капибара
Это ПЯТАЯ красная ссылка
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
Большое спасибо
Дата заказа: 05.07.2017 23:39:08
Описание заказа: Пополнение счета пользователя с ID: 402780
Сумма заказа: 150.00 RUR
через Pay On-line. С их техподдержкой связывалась, y себя они проблемы не нашли:
"Мы уже два раза отправляли уведомление о платеже на сервер Diary.ru, оба раза приходил ответ об успешной обработке уведомления.
Описание вашего платежа - " Пополнение счета пользователя с ID: 402780". Судя по то тому, что ваши прежние платежи
также были с ID 402780, никакой ошибки в адресате платежа нет, платеж должен быть зачислен на ваш аккаунт.
Думаю, что в такой ситуации, помочь сможет только администрация сайта Diary.ru."
Я отправляла письмо с описанием проблемы и демонстрацией переписки на емайл [email protected] , никто не ответил. Возможно, емайл для этого не предназначен, но посчитала, что с прямой демонстрацией переписки с Pay On-line бyдет быстрее и проще, хех.
Здесь может кто-нибyдь помочь с зачислением платежа?
Ваша скидка: 15%
Стоимость выбранных сервисов, с учетом скидки: 77 еп.
Баланс вашего счета: 6 еп.
Оплатить ->
"недостаточно средств"
Я передал проблему программисту, и он должен был откорректировать состояние вашего счёта.
Проверьте, что сейчас всё в порядке.
Теперь все зачислено и оплачивается, благодарю за помощь!
Платеж был через смс. Я проверила правильность - всё правильно. Как быть?
Вам следует обратиться в службу поддержки абонентов компании СМС-Онлайн (это наш партнер по смс-платежам), заполнив форму по адресу: ru.sms-online.com/help/feedback/, а они уже подскажут, как быть дальше.
Перед сегодняшней оплатой сервисов пополнение счета составило 1100 руб, а скидок как не было так и нет(
Всё правильно. Сервисы включаются "паровозиком": один оплаченный срок заканчивается, следующий оплаченный срок начинается.
Можно что-то сделать, чтобы оплаченным сервисом можно было начать пользоваться сегодня, а не в октябре?
Дело в том, что у вас сейчас работают те сервисы +50 и +300, которые были оплачены ранее, когда они истекут, у вас начнут работать оплаченные вчера.
Сервисы по увеличению БИ нельзя включить так, чтобы они работали кратно и одновременно, то есть вы не можете оплатить сервис +50 четырежды, чтобы у вас работало 4х(+50)=+200 Мб. Эти сервисы можно подключать в комбинации друг с другом: 50+150 или 50+300.
В данном случае, если у вас много картинок в БИ и связки 50+300 не хватает, вам следует переходить на 150+300, а сервис на 50 тогда не подключать вовсе.
Вот, что написано в Библиотеке изображений: Всего доступно: 600 МБ, из них свободно: 0.16 МБ
Из этих 600 Мб -
100 Мб - размер БИ за стаж 11 лет
300+150+50 - платное увеличение БИ
Следовательно, все сервисы работают.
К сожалению, для увеличения размера Библиотеки изображений больше ничего не сделать. Теперь для хранения картинок вам следует воспользоваться внешним сервисом.
Не сработало автопродление услуги "Отключение рекламы".
Деньги на счете есть - просто не произошло списание и теперь на меня выпрыгивает реклама )
Описанные в посте действия не помогли
Спасибо, помогло
Скорее всего, для этого сервиса у вас доступно ознакомительное подключение на 2 недели. При этом в строке сервиса чуть правее должна выводиться соответствующая надпись. Если надпись есть, тогда выберите сервис галочкой и нажмите внизу кнопку "Попробовать".
Прошу прощения, если пишу не туда (тогда направьте, пожалуйста, в правильное место)).
Можно ли сейчас платить через Робокассу? Сайт робокассы не открывается. Есть ли возможность платить Яндекс-деньгами, или в салонах Связной и Евросеть? Какие нужны реквизиты? Весь хелп посылает на сайт robokassa.ru, который у меня не открывается.
Можно. У меня их сайт открывается, так что, видимо, это какая-то проблема с вашим интернетом.
Есть ли возможность платить Яндекс-деньгами, или в салонах Связной и Евросеть?
Есть, есть и есть.
Попробую пошаманить с проксями. Скажите пожалуйста, если сайт робокассы так и не откроется - может быть можно как-то получить номер счета или тп, чтоб туда перечислить? Например, для яндекс-денег (это мне самое удобное). Или всё же робокасса нужна?
The connection was reset
The connection to the server was reset while the page was loading.
Причем, сразу такое выскакивает. Я даже антивирус отключила: теперь не сразу, всё же пытается коннектиться... но потом то же самое.
Как быть? Мне же в принципе даже не обязательно, чтоб эти деньги пришли именно на мой аккаунт: это всё равно для "вклада в развитие" )). То есть, по идее, надо просто на счет дайриков как-то закинуть. Либо яндекс-деньгами, либо из салона связи.