ДОИГРАЛИСЬ??? Или 3D рисовки в 2D реальности
Так, я тут услыхала, что будет платный аккаунт (а именно: призы за первые три места)

Администрация прокомментирует что это за новшество, когда начнётся и всё, связанное с этим?

Комментарии
07.03.2005 в 13:04

Народ какая демократия.

Мы пользуемся БЕСПЛАТНО diary.ru у нас больше возможностей БЕСПЛАТНО чем у ЖЖ. Ну да есть глюки и довольно часто сюда не попасть. Ну и что. Все равно в основном diary.ru работает. "и все таки она вертится"

А демократия .... это так для БУША. Все равно решают все админы. Мы просто подаем идеи.

Я за платные Аккаунты.

Я так понял что сервисы у БЕСПЛАТНЫХ никто отбирать не будет. А уж платить или не платить это дело каждого.
07.03.2005 в 13:17

The day that you stop running is the day that you arrive.
А ты знаешь, сколько сейчас стоит хост, способный держать 2000-2500 пользователей одновременно, обладающий дисковым пространством порядка 3 Терабайт

(70000 пользователей*30 Мб = 2,1 Терабайта, плюс запас на будущее) ?
07.03.2005 в 13:25

Не бейте мух, они ж как птицы!
Neo[RAGE] сколько?
07.03.2005 в 13:28

благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
2Neo[RAGE] - а может всё-таки удалять не ведущиеся дольше допустим полугода дневники, чтоб собой и своими изображениями место не занимали? а то ак в случайный не ткнёшь - раз один-другой из трёх в труп попадаешь....
07.03.2005 в 13:31

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
HerrZog, уже неоднократно говорилось, что этого не будет. И что не это оказывает наибольшую нагрузку на сервер.

Если разгружать, то удалять нужно активных пользователей)
07.03.2005 в 13:42

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Neo[RAGE], ну, три терабайта, звучит, конечно, весьма и весьма устрашающе и производит впечатление, но далеко от истины. Порядка 15 Гб занимают тексты дневников и 75 Гб - изображения, т.е. около 100 Гб все вместе. Это сказано здесь.



Кроме того, можно запросто урезать дисковую квоту на БИ, 10 Мб хватит за глаза, для фотоальбомов есть сепциальные сервисы, а на 10 Мб можно разместить порядка 150-180 фотографий 640*480 - этого что, мало?!



Я вот еще чего никак не могу понять. У @дневников потрясающее просто количество посещений, многие сайты об этом и мечтать не могут. Ну вставьте рекламы больше, засуньте ее не только сверху-снизу, а еще по бокам и на главной побольше. Мы-то все равно все эти баннеры почикаем, а вам какая-никакая, а прибыль.
07.03.2005 в 14:01

The day that you stop running is the day that you arrive.
HerrZog

Не ведущиеся дневники занимают некоторое место на сервере - и всё.



Сервер грузят работающие в данный момент скрипты.

Отвечающие за подключенных пользователей.

Вечером сидит порядка 1600 пользователей.

Некоторые просматривают несколько страниц сразу.

Вот и представь себе.



GreenInsect

Вот пример.



Сервер.

Диск: 36 GB SCSI RAID5

Предоплаченный трафик: 1 терабайт/месяц



Перерасход трафика: $0.30 / GB

100 мбпс канал.

$335/мес.



На эти 36 гигов можно скинуть базу дайриков - быстро работать будет, рэйд всё-таки.



Но трафик за месяц, думаю, будет поболе 1 терабайта.

опять же: 1 000 000 мб /70 000 пользователей = 14 мб в месяц/пользователь.

Я за час насиживаю минимум 10 мб.

Но это я.

Если брать по минимуму:

за один день человек тратит, допустим, мегабайт пять трафика. =>

150 мегабайт в месяц.

150 * 70 000 пользователей = 10 с лишком Терабайт трафика.

Конечно, можно сбросить часть "дохлых" аккаунтов со счетов.

Но всё равно...

Это я беру сервер, который будет держать указанные здесь требования.

Десять терабайт - 10 000 Гб.

По 0.30 $ за лишний гигабайт.

3000$/МЕС.

+$335/мес. - сервер.

+ харды (общим обьёмом на 3 терабайта)в рэйде.



Так что я, если честно, не совсем понимаю, как дайрики работают настолько стабильно до сих пор.

Не говоря о том, сколько это стоит...
07.03.2005 в 14:07

The day that you stop running is the day that you arrive.
D_D_D

Ну тогда понятно, как они работают до сих пор.

Насчёт рекламы - верно.

Есть рекламодатели, и есть проги типа Proximitron'a :)

И насчёт картинок тоже.

Если прикупить что-то типа того хоста, что я описал, (не реклама, просто яндексом нашёл первое попавшееся!!!), а картинки раскидать по библиотекам в инете,

то дневники будут работать просто на ура.



