...all these moments will be lost in time...
Нельзя ли сделать внешний вид сайта "англоязычным", чтобы его могли посещать мои друзья из других стран? Я принципиально не завожу дневники на англ.яз. сайтах, так как меня все вполне устраивает! (большое вам за это спасибо!).

Надеюсь, что у вас есть что-то подобное в планах.

Заранее спасибо

Комментарии
28.05.2005 в 22:17

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Хорошо, если бы это было как альтернатива) Иначе я бы, например, неуютно чувствовала себя среди заморских слов))
28.05.2005 в 22:25

не все напрасно
Protego, вообще-то нет, мы не собирались делать сайт для иностранцев.
28.05.2005 в 22:25

Ничто не может...
Да, что бы сайт был по выбору русским или английским...
28.05.2005 в 23:23

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Hime-chan, а че так плохо? Давайте еще до кучи китайским, эсперанто, латынью... Для разнообразия, и чтоб никому обидно не было! %)



...чтобы его могли посещать мои друзья из других стран?

Я вот тут не вижу логики, если откровенно. Какая разница, какой интерфейс, если записи все равно на русском? Или Вы и их предлагаете перевести?
29.05.2005 в 01:58

Carpe diem!
Эллаирэ Он-то свой дневник ведет на английском..
29.05.2005 в 02:38

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
нос, правильно, нефиг!!!

Дайрики на русском!=)
29.05.2005 в 09:14

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
МАТУШКА-РАССЕЯДИАРЕЯ ДЛЯ РУССКИХ!!!!!



Демон, это к тебе придирка! :Ъ



Хотя, на самом деле, не вижу в английском языке такого уж и большого смысла.... Ради мизерного количества англоязычных друзей нескольких из пользователей создавать дополнительную нагрузку на сервер, да еще и переводить ВСЕ дайрики - это же просто жестоко по отношению к админам, программерам, сисадминам и прочей братии, которая подарила нам такой замечательный сайт :)
29.05.2005 в 10:29

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Согласен. Какой английский? Русский, родной и любимый. ))
29.05.2005 в 11:18

а я и не знаю, где ты и с кем
да.. к тому же у многих тут не русский а "албанский", и переводить его - заипеффся!!
29.05.2005 в 13:32

Вы меня еще завтра не видели!
я думаю, тут имелся в виду интерфейс, - не ВСЕ дневники переводить, а всего лишь главную страницу и ссылки для облегчения поиска зарубежных гостей сайта. С чего бы это надо было ВСЕ дневники-то переводить, была нужда?! ;-)



Я не думаю, что это уж такая плохая идея: сделать упрощенный вариант на инглише. - Главная страница - страница поиска по дневникам и ссылочки (те, что "подписаться не дневник" и тЭпЭ) в английской версии. Основные этапы навигации обозначить и все дела.

Там и переводить немного потребуется, на мой взгляд.

- На Главной (в англ. версии) объяснить, что англоязычный вариант создан чисто для просмотра, и создание и поддержка англоязычных дневников не производится.



Неужто это такая уж плохая мысль? - На сайте очень много людей, кто живет за рубежом и, разумеется, у кого много друзей, не знающих русский. Может, надо принимать к вниманию и их пожелания, а не поднимать на смех, предлагая переводить на все известные языки? Английский в комп. мире считается основным языком (посмотрите хотя бы на клавиатуру, с ее "enter", "shift" и проч.), английский язык наиболее часто встречается в употреблении, нежели тот же албанский ;-) - так что выбор английского тут вполне оправдан.



Другое дело, если "и так забот на дневниках полно" или "переводить некому". ;-)
29.05.2005 в 14:00

не все напрасно
lolyjoe, разумеется, вы правы - некогда и некому все это делать. Надо же не просто перевести интерфейс, но и: все ссылки, тексты, правила, помощь, настройки, пояснения, сообщения... И главное - потом все это поддерживать: сообщать новости об изменениях, разъяснять, отвечать на вопросы и просьбы, администрировать. Имея интерфейс на английском, народ станет заводить дневники на любых языках! Это же не шутки, придется отвечать за то, что сделали и соответствовать - "быть в ответе за тех, кого приручили".

Наконец, англоязычный интерфейс может вызвать такой приток пользователей, которого мы очень скоро физически не выдержим. Дневники просто загнутся :-(

29.05.2005 в 14:25

Ничто не может...
нос Будет больше пользователей-будет больше и платных, если сообщать об этом при регистрации.
29.05.2005 в 15:03

Вы меня еще завтра не видели!
нос ваша правда.

Это - если с поддержкой. А если, как я выше написала, - на Главной странице указать, что поддержки англоязычной версии как рабочей для ведения дневника нет и не будет. Сделать упор на то, что версия создана чисто для просмотра имеющихся дневников и среди ссылок указывать только те, что ему - просмотру этому - способствуют.

