капибара
Это ПЯТАЯ красная ссылка

Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:

(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.

(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.

Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.

Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.


(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.

(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.

(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.

Все дублирующие записи будут удаляться.

Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm

Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.

@темы: Платные сервисы, Административное

Комментарии
23.05.2017 в 09:09

капибара
Honsu, ответил вам на умыло
23.05.2017 в 11:31

Вольная дрянь
quirischa, Все вернули, исправили и даже работает)
Большое спасибо
12.07.2017 в 17:29

Дорогу осилит идущий.
До сих пор не зачислено пополнение счета:
Дата заказа: 05.07.2017 23:39:08
Описание заказа: Пополнение счета пользователя с ID: 402780
Сумма заказа: 150.00 RUR
через Pay On-line. С их техподдержкой связывалась, y себя они проблемы не нашли:
"Мы уже два раза отправляли уведомление о платеже на сервер Diary.ru, оба раза приходил ответ об успешной обработке уведомления.
Описание вашего платежа - " Пополнение счета пользователя с ID: 402780". Судя по то тому, что ваши прежние платежи
также были с ID 402780, никакой ошибки в адресате платежа нет, платеж должен быть зачислен на ваш аккаунт.
Думаю, что в такой ситуации, помочь сможет только администрация сайта Diary.ru."

Я отправляла письмо с описанием проблемы и демонстрацией переписки на емайл [email protected] , никто не ответил. Возможно, емайл для этого не предназначен, но посчитала, что с прямой демонстрацией переписки с Pay On-line бyдет быстрее и проще, хех.
Здесь может кто-нибyдь помочь с зачислением платежа?
12.07.2017 в 17:37

капибара
Сапфир., я вижу по вашей отчётности, что этот платеж пришёл.
12.07.2017 в 19:18

Дорогу осилит идущий.
quirischa, После вашего комментария проверила - в "Отчетность по счету" мои 150 зачислены, но тем не менее во всех остальных местах y меня значатся 6 еп., которые и были до того, как я пополняла счет, а при попытке что-то оплатить в рамках 150р меня все равно посылает, что недостаточно средств.
Ваша скидка: 15%
Стоимость выбранных сервисов, с учетом скидки: 77 еп.
Баланс вашего счета: 6 еп.
Оплатить ->
"недостаточно средств"
13.07.2017 в 09:24

капибара
Сапфир., понял вас: это проблема не с зачислением платежа, а с тем, что зачисленный платеж не изменил состояние счёта.

Я передал проблему программисту, и он должен был откорректировать состояние вашего счёта.

Проверьте, что сейчас всё в порядке.
13.07.2017 в 12:05

Дорогу осилит идущий.
quirischa, сама не знала до вашего первого комментария, что формyлировка проблемы дрyгая))
Теперь все зачислено и оплачивается, благодарю за помощь!
08.08.2017 в 21:35

Закинула денег на счёт, их стало 5953 пополненных за всё время, а скидка до 25%-ной не увеличилась, поправьте, пожалуйста.
08.08.2017 в 22:58

капибара
cattishGeneticist, исправлено!
24.08.2017 в 07:49

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
У меня не засчитался до сих пор последний платёж. А платила я вчера еще в первой половине дня. Это, конечно, не несколько часов я подождала. Это почти сутки прошли.
Платеж был через смс. Я проверила правильность - всё правильно. Как быть?
24.08.2017 в 09:40

капибара
Имара, я не вижу по вашей отчётности www.diary.ru/options/pay/?history&report=pay никаких вчерашних платежей. Получается, платёж не был зачисле, потому что мы его не получали.

Вам следует обратиться в службу поддержки абонентов компании СМС-Онлайн (это наш партнер по смс-платежам), заполнив форму по адресу: ru.sms-online.com/help/feedback/, а они уже подскажут, как быть дальше.
27.08.2017 в 16:27

Лучше быть сукой, чем овцой (с) циничная фиялка
Добрый день!
Перед сегодняшней оплатой сервисов пополнение счета составило 1100 руб, а скидок как не было так и нет(
27.08.2017 в 16:35

капибара
Zolushka75, проверьте, как сейчас.
27.08.2017 в 16:40

Лучше быть сукой, чем овцой (с) циничная фиялка
quirischa, спасибо, появилась)
08.09.2017 в 21:45

С вами говорит автоответчик...
Оплатила дополнительное увеличение размера БИ - сначала на 300, потом на 50 МБ. Платежи оба прошли. При этом срок включения оплаты почему-то значится не с сегодняшнего дня, а с 02. 10 и с 04.10 соответственно - когда истекал бы срок предыдущей оплаты. Можно что-то сделать, чтобы оплаченным сервисом можно было начать пользоваться сегодня, а не в октябре?
09.09.2017 в 08:11

капибара
Darian Kern Rannasy, срок включения оплаты почему-то значится не с сегодняшнего дня, а с 02. 10 и с 04.10 соответственно - когда истекал бы срок предыдущей оплаты

Всё правильно. Сервисы включаются "паровозиком": один оплаченный срок заканчивается, следующий оплаченный срок начинается.