07.03.2005 в 14:19

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Neo[RAGE] и D_D_D

Все это чудно. Но вот вы попробуйте предложить пользователям уменьшение БИ... К тому же, определенная часть дневниковцев - дети в прямом или переносном смысле, которых идея размещения своих картинок "еще где-то там" если и не пугает, то приводит в замешательство. Да и не совсем хорошо это - переводить большинство изображений на внешние источники.

А мнение "10 мб хватит за глаза" - это все же imho.



Касательно рекламы все тоже не так просто, как может показаться
07.03.2005 в 14:30

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Neo[RAGE], я в профессиональном хостинге мало что понимаю, но все Ваши расчеты упираются в трафик. Хотя, например, Agava предлагает выделенный физический сервер P4 2.4GHz 2x80Gb IDE HDD RAID 1 за 115 уе/мес, а Dual Xeon-2.66GHz 2x36Gb UW SCSI HDD RAID 1 от 199 уе/мес, причем все это с неограниченным трафиком, причем администрирование всего этого счастья выполняется силами хостера.



Некоторые просматривают несколько страниц сразу.



Насколько я понимаю, это не сильно перегружает канал, т.к. сервер diary.ru после отправки данных возвращает Connection: close, закрывая соединение, в отличие от static.diary.ru, который держит канал еще 60 сек.



Re@nimator, а почему бы не вставить рекламный баннер на редиректовую страницу ("нажмите сюда, если браузер не перенаправляет вас автоматически"), количество показов же будет просто немыслимым. Мы уж потерпим:))



На счет БИ - а что там спрашивать, секвестировать, и все. Мне кажется, что при выборе между стабильной работой и увеличенной квотой под нахрен-никому-не-нужные-фотки-любимого-кота-на-фоне-нового-холодильника все выберут все-таки стабильную работу. Кстати, а вот увеличение размера БИ нужно сделать платным, однозначно. Еще я бы с удовольствием заплатил за возможность размещать у себя не только изображения, но и вообще любые файлы (архивы, флешки и т.п.).
07.03.2005 в 14:43

The day that you stop running is the day that you arrive.
Re@nimator

Да, это верно.



D_D_D

Упираемся в то, будет ли этот сервер держать столько подключений.
07.03.2005 в 14:58

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
D_D_D

Люди, простите за банальность, все же разные. И если вам лично не нравятся фотографии чьего-то кота на каком-нибудь фоне, то это, сами понимаете, не означает, что все пользователи Diary.Ru разделяют ваше мнение)

Кому-то вон xhtml нафиг был не нужен, и его введение сопровождалось многочисленными "заечем это ваще нужно, лучше бы вы..."
07.03.2005 в 15:11

The day that you stop running is the day that you arrive.
Re@nimator

На вкус, на цвет товарища нет...



Так что - юзверь всегда прав.
07.03.2005 в 15:12

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Neo[RAGE], прав всегда администратор, которые учитывает разные мнения пользователей)
07.03.2005 в 15:33

The day that you stop running is the day that you arrive.
Re@nimator

Это уже оффтопик, ну да ладно.

Админ в этом случае не просто прав, а горячо любим :)
07.03.2005 в 15:53

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Neo[RAGE], по сути - тут большинство комментов оффтопик, т.к. речь шла о платных сервисах
07.03.2005 в 16:15

The day that you stop running is the day that you arrive.
Re@nimator

Так мы обсуждали, сколько будет стоить неглючащий сервак, и, соответственно, сколько платить за сервисы :)
07.03.2005 в 17:04

к чёрту Париж! едем на Марс!
Re@nimator

Но вот вы попробуйте предложить пользователям уменьшение БИ...

А предлагать и не надо - надо просто урезать и констатировать факт. Мне, к примеру, 10 Мб хватит за глаза, а тем, кто вставляет по 5-10 изображений в каждом посте (утрирую), не хватит и 100 Мб.
07.03.2005 в 23:55

I used to care, but now I take a pill for that
Ой, а давайте не срезать библиотеку изображений, а? Тем более, все равно можно зарегистрировать тут еще сколько угодно новых логинов и кидать картинки туда - нагрузка-то на сервер останется той же при этом. Если картинки за дополнительную плату - нет вопросов, я готова заплатить сколько надо, но пока же платных аккаутнов еще нет...
08.03.2005 в 01:16

не все напрасно
А мы и не думаем урезать размер БИ. Общий принцип, которого мы до сих пор придерживались и собираемся следовать в дальнейшем: никакие из имеющихся сейчас возможностей не должны быть урезаны в будущем в бесплатных дневниках.

08.03.2005 в 12:35

Атман
точная статистика по посещаемости дневника (кто и когда заходил, какие страницы в Сети ссылаются на Ваш дневник, по каким запросам в него заходят с поисковиков и т.п.)



Извините, но эта информация нужна мне сейчас. Причем ситуация конфликтная - некто из читателей моего закрытого Дневника ворует из него посты и помещает в искаженном виде на ЖЖ якобы от моего имени. Мне было сказано, что администрация не может установить личность вора. А тут оказывается, что это вранье! Все возможно, но только за деньги. Как это понимать?!
08.03.2005 в 13:33

La vida es una brujería
нос Под другим ником я уже высказывал своё мнение на тему платных аккаунтов. Но позвольте повторить.



