Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Скажите, а что могло помешать вору, знающему старый пароль моего дневника, придти под моим логином на любезно предоставленную вами страницу и заменить пароль на новый?
UPD. Дорогая администрация! Я беспокоюсь. Вы почти шесть часов не отвечаете на простой вопрос. В комментариях какие-то подозрительные личности делают вид, что они - это администрация. Что происходит?


Комментарии
12.10.2007 в 11:49

Добрый и спокойный шипокрыл.
Но ведь это было бы некрасиво с его стороны. )
12.10.2007 в 12:03

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Странный вопрос, может его стоит обсуждать не в техподдержке, а в каком-нибудь философском сообществе? :laugh:
12.10.2007 в 12:31

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Avenger
Нет, почему же. Администрация предприняла некоторые шаги, которые, по ее мнению, должны были помешать вору взломать мой дневник. Так вот хотелось бы понять - каким образом эти шаги помешали бы вору?
P.S. К слову, если в заголовке написано "Дорогая администрация", а в сообщении задан вопрос этой администрации, то вы не находите, что прочим лицам на этот вопрос отвечать как-то странно?
12.10.2007 в 13:38

Если мы идем, то мы идем в одну сторону, другой стороны просто нет (с)
+1 к автору поста.
12.10.2007 в 14:15

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
emerald ха, так если этот "вор" знает действующий пароль (а какой ещё может подразумеваться под понятием "старый"), то как администрация может ему помешать? :shuffle:

К слову, если в заголовке написано "Дорогая администрация", а в сообщении задан вопрос этой администрации, то вы не находите, что прочим лицам на этот вопрос отвечать как-то странно?
Ну там типа свобода слова, всё такое, да и администрация не очень активно обычно отвечает на вопросы...
12.10.2007 в 14:23

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Avenger
Объясняю еще раз. Я верю вам на слово, что вы - лучший спец по паролям и защите от взлома в этой галактике. Но в данном случае меры по защите от взлома предпринимали не вы, а администрация. Поэтому вопрос был обращен к администрации, а не к вам. И именно поэтому ваш ответ на него мне неинтересен. Спасибо за внимание.
12.10.2007 в 14:24

твой друг назвал меня принцессой, а ты сказал , скрывая страх, таких принцесс в стариных пъсах в конце сжигали на кострах..
emerald жестко))
12.10.2007 в 14:25

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
nice-emo-girl
Нет. Жестко пишут те люди, которые сейчас в @новостях дорогую администрацию в разнообразные эротические путешествия направляют. Я же кротка, аки голубь.
12.10.2007 в 14:26

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Всё очень просто. Тебе надо успеть заменить пароль первой. Почему, собственно, эта страничка и надоедает.
Я тебе больше скажу - если бы не было странички, вор всё равно мог бы заменить старый пароль на новый, зайдя в настройки.
Я, правда, не админ, но не удержалась.
12.10.2007 в 14:34

Если мы идем, то мы идем в одну сторону, другой стороны просто нет (с)
Йоож гениально! (кроме шуток, я сам не додумался)
Но теперь возникает другой вопрос. Как определить теперь, с кем общаешься, с френдом или с хакером, который спер его ник? Ведь наверняка где-то уже успели хакеры сменить пароли, если пароли ушли гулять вместе с емайлами. *пошел проверять @друзей контрольными вопросами*
12.10.2007 в 14:36

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
emerald
Я верю вам на слово, что вы - лучший спец по паролям и защите от взлома в этой галактике
Я такого не говорил :)

Но в данном случае меры по защите от взлома предпринимали не вы, а администрация.
Дело в том, что это совершенно очевидно, что администрация не может установить фейс-контроль пользователей, заходящих на @@@дневники с разных компьютеров, а уж узнать, вор это или друг, которому пользователи сами дают пароль... Не надо удивляться, что этот вопрос вызвал такую реакцию. Судя по ответу Йоож, у неё возникли похожие мысли :D
12.10.2007 в 14:38

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Jatt видимо надо сходить к гадалке. Или заявить в милицию. Пусть сделают перепись всех пользователей дневников с привязкой к логинам и паролям, и отслеживают, чтобы с этих паролей писали только сами пользователи.
12.10.2007 в 14:42

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Avenger
Хорошо. Если вы так любите отвечать, три вопроса лично вам.
Почему вы отвечаете на вопрос, который был задан не вам? Почему вы делаете это даже после того, как вам прямым текстом было сказано, что ваш ответ на этот вопрос неинтересен? Как сделать так, чтобы вы больше мне не отвечали?
12.10.2007 в 14:49

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
emerald
1 и 2 - невоспитаный я, разве не понятно? :)
3 - задать его в закрытом сообществе или у себя в дневнике. Хотя такие невоспитанные, как я, могут ответить и там, но только если он случайно на глаза попадётся. По-этому надо ещё принять меры к тому, чтобы на глаза мне оно не попалось :)
Кстати я тут один, если что.
12.10.2007 в 14:59

Если мы идем, то мы идем в одну сторону, другой стороны просто нет (с)
*ищет номер знакомой гадалки*
12.10.2007 в 15:03

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
Jatt 02 набирай, должно помочь :D
12.10.2007 в 15:14

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Jatt
Так этот вопрос - он всегда присутсвует. Или вы думаете, до того, как хакнули БД, у пользователей не взламывали дневники? Или, может, вам кажется, что сейчас перестанут?..
12.10.2007 в 15:17

