капибара
Это ПЯТАЯ красная ссылка
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
1. Пополнение счета банковской картой (через платежную систему Pay on-line)
2. Пополнение счета электронными деньгами (через платежную систему Робокасса)
3. Банковский перевод
4. Перевод другому пользователю @дневников
5. Пополнение счета через SMS
Куки чистила. Автопродление и блокировку включала-выключала - не помогло.
Автопродление работает так:
- автопродление выполняется в 5 утра.
- проверка автопродления выполняется в 5 утра предыдущего дня.
- если в 5 утра предыдущего дня денег, достаточных для автопродления, не будет, то сервис выключится.
Но выключился сейчас. И не работает.
Если сервис есть в отчётности в "Оплаченных сервисах" (pay.diary.ru/options/pay/?history&report=workin...), тогда зайдите сюда www.diary.ru/options/pay/?services в раздел "Оплаченные сервисы" и, не меняя никаких галочек, нажмите "Сохранить".
Если сервиса в отчётности в "Оплаченных сервисах" нет, тогда подключите его обычным образом.
Помогите, пожалуйста, со следующей проблемой: 16.12 перевела на счет деньги, в отчетности перевод виден, но на счету до сих пор ноль:
На днях обнаружила отрицательный баланс счёта и двойное списание епонов за «шапку-невидимку» с 02.10.2016 по 02.02.2017.
Исправьте, пожалуйста.
Пополнила счет. В отчете операция отображается, на балансе денег нет.
02.01.2017 я подключила сервис "увеличение библиотеки изображений". Сегодня 31.01, а сервис так и не работает. Манипуляции с галочками не помогли. Большие картинки не загружаются (
Сервис "Увеличение размера БИ" увеличивает только размер хранилища (Библиотеки изображений), но не касается размера загружаемых картинок.
Чтобы загружать в БИ картинки больше лимита, нужно подключать сервис "Увеличение веса/размера картинок в БИ" (но этот сервис не изменяет ёмкость БИ).
Это разные сервисы, их можно подключать независимо друг от друга.
Вчера подключила сервис Аватары, но их все так же восемь :с Манипуляции с галочками не помогли, но теперь галочка "Блокировка" временно недоступна. Я могу попробовать повторно из другого браузера, когда она снова активируется, если нет других идей. Автопродление везде потыкала. Сколько примерно времени между блокировками?
Заранее спасибо за помощь <3
У меня есть подозрение, что это связано с тем, что период пользования указан - с 27.04.
есть подозрение, что это связано с тем, что период пользования указан - с 27.04
У меня такие же подозрения.
Передано программисту для исправления.
Я приношу извинения за задержку, но пока он не решит проблему, "Аватары" не заработают, увы.
16 мая произошло странное: при снятие автоплатежа за всякие разные дополнительные сервисы сумма снялась дважды О.о В результате образовался минус. Впереди еще один автоплатеж, а "денег нет"
Пополнять @счет мне весьма неудобно (собственно из-за этого я сразу и закинул деньги на все ближайшие автоплатежи), да и как-то жалко кровных 500 рублей, это же почти школьный завтрак )
Я конечно держусь, но все-таки хотелось бы привести это все в норму)
Во, даже скриншот прилагается)