"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Очень сильно раздражают люди, которые в этом - техническом! - сообществе треплются не по делу... все эти намеренные неграмотности и опечатки, "гы", "мя", "ааа!", "чё", картиночки и заигрывания.
Нельзя так: задал четкий и грамотный хоть на уровне четвертого класса школы вопрос (не из разряда "а-ааа! у меня не работает! ПАМАГИТЕ! я пошла вешатца! я совсем тупица!"
, получил ответ, сказал "спасибо". Все.
Можно ли в правила этого сообщества вписать нежелательность подобного стиля общения? Ну, за флуд и оффтопик... отписывать человека от сообщества "diary_support", что ли?
Нельзя так: задал четкий и грамотный хоть на уровне четвертого класса школы вопрос (не из разряда "а-ааа! у меня не работает! ПАМАГИТЕ! я пошла вешатца! я совсем тупица!"
![;)](/picture/1136.gif)
Можно ли в правила этого сообщества вписать нежелательность подобного стиля общения? Ну, за флуд и оффтопик... отписывать человека от сообщества "diary_support", что ли?
но только что бы было не слишком жестоко!
(И можно на ты)
Я имею виду, что если человек случайно написал в слове ошибку/описку, его не сразу "баняли". Это было бы не разумно.
И, разумеется, проштрафившемуся нужно сначала - мягкое предупреждение с указанием на пункт правил, и лишь при рецидиве - уже прочие меры.
Я имею в виду под оффтопиком, помимо мусорных словечек, именно намеренные рассуждения подписчика на предмет похвастаться-познакомиться-позадираться. "Зачем мя обижаете?", "ой, я такая тупая, зато мужиками могу вертеть!", "гы, не угадали, идиоты" и прочее, всем известное.
Пусть даже малолетки учатся работать со службой тезподдержки, хотя бы даже добровольной. Формулировать свои вопросы, не засорять их лепетом, не заставять админов - занятых и так по самое не балуйся - по нескольку раз переспрашивать и уточнять суть. А то как в старом анекдоте про Norton Commander получается: звонок на саппорт со словами "ну, я вышла на панель, и что мне делать дальше?".
Плюс, отдельным пунктом, давайте давить многократную и явную неграмотность.
В принципе это правильная идея, но не знаю что на это скажут админы.
Ждем их.)
я бы не голосовала за этот пункт) если только в качестве рекомендательного к Правилам)
а то пойдем дальше - прописные буквы, знаки препинания, не использовать смайлики - бееее))))
Угу. Неплохо бы. Добавить в эпиграф. А то вот такие вещи утомляют необычайно.
Одно дело, когда человек неграмотен по определению (увы, бывает, ну не дается некоторым изящная словесность), и совсем другое, когда на одно слово со смыслом - десять "паразитов".
Странно, в общем-то, я не могу понять одного: зачем люди вынуждают подавать такие вот идеи? Неужели они сами не догадываются об элементарных нормах общения и заставляют задумываться о каких-то правилах? Да, я тоже моралист, видимо, но... Почему, если человек приходит в магазин, то даже в 13-14 лет он в состоянии внятно сказать, что именно он хочет приобрести? А тут, что, - никак? Двух слов без того самого неопределенного артикля, что все слова связывает, уже соединить никак? В итоге даже те, кто действительно хочет помощи, должен сам же потом и в силу недостатка словарного запаса по двадцать раз объяснять, что же именно им надо. Вместо того, чтобы один раз набраться сил, вдохнуть и внятно объяснить, что им надо.
В общем, я поддерживаю идею.
Просто казалось всегда, что адекватный подход к вопросам должен быть без излишних напоминаний...
Милена 7, ну не утрируйте же. Никто не будет принимать у Вас экзамен по русскому языку!... Но подумайте о тех, кто должен путем наития, дедукции, интуиции и помощи потусторонних сил догадываться, чего же хотел своим "АААА, мя плакать!" сказать очередной юзер и что у него случилось.
Не знаю, как кого, а меня это злит.
Наверное, даже слишком.
Но тут что, техподдержка или клуб знакомств?
задают, как умеют) плохо зададут, им лень отвечать будет
Ну вот, пусть учатся задавать как надо. :-) А как надо и как НЕ надо - на то @Правила.
Ведь люди приходят сюда о чем-то просить. О помощи. Об одолжении. Причем просить тех, кто им по букве закона ничего не обязан. Ну так пусть учатся это делать с соблюдением минимальных правил... культуры, что ли. Не сейчас, так на будущее пригодится.
высказываем мнение, у вас - свое, у меня - свое, у админов - третье и решающее))
Эллаирэ
Да, я тоже моралист, видимо, но...