Иначе говоря: не делать ссылок на "Завести новый дневник", "Создать новую запись" и т.п., оставить только Поиск, Подписку и возможность комментирования. Такую вот ужатую версию. Лучше, чем ничего все же.



Понятное дело, что имея это кто-то захочет бОльшего... Вот тогда и можно показать кукиш, сжелав упор на том, что @Дневники - чисто русский проэкт со всеми вытекающими. ;-)
29.05.2005 в 15:05

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
а почему бы не показать кукиш сейчас? Лично я разницы не вижу... Что так, что так, кому-то чего-то очень хочется, этих кого-то - меньшинство, и это чревато проблемами...
29.05.2005 в 15:15

не все напрасно
Согласен с Еджекорой!

В стиле Г. Остера:



Если есть в кармане кукиш,

Лучше сразу показать ))

29.05.2005 в 15:19

Вы меня еще завтра не видели!
Еджекора

лично я просто за возможность выбора. :)

На очень многое можно было показать кукиш, но тогда бы не было развития сайта. Меньшинство - большинство... Лично я не вижу никакой необходимости в том же "Альбоме" и я читала у многих, что им непонятно, зачем это вообще. Ну да - в Инете много сайтов, где можно завести альбом, указать на него ссылку у себя в том же Эпиграфе и кому надо посмотрят его так же, как и на Дневниках. И не будет занято место на сервере (тоже плюс), ибо фото занимают много места. Но тем не менее это есть. Кому-то это надо и кому-то это удобно.

Здесь высказано мнение о том, что было бы удобно еще какой-то группе людей.

Кукиш показать, конечно, проше простого, а вот прислушаться к просьбе посложнее будет. :)



есть вот такой вот первоапрельский прикольчик тут. Забавная вещь.

-Оно большинству надо? - Пережили бы и без этого, так?

Но ведь прикольно, правда?
;-)
29.05.2005 в 15:23

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Прикольчик очень старый, но он не имеет ни малейшего отношения к вашей просьбе. А ваша просьба действительно чревата проблемами администрации. Я бы на вашем месте была бы благодарна им за то, что имею )) И, кстати, очень благодарна. И не думайте, что я вас не понимаю. Я тоже живу в чужой стране (в Израиле) и у меня тоже есть достаточно друзей и знакомых, не знающих русского языка.
29.05.2005 в 15:37

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Я вот чего не могу понять...

Когда мы приходим на англоязычный сайт, то мы как-то не переламываемся выучить пару слов на английском, чтобы освоить навигацию на нем.

Так же, думаю, и пресловутые "нерусскоговорящие" посетители не переломятся выучить три-пять слов на русском. Благо их не так много.

У меня вот есть подозрения, что тех, у кого родной (или второй родной) язык - иврит, здесь гораздо больше, чем тех, у кого английский. И ничего. Не возмущаются.
29.05.2005 в 16:01

Вы меня еще завтра не видели!
Еджекора

Прикольчик очень старый, но он не имеет ни малейшего отношения к вашей просьбе.



Во-первых, просьба совсем не моя - см. автора поста.

Во-вторых, отношение такое: есть и есть. Кому-то это надо, кому-то нет. Это было кем-то создано в то время, как необходимости в этом вообще не было. Но ведь это было сделано! Значит, это кому-то было надо.

А тут - это кому-то надо.



И я тоже премного благодарна Админам за то, что они много для нас делают, работают денно и нощно для того, чтобы нам тут было интересно.

И еще я им благодарна за то, что они выслушивают наши идеи, а не посылают подальше, показав кукиш.

А сколько идей Дневниковцев прижилось и воплотилось в жизнь?

- Одним Админам известно! :)



Спросите лично меня: оно мне надо это английское нововведение? - Нет.

Хоть я тоже живу не в России и нерусскоговорящих друзей-знакомых тут у меня гораздо больше, чем русских, их родной язык - голландский.

Но я веду дневник на русском и мне нет смысла давать на него ссылку своим нерусскоговорящим знакомым. Но кто-то пишет на английском, и давно. Заводить ради этого сайт на англоязычном сайте и копировать туда свои записи довольно неудобно для них. И я их понимаю. - Я пыталась в свое время пустить корни на ЖЖ - где интерфейс на нескольких языках - не прижилось. Мне нравится ТУТ.

Человеку, кто предложил идею (не думаю, что он - один) - автору поста - тоже нравится именно здесь. Так что же, наказывать кукишем за то, что им тут нравится и они не хотят "изменять @Дневникам" с другим сайтом?



К тому же, "проблемы администрации", как чуть выше написал многоуважаемый

нос - это то, что "некому и некогда". Совсем другой разговор. Коротко и ясно. :)



Еще раз спасибо дорогим админам за терпение в общении с нами!
29.05.2005 в 16:29

не все напрасно
Всем спасибо, наша любовь взаимна :)