капибара
Это ПЯТАЯ красная ссылка
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
вы ведь подключали сервисы раньше; неужели, вы уже всё забыли?
Вчера пришло сообщение на умыл, что автопродление невозможно, т.к. на счету недостаточно средств (да, это действительно так, на счету сейчас 21 еп)
Но, как я понимаю, это автопродление не влияет на нынешний срок и пользование услугами?
Почему спрашиваю. Перестала иметь возможность выбирать аватары.
Это как-то связано или я чего-то не понимаю?
Заранее спасибо за ответ.
Хм, поправка. В данном посте могу выбирать аватар. Но в остальных местах (будь то поле поста в своем дневнике или другом сообществе, или в комментариях) - эта функция не работает.
правильно
Перестала иметь возможность выбирать аватары
потому что поломалась: diary-support.diary.ru/p177278563.htm
почистите кеш браузера, должно заработать
иногда такое бывает: платеж как бы "подвисает", но если его вручную перепровести (специалисты платежной системы это могут сделать), то всё проводится
почему именно вам следует к ним обратиться: они могут спросить частную информацию, которую знаете только вы, и которую нам знать ни к чему
можно, в составе пакета "Простой"
нет. это я поняла, разница в цене, если я подключу только обязательный сервис - цена же будет все равно 40, правильно?
Спасибо
У меня почему-то совсем-совсем не хочет продлеваться оплата дневников. ((
Отключилась автопродление из за недостатка денег на счете. Пополнила счет, но строка "Стоимость выбранных сервисов" почему-то все время пуста, а при попытке "оплатить" мне выдается сообщение, что "нельзя при данном пакете выбрать более 3х оплаченных сервисов", хотя у меня выбран пакет "простой".
Перечисленные в посте методы попробовала, ситуация не изменилась.
Заранее спасибо за помощь.
Подключила пакет "простой" ссылка на страницу. Никаких изменений в журнале - сервис не подключился, адрес остался diary.ru. Кэш, куки чистила, перезагружалась, галочки переставляла, перелогинивалась. Ситуация не меняется. Заранее спасибо.
У вас сервисы оплачены до 4 июля. Что именно вы хотите продлить?
morgul, Никаких изменений в журнале - сервис не подключился, адрес остался diary.ru
Эм, а что должно было произойти? На какой адрес должно было поменяться?
Ситуация не меняется
pay.diary.ru/photolib/
Максимальный размер картинки — 1554× 1554, максимальный вес — 777 КБ
это значит, что выделенный сервер у вас подключен
pay.diary.ru/options/member/?avatar
У вас имеется 8 аватаров, вы можете закачать еще 160 аватаров.
сервис Аватары подключен
Что именно не работает и почему вы решили, что платные сервисы не подключились?
все, отмена паники.
Уже все заработало, сработало, проблема решена. )
Сегодня через смс оплатила дневник, с телефонного счета деньги сняты, еп на дайри-счет не пришли.