да, ест такое)
вам не нравится, когда говорят не по делу, ну так и не отвечайте! почему здесь нужно причесывать речь, чтобы вам угодить? у кого-то другие цели в этом сообществе, чем получить быстрый квалифицированный совет - ну и бог с ними (у меня, например, иногда - пофлудить..
Но подумайте о тех, кто должен путем наития, дедукции, интуиции и помощи потусторонних сил догадываться, чего же хотел своим "АААА, мя плакать!" сказать очередной юзер и что у него случилось.
а не обязательно догадываться)) если вы админ, и очень хочется ответить, можно предложить пользователю задать вопрос в более корректной форме, ну или послать его лесом, под настроение) или потрепаться с ним - тоже вариант)
чем запутаннее и некорректнее вопрос, тем меньше вероятность получить на него нормальный ответ, вот и все))
jetta-e
Не знаю, как кого, а меня это злит.
Наверное, даже слишком.
Но тут что, техподдержка или клуб знакомств?
а я на нее, например, и внимания не обратила =) подумала - ответит кто-нибудь, если не полениться)) подумала, что девушка или не залогинилась правильно, или картинки не отображаютсч, ну или новенькая совсем, или просто не было раньше такой потребности =))
"мужиками ей крутить интереснее, и это у нее здорово получается".
ну, удачи ей, хорошее качество =))
а злиться зачем? это неприятно.. =)))
нет, если серьезно, я тоже злюсь, если у меня над ухом о чепухе громко разговаривают, от работы отвлекают, но ведь здесь же не тот случай?
Нет, я не против, чтобы написать такую рекомендацию =)))
если она еще не написана =))
в сообществе тех. поддержки, например, есть, по-моему =)
А то получается - пока не научитесь "правильно" спрашивать, будем вас ремнем по жопе! а то ишь вы! размявкались тут!
воспитатели в детском садике получается =) а сами то "мы" кто? такие же юзеры.. нужно уважать других дневниковцев =)) и их право выражаться так, как им удобнее =))
А вам случайно не кажется, что кроме вас тут есть еще и админы, которые тут не только просто для удовольствия сидят, и именно им направляются все эти посты в данном сообществе. В большенстве своем, конечно.
Лично мне кажется, что удалять нужно те вопросы, ответы на которые есть в FAQ. Я бы только за за удаление дебильных сюсканий и воплей, но не будем же мы тут, изивните, режим наводить?
- пусть дневниковнец у себя, у своих друзей, в собственных сообществах высказывается так, как ему удобнее, тем языком и на ту тему, какая ему интересна. я ничуть не против. И кричать "закройте этот-тот дневник, они там, такаие-сякие, ведут себя не по моим моральным стандартам и говорят, как мне не нравится" не буду никогда.
Но здесь, в общественном месте, давайте общаться как взрослые люди. Уровень "мя", "а-а!" и "бя" - для пятилеток, Эллаирэ правильно сказала про магазин и способность подростка грамотно там все объяснить. Малышню 5 лет можно и ремнем по попе, а вот человек в 15 лет вполне способен понять, как изъясняться на общепонятном языке.
И насчет флудить. Неужели больше негде?
Я не против идеи, в целом, даже за. Только эпиграф-то они всё равно не читают. Даже если красными буковками написать (шрифтом 38). Всё равно не прочтут, ибо лень. Я подозреваю, что эпиграф был создан не для тех, у кого есть вопросы, а для тех, кто может ответить. Для быстрого поиска темы.
Можно, конечно, и админов пожалеть. Много им с нами мороки. Если хотите помогать админам, сами отвечайте на те вопросы, на которые знаете ответ, только не в грубой форме. Мы и так знаем, что мир не совершенен.
А вообще, неплохо было бы вылавливать каждого дневниковца и на лоб печать.
вы думаете, админы не в состоянии сами позаботиться о себе, без наших подсказок? =))
проситесь в модераторы, будете удалять =))
jetta-e
Неужели больше негде?
здесь интереснее
вас точно уполномочили здесь бить "малышню ремнем по попе"?
нет, "скорая помощь" - это умейл админам..
Я предлагаю дать этот ремень в руки @админам, а уж как они его будут применять и будут ли вообще - сами решат. Если они сочтут, что детский лепет со вскриками, слезами, кокетством и трепом их только развлекает - это их право.
Матроскин Я не против идеи, в целом, даже за. Только эпиграф-то они всё равно не читают.
Согласна, не читают.
Просто при его наличии в особо злостных случаях @админам можно будет законным образом, без хоровых криков защитников "за что?" убирать провинившегося из этого дневника.
