капибара
Это ПЯТАЯ красная ссылка
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
У меня все нормально оплатилось, проблема только в том, что я по глупости и невнимательности сняла и переставила не ту галку - и теперь у меня вместо сервиса "аватары" - сервис "управление подписками", которое мне не нужно совсем =(
Скажите, это можно как-то исправить? Или теперь все, до следующего месяца?
у вас, как у пользователя со стажем меньше 1 года, "основной" размер БИ равен 40 Мб
также у вас подключены сервисы увеличения БИ на 50+150+300=500 Мб, что, в итоге, дает доступный размер БИ в 540 Мб
вот здесь www.diary.ru/photolib/ у вас написано "Всего доступно: 540 МБ, из них свободно: 0.01 МБ"
вывод, у вас закончилось всё возможное место в БИ
а теперь в чем ваш вопрос?
также вы можете удалить ненужные файлы из вашей БИ, и загрузить фотки туда
похоже, не прошел банковсковский перевод. оплата производилась 20 октября, счет № Б-2203369. если нужно, есть скан платежки.
Деньги сняло, но не подключило.
Вышеописанные методы не помогают.
Деньги сняло, но не подключило.
Неправда ваша: подключило:
Всего доступно: 105 МБ, из них свободно: 0.01 МБ
Просто у вас так много картинок, что 50 Мб - это мало.
Как я понимаю, каждый раз пополняется на 50?
А пополняю я этот сервис регулярно...
Так с момента пополнения на 50, я картинок не загружала. Точнее не могла.
Они у вас могли быть загружены ранее.
Как я понимаю, каждый раз пополняется на 50?
Я не понял вашего вопроса.Кажется, понял.Мне так кажется, вы не вполне верно представляете себе, как работает этот сервис. Это не единоразовая опция (как объединение дневников, например, - они объединились и всё), а продолжительная по времени опция (пока у вас есть платный сервис, БИ расширяется, сервис закончился - БИ уменьшается).
читать дальше
Поняла=)
Спасибо за объяснение=)))
При автоматическом продлении платного сервиса дважды произошла оплата за один и тот же период, благодаря чему счет ушел в минус.
И не могу пополнить счет через Электронные деньги. Вписываю сумму, нажимаю пополнить - открывается пустая страница
1. переслал разницу
2. пополните здесь payment.diary.ru
По этой ссылке оплата прошла без проблем.
Здравствуйте, уважаемые администраторы!
После того, как я оплатила "Простой пакет" пришла смс, что номер не обслуживается.. Несколько раз проверила номер - написала правильно.. Деньги с мобильного сняли, а на дайр не приходят..
Последовала Вашему совету - подождала пару часов. Безрезультатно. Надеюсь, сможете чем-нибудь помочь..
Я не очень понял. Вы зашли сюда pay.diary.ru/options/pay/?services, оплатили нужные вам сервисы, после чего вам пришла смска "Данный номер не обслуживается"? Но мы не рассылаем смс по факту оплаты дневника. По крайней мере, мне о подобной рассылке ничего не известно.
Вы, кажется мне, что-то не договариваете.
Проясните мне ситуацию.
Да, я зашла на www.diary.ru/options/pay/?services оплатить услуги, т.к. на моем счете недостаточно средств.. Далее на www.diary.ru/options/pay/ и номер 6365 которым всегда и пользуюсь.. После чего пришла смс о том, что номер не обслуживается, когда обычно писали, что счет пополнен
Да, прочитала..