ДОИГРАЛИСЬ??? Или 3D рисовки в 2D реальности
Так, я тут услыхала, что будет платный аккаунт (а именно: призы за первые три места)

Администрация прокомментирует что это за новшество, когда начнётся и всё, связанное с этим?

Комментарии
05.03.2005 в 21:56

не , ребят вы чё ?

Вы хотя бы ДБ стабильной сделали ... а потом уже заикались о Платных аккуантах
05.03.2005 в 22:03

The hardest thing in this world is to live in it
платный дневник..?

бу..

а может не надо? :(
05.03.2005 в 22:07

Alexies

вы сможете выбирать, платить или нет. поэтому не вижу проблемы.
05.03.2005 в 22:13

Light Air

Выберать? Тогда в чем "прикол"? больше опций будет в платном или как?
05.03.2005 в 22:19

eve

больше опций, угу.
05.03.2005 в 22:26

Быть на этом пути - наша судьба (с)
а каких именно опций?
05.03.2005 в 22:46

....
и какова оплата?
05.03.2005 в 23:11

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Согласен с Ёжиком в дурмане. Как минимум, рановато еще. Если отношения будут переведены на платную основу, то "временная недоступность сервера" теоретически будет чревата для вас судебным иском. Или на платном аккаунте сервер будет переть как танк и без глюков? Если так, то говорите скорее номер счета, я готов заплатить прямо сейчас:)



Этот коммент отправился с пятого или шестого раза. Сделайте же работу @дневников стабильной, хотя бы и за деньги. Нафиг эти опции, лишь бы работало! Уж не до жиру...
05.03.2005 в 23:17

Самое трудное в нашей работе - ждать...
eve

Знаешь про shareware-программы? :) Обычно это нормальные функциональные версии, но с некоторыми ограничениями. Регистрация (соответственно уплата денюжки) эти ограничения снимает, и дает дополнительные возможности. Так же и здесь... по-моему, очень полезное нововведение. :) Главное только, чтобы цель оправдывала средства. :)
06.03.2005 в 11:39

благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
если ввечеру, когда ломится больше двух тысяч народу, @дневник не будет падать и тормозить - я готов платить. но не иначе. за дополнительный дизайн я платить не готов
06.03.2005 в 11:47

The day that you stop running is the day that you arrive.
Процитирую два письма из переписки с носом.

1--->



-----------

Neo[RAGE] написал(а) вам 2004-09-13 22:10:



Хотелось бы видеть, кто посещает конкретный дневник(функция доступна хозяину дневника), видеть полную статистику вида время>ник> хотя бы за последние три дня...

-----------



Мы думали открыть эту возможность авторам платных дневников, когда они появятся. При этом, каждый посетитель такого дневника будет заранее предупрежден о том, что хозяин дневника будет знать о посещении: дату и время, логин, IP-адрес посетителя.



Я думаю, что обнародование такой информации для всех дневников без исключения нарушает право каждого посетителя сайта иметь свои частные интересы, которые он может пожелать оставить скрытыми. Это лишь заставит всех зарегистрировать еще по нескольку логинов для чтения дневников.





2--->





-----------

Neo[RAGE] написал(а) вам 2004-09-13 23:12:

Я имел в виду, хотя бы дать возможность хозяевам своих дневников отслеживать посещения пч.

-----------

Пока рано говорить о возможностях платных дневников, мы пока сами не все решили.

Как только будет продуманный и законченный вариант, мы сообщим о нем в дневнике администрации.

Про статистику посещений я уже сказал, это касается всех, в том числе ПЧ.


06.03.2005 в 12:05

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
И триста раз об этом уже говорилось... Читайте Diary Spirit - источник знания и всяческого счастья.



Администрация даже в самых коварных своих планах никогда не стремилась перевести все дневники на коммерческие отношения. Речь шла, идет и будет идти лишь о платных аккаунтах, которые позволят за фиксированную сумму получать на год или полгода определенный набор дополнительных функций и возможностей. При этом базовый вариант фишек, примочек и прочего останется для всех бесплатным и продолжит совершенствоваться.



Среди того, что получат владельцы платных аккаунтов (список примерный):

- адрес ник.diary.ru

- точная статистика по посещаемости дневника (кто и когда заходил, какие страницы в Сети ссылаются на Ваш дневник, по каким запросам в него заходят с поисковиков и т.п.)

- отсутствие баннеров

- расширенные функции оформления дневника

- увеличенный объем Библиотеки изображений

- увеличенные размеры отдельных изображений

- расширенная версия оффлайнового клиента

- и это еще не все.



dixi

06.03.2005 в 12:49

Самое трудное в нашей работе - ждать...
Re@nimator

А как же самое важное - отсутствие вечных глюков? :) Судя по обсуждениям, тут большинство народу готово платить только за это, все другое имеет крайне второстепенное значение. :) Не могу с ними не согласиться, проблема очень острая и насущная. И по-моему, гораздо более важная, чем дополнительные функции оформления, и тому подобное. Обеспокоило то, что как раз этого пункта в списке "платных возможностей" мы и не увидели...