проситесь в модераторы, будете удалять =))
А мне казалось, я понятно обьяснила. Ладно, еще раз: у админов есть дела, у них есть психика и они тоже люди. И им так же как и нам противно видеть подобные сообщения, а ведь иногда они на них и отвечают, обьясняя все, что стоит в FAQ, куда, как и в Рим, ведут все
дорогиссылки.бесполезно вводить ссылки на FAQ. Люда такого уровня развития испугаются такого большого количества умных слов. Не поможет и метод бесед. Здесь нужно действовать менее гуманно - просто удалять записи. Как с животными. Они не понимают лекций, их надо приучать строго.
о, вы предлагаете админам пороть @пользователей - их подопечных? =))
оригинально
Матроскин
А вообще, неплохо было бы вылавливать каждого дневниковца и на лоб печать.
какую?
а тут одно из двух.
Пользователь @Дневников - это:
- либо потребитель услуги, взрослый и вменяемый человек, которому, говоря казенным языком, предоставляется сервис и который обязан соблюдать этикет в отношении службы поддержки этого сервиса,
- либо подопечный, ущербное в правах, невзрослое неполноценное существо, над которым нужна опека и которое приходится воспитывать - иногда вплоть до ремня по попе и оставления без сладкого.
Я, чур, первый вариант.
Кто за второй?
Это шутка юмора такая. ))
Это шутка юмора такая. ))
да уж надеюсь, что не намерение =)) я хотела ее конкретизации =))
jetta-e
или третий вариант - это пользователь ресурса, имеющий разный возраст, уровень сознательности, и существующий здесь благодаря админам..
вы думаете, админы позволили всем этим пользователям быть здесь, чтобы иметь возможности их воспитывать, особенно "ремнем"?
[~WeLLaReE~]
А мне казалось, я понятно обьяснила.
нет, не понятно =) вы - ангел-хранитель админов? или совесть @diary?
Как с животными. Они не понимают лекций, их надо приучать строго.
эх.. воспитательница... говорят, самые жестокие "хозяева" это бывшие "рабы"? ну да, господь с вами... будете модератором - будите "приучать"...
нет, я не против удаления несодержательных записей))
или флудите просто? )
высказываю и аргументирую свое безумно ценное мнение
Господи! Пожелание-то было всего лишь занести в правило строчку: "Гости! Спрашиваете что-то - говорите по существу, не засоряя речь междометиями, а вопрос - флудом".
Девяносто пять из ста здешних посетителей с этим вполне справляются сами. Да и остальные смогут, если донести до них, что это нужно.
Или вы полагаете, что у них на это не хватит... чего?
Господи! Пожелание-то было всего лишь занести в правило строчку: "Гости! Спрашиваете что-то - говорите по существу, не засоряя речь междометиями, а вопрос - флудом".
хороший компромис!
я против него с самого начале не "выступала"
если только в качестве рекомендательного к Правилам)
я имела ввиду, к правилам этого сообщества
Или вы полагаете, что у них на это не хватит... чего?
желания..
Админам не нужно давать в руки ремни, колюще-режущие предметы и аннигиляторы материи. И не по причине не умения админов с этим добром обращаться.
Просто у нас это все есть в изобилии, но сила очень часто заключается в неиспользовании своего разрушительного потенциала.
Люди очень разные. Банально, но настоящее понимание этого приходит с опытом (тоже не слишком оригинально, спишем на мой тяжелый день). И до тех пор, пока эта разность никому на самом деле не начинает мешать,у них лучше не отбирать возможность быть собой. Не опускаясь до скучного (и очень часто бесполезного) морализаторства, битья по рукам, высокопарных нравоучений etc. То, что Вы предлаете, это как раз низвести пользователя до "ущербного в правах, невзрослого неполноценного существа", с занесенным над попой карающим ремнем.
Хороший администратор должен уметь понять вопрос, даже если пользователь его формулирует совсем уж экзотическим образом. Потому что хороший администратор
знает, что не все такие умные)допускает существование биологического разнообразия и понимает, что не каждый может точно и максимально внятно изложить свою проблему. И даже если он(а) не поймет пользователя, то спокойно переспросит, все по той же причине.Еще хороший администратор насмотрелся-начитался такого, что давно впал в нирванообразное состояние и откровенно не парится из-за несовершенства мира.
Кстати, те, кто предлагает введение ценза грамотности, беспокоятся о нервной системе администраторов или о себе? Если о нас, то см. выше)
Или вы полагаете, что у них на это не хватит... чего?
желания..
А вот для этого и нужны, извините, дисциплинарные меры.
я хотела ее конкретизации =))
Ну, мне синий цвет идёт. Синенькую такую печать "Баран, в техподдержке флудить нельзя".
Матроскин
так на собственном лбу он ее не увидит =))
и это - не _тех_ поддержка =))