Можно что-то сделать, чтобы оплаченным сервисом можно было начать пользоваться сегодня, а не в октябре?

Дело в том, что у вас сейчас работают те сервисы +50 и +300, которые были оплачены ранее, когда они истекут, у вас начнут работать оплаченные вчера.

Сервисы по увеличению БИ нельзя включить так, чтобы они работали кратно и одновременно, то есть вы не можете оплатить сервис +50 четырежды, чтобы у вас работало 4х(+50)=+200 Мб. Эти сервисы можно подключать в комбинации друг с другом: 50+150 или 50+300.

В данном случае, если у вас много картинок в БИ и связки 50+300 не хватает, вам следует переходить на 150+300, а сервис на 50 тогда не подключать вовсе.
03.10.2017 в 01:19

С вами говорит автоответчик...
Сервисы включаются "паровозиком": один оплаченный срок заканчивается, следующий оплаченный срок начинается. - к сожалению, этого не произошло. Оплаченные сервисы должны были начать работать сегодня, но они не подключились.
03.10.2017 в 11:05

капибара
Darian Kern Rannasy

Вот, что написано в Библиотеке изображений: Всего доступно: 600 МБ, из них свободно: 0.16 МБ

Из этих 600 Мб -
100 Мб - размер БИ за стаж 11 лет
300+150+50 - платное увеличение БИ

Следовательно, все сервисы работают.
03.10.2017 в 14:08

С вами говорит автоответчик...
Эти 0.16 были у меня по идее еще ДО того, как я заплатила. Оплата на увеличение БИ должна была начать действовать со 2 октября - но она не действует. Что мне еще нужно сделать, чтобы увеличение библиотеки изображений стало мне доступно, и я могла постить картинки?
03.10.2017 в 14:12

капибара
Darian Kern Rannasy, Что мне еще нужно сделать, чтобы увеличение библиотеки изображений стало мне доступно, и я могла постить картинки?

К сожалению, для увеличения размера Библиотеки изображений больше ничего не сделать. Теперь для хранения картинок вам следует воспользоваться внешним сервисом.
06.10.2017 в 17:33

Добрый день

Не сработало автопродление услуги "Отключение рекламы".
Деньги на счете есть - просто не произошло списание и теперь на меня выпрыгивает реклама )
Описанные в посте действия не помогли
06.10.2017 в 17:36

капибара
Irma~, подключите сервис заново, как будто он сейчас не подключён вовсе, это должно сработать.
06.10.2017 в 18:11

quirischa

Спасибо, помогло
11.10.2017 в 10:50

Добрый день! Не могу подключить платный сервис (Неверное значение периода для сервиса: "Отключение рекламы на сайте" ) подскажите пожалуйста что делать?
11.10.2017 в 10:53

капибара
Леля РОТОР

Скорее всего, для этого сервиса у вас доступно ознакомительное подключение на 2 недели. При этом в строке сервиса чуть правее должна выводиться соответствующая надпись. Если надпись есть, тогда выберите сервис галочкой и нажмите внизу кнопку "Попробовать".
11.10.2017 в 10:56

quirischa, Спасибо большое ))
31.10.2017 в 00:59

Добрый день,
Прошу прощения, если пишу не туда (тогда направьте, пожалуйста, в правильное место)).

Можно ли сейчас платить через Робокассу? Сайт робокассы не открывается. Есть ли возможность платить Яндекс-деньгами, или в салонах Связной и Евросеть? Какие нужны реквизиты? Весь хелп посылает на сайт robokassa.ru, который у меня не открывается.

31.10.2017 в 01:04

капибара
lady snark, Можно ли сейчас платить через Робокассу?

Можно. У меня их сайт открывается, так что, видимо, это какая-то проблема с вашим интернетом.

Есть ли возможность платить Яндекс-деньгами, или в салонах Связной и Евросеть?

Есть, есть и есть.
31.10.2017 в 01:39

quirischa, прекрасно!! Раньше ни разу не хотелось платных сервисов, но в связи с текущей ситуацией постараюсь вас поддерживать по мере возможностей. Хорошо, что там есть просто "вклад в развитие" ).

Попробую пошаманить с проксями. Скажите пожалуйста, если сайт робокассы так и не откроется - может быть можно как-то получить номер счета или тп, чтоб туда перечислить? Например, для яндекс-денег (это мне самое удобное). Или всё же робокасса нужна?

31.10.2017 в 02:17

Пыталась открыть робокассу и через фригейт, и через японскую прокси (куда уж дальше) - не открывается, увы.

The connection was reset
The connection to the server was reset while the page was loading.

Причем, сразу такое выскакивает. Я даже антивирус отключила: теперь не сразу, всё же пытается коннектиться... но потом то же самое.

Как быть? Мне же в принципе даже не обязательно, чтоб эти деньги пришли именно на мой аккаунт: это всё равно для "вклада в развитие" )). То есть, по идее, надо просто на счет дайриков как-то закинуть. Либо яндекс-деньгами, либо из салона связи.