Остальное... не спорю, полезно, хорошо, но ИМХО, не первостепенно. :)

Единственное что можно отнести к этой категории - второй пункт, точная статистика по посещаемости дневника.



отсутствие баннеров

У меня лично они давно отсутствуют. :) Причем на всех сайтах... Не мне вам объяснять, что программ для такого "обрезания" - масса. :)



увеличенный объем Библиотеки изображений

Тоже есть выход, хотя не самый удобный. Регистрировать несколько аккаунтов, или сайты в Интернете, под склад картинок.



увеличенные размеры отдельных изображений

Кстати, я уже писал здесь, что у меня вставляются изображения весом больше 100 килобайт. :)



расширенная версия оффлайнового клиента

А вот это, по-моему, нужно всем без исключения. :)
06.03.2005 в 12:52

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Гым.

Хочу высказаться как платный пользователь жж.

Там платный аккаунт стоит 20 уёв в год.

Бесплатный пользователь может создавать свой стиль журнала, у него есть три аватары.

Платный же может создавать опросы, постить с мобильного телефона и во мылу, у него 15 управляемых аватаров, комменты в стиле журнала и ещё куча-куча всего, особо мне не нужного.

Да, часть функций платного пользлвтеля жж пересекается с бесплатными функциями дайрей.



Но вот только, господа... Я не жж уже около трёх лет и за это время было не более ПЯТИ случаев, чтобы я не мог попасть на свой журнал. И это с учётом того, что пропатился я всего лишь месяц назад.

А что с дайриками? Чуть ли не каждый день какие-то проблемы. Имхо, рановато денюшки-то просить....
06.03.2005 в 12:55

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Кстати, на счёт точной статистики...

а том же жж есть такая вещь как "зелёный глазик" (с недавних пор он стал "красной розочкой";). Это вот как раз такая вещь, которая позволяет владельцу дневника узнать, кто, откуда, через какую фленту смотрел его жж, дату, время и прочая-прочая.

Намекну только, что это считается не особо-то и этичным.
06.03.2005 в 13:06

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Вероятно, все же кто-то что-то не вполне понимает...

Никто не собирается "просить денюжки". Мы предлагаем дополнительный набор функций, который пользователи вправе принять или нет.



А для устранения недоступности сервера, который не справляется с нереальным числом запросов в секунду, требуется что? Правильно - новый, более мощный. (Это помимо отладки ПО, разумеется)

Дальше думайте сами.

Но подскажу, что на новый сервер мы все же таким образом не собираем. Предложенное - это дополнительные функции, которые кому-то нужны, а кому-то - нет...
06.03.2005 в 13:12

Администратор
Blazez

Вот Вы лично знаете, сколько у Livejournal серверов? Какой у них штат? Какой годовой доход?



А эти дневники пока существуют в убыток (немаленький, причем). И финансируются только за счет доброй воли их создателя. Работу в настоящее время поддерживают 3-4 администратора, 1 сисадмин и половина программиста.

06.03.2005 в 13:15

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Таки я поддерживаю точку зрения, что прежде чем предлагать заплатить, надо бы сделать так, чтобы было действительно за что платить...
06.03.2005 в 13:17

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Blazez, ваше право...
06.03.2005 в 13:28

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Re@nimator А для устранения недоступности сервера, который не справляется с нереальным числом запросов в секунду, требуется что? Правильно - новый, более мощный.



Блин, ну давайте тогда все скинемся, кто по сколько может, если такие дела. Я готов без сожаления пожертвовать 100-200 даже 500 рублей прямо сейчас, и если еще хотя бы тысяча человек сделает то же самое, то будет вам новый сервер. А платить за доп. функции типа "кто, откуда, когда и с какого IP забрел ко мне на дневник" - нафига оно, мне, например, нужно??? Здесь личные дневники, в конце-концов, или хоумпейджи какие-то??



Предлагаю провести благотворительную акцию с девизом "даешь @дневникам новый сервер", собрать со всех, кому не жалко по кто-сколько-сможет сотен рублей на такое благое дело и жить счастливо и без глюков:)
06.03.2005 в 13:50

Слава Богу....я думала что платные аккаунты будут отбирать у нас бесплатные ранее функции и делать их платными....