Я в принципе "за", так как даже 30 долларов в год - это не такая большая сумма. Но новые возможности оформления важны ничуть не меньше хорошей работы платных аккаунтов. Мне интересно, возможно ли будет настраивать оформление не по общим шаблонам, а как на Blogger.com или LiveJournal.com, то есть можно ли будет самому писать оформление через html?
08.03.2005 в 17:31

не все напрасно
А тут оказывается, что это вранье! Все возможно, но только за деньги. Как это понимать?!



Queenie, этой информации сейчас нет. "Личность" мы и вашу не можем установить, мы не милиция. Вам об этом уже сказали.

По поводу "вранья" — не хамите, девушка, иначе никто из администраторов вообще не станет с вами разговаривать даже если извинитесь.





Bjo, я не знаю как на Blogger.com или LiveJournal.com, говорят, на последнем существует мощная система, практически, свой язык для написания оформления.

У нас на платных аккаунтах будет возможность использовать CSS в полном объеме.

08.03.2005 в 20:17

Пойду-ка я напьюсь с остальными инопланетянами...




Я всем сердцем поддерживаю идею платных аккаунтов!

За все вышеперечисленные преимущества действительно стоит заплатить, особенно такую незначительную сумму, как упоминалось.



новые возможности оформления важны ничуть не меньше хорошей работы платных аккаунтов

Согласна! И отсутствие баннеров т.к. они тоже сильно портят даже самый лучший дизайн...



Queenie У меня кстати была похожая ситуация...К сожалению я так и не смогла её решить, пришлось заводить новый дневник на другом сервере (собственно на @дайри). Мужайтесь!
08.03.2005 в 20:32

Commander_Ivanova Как это - отсутствие баннеров? Как раз увелечение их колличества обсуждалось выше. Это неплохие деньги. Куда их только не пихали в предложениях. )









08.03.2005 в 20:58

Самое трудное в нашей работе - ждать...
_~*Wellaree*~_

Это маленькая хитрость. :) Просто есть программы для вырезания баннеров. :) У меня, например, на сайте ни одного баннера не висит, я вообще долгое время не знал, что они есть. И при желании, любой может себе такую программу поставить, и жить без проблем. :) А на стоимость размещения баннеров это не влияет. :)
08.03.2005 в 21:10

Да, знаем-с :-) Сама наслаждаюсь :-)
08.03.2005 в 21:19

Пойду-ка я напьюсь с остальными инопланетянами...
Re@nimator писал об этом: читайте выше, вроде было сказано, что это одно из планируемых преимуществ платных аккаунтов. А то, что пихалось в предложениях - это еще не факт, что будет...

Мне не нравится не самой смотреть на баннеры (мне-то по фигу есть ли они), а то, что другие пользователи видят их в комплекте с моим дневником...Содержание не соответствует...
14.03.2005 в 18:36

я полностью за платные аккаунты!

Думаю, с появлением новых аккаунтов количество глюков всё-таки сократится!

И против увеличения объема рекламы я тоже не возражаю...

Намекну только, что это считается не особо-то и этичным

не согласна...я ситаю, что каждый имеет право знать, кто прогладывает его ЛИЧНЫЙ дневник....



и ещё..пусть на дайари и больше глюкой чем на жж, но на жж гораздо более неудобный интерефейс...

а так..думаю и эту проблемы решат скоро...
15.03.2005 в 01:02

Пять копеек про сервак. Имхо моуд он. Нужен не один супермегавосемьоптероновишыисятгиговрэм, а что-то типа кластера и управляющего роутера перед ними, на котором будет крутиться сквид/whatever и отдавать статику. Кроме того, писать такой сервис на php -- это донкихотство. Нужен memcached или просто всё переписать на компилируемую хрень. 3Т -- это только звучит страшно, а стоит совсем недорого. 400G SATA ~= 400 $, рэйд-контроллер к нему ещё столько же. Но это глупо. Мало кто выюзывает свои 30М под завязку -- у меня, скажем, занято меньше метра. Все старые записи -- в отдельную базу на отдельном серваке.



К вопросу о "мешки ворочать": а сырцы кто-нибудь откроет? А проект кто-нибудь организует? Мне есть куда время девать, чтобы вместо того, чтобы писать код и генерить идеи, заниматься манагерством. Звучит уж больно по-деловому, но... Я уже пытался подписаться в один опенсурс -- не вышло. Дайте мне конкретную задачу -- я её попробую решить, а говорить: "эй, программисты! Помоги-и-ите нам!" просто глупо. Весь этот абзац не адресован админам, это ответ на реплику ддд.



ps/2: а вообще, знаете, как быстро срубить бабла? Продайтесь какому-нибудь Рамблеру -- мне кажется, они весьма заинтересуются. А я всё равно дописываю свой блог и двигаю отсюда.