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Йоож
Я, разумеется, рада, что в комментариях развернулась такая оживленная дискуссия, но хочу заметить, что меня интересует именно ответ администрации на этот вопрос. Если бы я хотела узнать что-то о защите от взлома в принципе, то задала бы этот вопрос на своем дневнике, и нашлись бы люди, которые мне об этом рассказали бы.
12.10.2007 в 15:20

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
emerald
Да я поняла уже, извини.
Правда, администрация всё равно промолчит).
12.10.2007 в 16:04

Вам помочь или не мешать?
*шепотом*
Я знаю, что меня здесь не ждут, но все-таки тоже скажу свое имхо. А имхо мое в том, что если вы хотите, чтобы вам на вопрос отвечала администрация и только она, то надо писать умыл администратору - есть такая функция здесь, - а не вешать вопрос здесь. Только замаетесь нас таких имхастых затыкать =)
12.10.2007 в 16:10

Могу, умею, хочу и буду!
Himitsu-nya Увы, я писала уже пару раз администрации на ю-мыл. Ответом была тишина. То ли не дошло (раза три), то ли они решили, что ответ того не стоит.
12.10.2007 в 16:20

доброта и жадность
emerald
Я думаю, это риторический вопрос. Если админы будут отвечать на все такие вопросы, им некогда будет работать.
И не говорите мне, что вам не интересен мой ответ. Я это и так знаю. ))))
12.10.2007 в 16:31

Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Himitsu-nya
знаете, в чем проблема? В том, что я не одна такая любопытная. Я, конечно могу попробовать организовать флэшмоб "задай мой вопрос администратору на у-мыл", но не думаю, что это хорошая идея. Я хочу получить от администрации публичный ответ на простой вопрос. Именно от администрации, потому что действия были произведены ей. Вы считаете, что это неприлично?
Я, разумеется, не могу никого заставить не отвечать в этой теме. Мне просто странны мотивы людей, которые упорно отвечают на вопрос, заданный не им, хотя не могут не понмать, что их ответа не требуется. Зачем? Никто, кроме администрации, не может мне дать нужной мне информации - зачем мне дают ненужную? Для чего люди тратят силы, время и трафик? Это очень загадочно.
foina_cale Если админы будут отвечать на все такие вопросы, им некогда будет работать.
Почему же риторический? Администрация предприняла некоторые действия для моей защиты. Почему я не могу узнать, каким образом эти действия должны меня защитить? Почему администрация не может мне ответить? Почему работа администратора, по вашему мнению, не включает ответа на вопросы в @поддержке? И, наконец, почему вы можете потратить свое время на то, чтобы поучить меня жизни, а никто из администраторов не может мне ответить7
12.10.2007 в 16:36

Goths made heavy metal! McDonald's forever!
emerald да потому что если даже немножко подумать, то будет ясно, что вопрос, мягко говоря, глупый. А риторический он потому, что и так очевидно: ничто не помешает, кроме личной совести этого "вора".
12.10.2007 в 16:47

доброта и жадность
emerald
Почему я не могу узнать, каким образом эти действия должны меня защитить?
А они разве не написали об этом в дайри спирит?
Почему работа администратора, по вашему мнению, не включает ответа на вопросы в @поддержке?
По моему мнению (раз уж вы поинтересовались), работа администрации включает в себя ответы на вопросы по поводу проблем с работой дневников. А все остальное - на их усмотрение.
И, наконец, почему вы можете потратить свое время на то, чтобы поучить меня жизни, а никто из администраторов не может мне ответит
Потому что я бездельница. Работать не хочу, вот и лазию где ни попадя. В любом случае, жизни учить я вас не собиралась, нет-нет. :)
И - желаю удачи. :)
12.10.2007 в 17:59

Добрый и спокойный шипокрыл.
Один раз это сработало, попробую ещё раз... )
Кто желает заключить пари, что администрация ничего не ответит на этот вопрос?
12.10.2007 в 18:11

мудозвон усатый с жопой полосатой.
emerald Значитцо такс...
1) Люди тут разные, адекватные и не очень. образованные и знающие и не очень. Администрация занимаеться всеми. Но помочь администрации дело каждого кто имеет такую возможность ИМХО. Я сам системный администратор и местами (когда могу) стараюсь удовлетворить любопытство страждующих знания.
2) Вы спрашивали:
emerald Скажите, а что могло помешать вору, знающему старый пароль моего дневника, придти под моим логином на любезно предоставленную вами страницу и заменить пароль на новый?
Я Вам скажу - скорее всего - ничего. Он бы зашел и воспользовался, НО! 200.000 дневников... просто не успеет за сутки-двое оприходовать. Тех же кого отпользовали и кому кракеры таки успели поменять пасс администрация будет помогать менять пасс в процессе переписки или штатными средствами восстановления паролей для сервиса @diary.ru. Однако это будет совершенно другой объём страждущих. Согласитесь помогать в ручную 100-300 пользователям или 200.000... что-бы Вы выбрали? А если не отвечают, значит делают что-то более глобальное. За что им большое человечесское спасибо.

emerald Мой ответ Вас удовлетворил?
12.10.2007 в 18:17

доброта и жадность
Саламандр
Кто желает заключить пари, что администрация ничего не ответит на этот вопрос?
Такими темпами вы попадете в рабство. :-D
12.10.2007 в 18:23

Всему своё тайми-вайми (с)
Саламандр
А на что собираетесь спорить? Вы сначала условия поставьте, а мы пока подумаем)
12.10.2007 в 18:28

Добрый и спокойный шипокрыл.
foina_cale
Светя другим, сгораю )

Девочка, живущая в сети
Пусть сначала администрация ответит, а потом уж я подумаю, на что я спорю )