не хочется, конечно...но что делать...будем платить...т.к без дайриков совсем грустно, а жертвовать доп. функциями не собираюсь:)
06.03.2005 в 13:54

....
ну давайте тогда все скинемся, кто по сколько может, если такие дела. Я готов без сожаления пожертвовать 100-200 даже 500 рублей прямо сейчас

согласна. Готова раскошелиться. Думаю, поддержат еще многие.
06.03.2005 в 13:59

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
D_D_D

Попробуйте предложить это в данном сообществе. Записью, а не в комментарии. Хотя бы...

Мне просто интересно - сильно ли совпадет реакция с той, о которой я думаю)
06.03.2005 в 14:16

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Re@nimator, я не того полета птица, чтобы официально предлагать такие вещи. Почему бы вам, Администрации не провести такую благотворительную акцию, в конце-концов, просто опубликуйте номер своего расчетного счета и попросите перевести на него кому сколько не жалко. Даже если реакция будет такая, какую вы ожидаете, то как минимум, от меня и Roho_Demonio на пиво половине программиста наберется:)



Мне просто интересно - сильно ли совпадет реакция с той, о которой я думаю)



Ну, не знаю... Народ у нас тут отзывчивый - в Москве приют для животных второй месяц закрывают, так на каждом третьем-четвертом дневнике об этом прочитать можно. Конечно, одно дело запостить скопированный текст, и совсем другое - оторвать жопу от стула, отстоять в банке очередь, заполнить квитанцию (руками!!!) и расстаться со своей кровной сотней-другой. Ну а все-таки, вдруг отзовутся люди, ведь много таких же, как и я, для кого @дневники стали практически родным домом, для которого ничего не жалко.



А на счет программистов - помнится мне, что от крутых спецов в области веб-программирования тут просто проходу не было. Конечно, п@#деть - не мешки ворочать © И оффлайнового клиента я уже предлагал силами пользователей написать.
06.03.2005 в 15:16

D_D_D, а правда сделай запись. От лица пользователя, я думаю, ее хотя бы воспримут и обдумают. От лица администрации любая запись воспринимается заранее в штыки )).
06.03.2005 в 15:29

не все напрасно
D_D_D, все-таки дневники не приют для бездомных животных, не надо таких примеров. И никаких пожертвований тоже просить не будем — заплатив 100 рублей, отчетами потом замучают — "Куда деньги дел, на что истратил? Ума совсем нет?"

А то и правда — судами. С некоторых станется! :)

Так что спасибо за предложение, но администрация официально отказывается от пожертвований. Все объявленные пожертвования в пользу @дневников заранее признаются нами незаконными! Мы не имеем права и не хотим собирать пожертвования.



Мы сделаем платную услугу и предложим ее покупателям. На это мы имеем право по Закону и своему Уставу. Никто не будет вам ничего навязывать и втюхивать. Когда услуга будет готова, вы сами ее попробуете и решите — платить или высмеивать. Все. Пока готовы лишь отдельные кусочки ее ПО, потому рано говорить о том, что из себя будут представлять платные аккаунты на Diary.ru.



Мы сами знаем какие требования основные, а какие второстепенные. Понимаем, что главное — безотказность и стабильность в работе, быстрота загрузки страниц и обработки запросов, а потом уже функциональная полнота. Без главного, никто не будет платить за второстепенное. Что нового вы можете нам сказать про это?



Ничего. Потому и не надо. В общем, люди, пожалуйста, хватит городить самодеятельность, рассуждать и советовать в том, о чем не знаете, например, рано или не рано "денюжку просить", мы ничего у вас не просим, кроме терпения ))



К слову сказать, мы прорабатываем вопрос функционирования сайта платных дневников на самостоятельном сервере при сохранении единой авторизации. Так что перегрузки сервера там никогда не будет.

06.03.2005 в 19:49

Любимец Администрации
Воооот....

если на отдельном серваке - тогда это есть хорошо.
06.03.2005 в 23:49

благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
2нос - если в открытой для обсуждения теме пользователи и админы не могут ничего обсуждать - зачем вообще всё это нужно? зачем игры в демократию? всех поставить к стенке перед фактом, и всё, :)
07.03.2005 в 01:29

не все напрасно
Почему не могут? Могут обсуждать.

Нам предложили собрать добровольные пожертвования. Я отказался и объяснил почему.

Покажите, что еще конструктивного или полезного нам здесь сказали? Что нам рано даже заикаться о платных аккаунтах, пожалуй и все ))



Давайте объясним позиции. Как вы понимаете дневниковую демократию и в чем вы видите ее игрушечность?

07.03.2005 в 04:51

My first diary
дык если мы начнем платить, может это-то и приведет к тому,что у наших дорогих админов появится возможность приобрести новое оборудование? хотя бы для тех же платников...

а?

имхо 20уев в ГОД или хотя бы ПОЛГОДА это не много за стабильную работу...