12:24

Vox populi

Гномеостатическое мироздание
Очень прошу администрацию по возможности не удалять этот пост, созданный исключительно для изучения общественного мнения.
Юпеде. Никто не забыл проголосовать?

Вопрос: Как вам новая форма записи?
1. О! Так гораздо лучше, спасибо. 
823  (37.34%)
2. Лучше верните как было. 
809  (36.71%)
3. Разберитесь сначала с багами, а потом уже меняйте. 
243  (11.03%)
4. Сделайте три кнопки: BB, html, визуальный редактор 
228  (10.34%)
5. Мне без разницы 
86  (3.9%)
6. Главное, чтобы администрации нравилось, а мы все вытерпим 
15  (0.68%)
Всего:   2204
Комментарии
13.07.2007 в 12:52

Credo quia absurdum est.
ладно планета - планета всегда была хрень хренью.
ладно ЖуЖелица - продвинутая же, зарубежная.
ну дайри то зачем надо было так поганить?! =\ он всегда отличался удобством, а теперь?
нет бы хоть спросили надо или нет или хотя бы сразу без багов давали. -______-
мор не работает, превью не работает, ссылки для картинок непойми какие, пустую строку оставить без кода нельзя, смайл попробуй введи, текст ест как с тегами, так и без них.
верните как было, а?
13.07.2007 в 12:54

So much to live for, so much to die for...
что за ерундень????
ни фига не понимаю!
раньше все было предельно ясно и просто. сейчас даже в превью картинку вставить не могу... вместо энтера надо писать целый час тут и там тэги "бр", ну зачем так извращаться????
я люблю именно дайри за простую и доступную народу структуру, в отличие от всяких жж, где вообще тупо все составлено
а тут пошли закидоны неясные...
пожалуйста, верните все, как было!
оч прошу
13.07.2007 в 12:54

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Ханатаро -1. Можно работать и без всего этого. У меня всё пашет нормально. Юзаю IE 6.22
Да, когда смайлы вставляю - длинновато, а так - норм.

Да, кстати. Жизнь вообще не справедлива.
13.07.2007 в 12:58

Credo quia absurdum est.
Ханатаро +1
полное ППКС.
13.07.2007 в 12:58

Двестиписятметрофкраснойтряпки, если вас когда-нибудь в парикмахерской налысо постригут,с криками - "да нам лучше знать, что вам надо!", не вздумайте ругаться! Вспомните свои слова :tongue:
13.07.2007 в 12:59

one step at a time
ЭрТар.
пустую строку оставить без кода нельзя,
специально проверяла. если нажать три раза Enter, будет пропуск одной строки..

вот так
13.07.2007 в 13:03

Credo quia absurdum est.
Suomi три раза
огхыреть
не проще было сделать стандартно - 1? =\ раз уж как-то, да можно обойтись без этого гребаного хтмл?
13.07.2007 в 13:04

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Двестиписятметрофкраснойтряпки
Можно работать и без всего этого.
А я тут не работаю. Я тут вроде как живу. Вроде как мой дневник - часть моего дома. А когда я у себя дома, я люблю, чтобы там было удобно.

Юзаю IE 6.22
У меня Файрфокс.

Да, кстати. Жизнь вообще не справедлива.
Давайте на каждый вас не устраивающий аспект говорить "жизнь несправедлива", а? Вот действительно, постригут вас не так в парикмахерской, вы им - претензии, а они вам - "жизнь несправедлива". И ведь правильно скажут, не придерешься!
13.07.2007 в 13:09

Credo quia absurdum est.
Да, кстати. Жизнь вообще не справедлива.
мне этой несправедливости и в реале хватает. -___________-
админы хотят - пускай долбают свой любимый хтмл через прежний код [xtml]. а обычные пользователи тут причем? с какой стати я должен из-за их прихоти пользоваться этой дребеденью? -___- я сюда отдыхать, а не мучаться, захожу.
13.07.2007 в 13:10

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Вкратце, положение дел.
Админы изменили систему, никого не предупредив и не объяснив причину. Юзеры решили, что что-то втемяшилось админам в башку и пошли жаловаться. Админы заявили, что жаловаться - пожалуйста, а слушать, и тем более менять, никто не будет. Юзеров поставили перед фактом. Нравится - хорошо, не нравится - поори и успокойся, либо вали отсюда. Не нравится большинству - ок, большинство свалит, появятся новые, и останутся умные программеры.
Т. е., админам, дружелюбным и создающим уют, на простых юзеров, грубо говоря, плевать.
Со стороны админов это не есть хорошо. А они этого признавать не желают. И идти на компромисс - тоже.
Теперь вопрос практический. что мы можем с этим сделать?
Ясно уже, что комменты эти они не смотрят.
ИМХО всё.

13.07.2007 в 13:12

Обычный совковый сервис - "жрите, что дают" :fire:
13.07.2007 в 13:14

Тупо менять, если куча багов. Из-за них собственно и смайлы не пашут. Так что админы, убейтесь ап стену.
13.07.2007 в 13:15

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Йоож
Я почему и страдаю. Раз админы говорят, что им пофиг, а недовольные могут валить...
Ну вот я - недовольна. Только для меня свалить (тем более что не на другой блог, а просто "в никуда") - очень тяжело, неудобно и грустно. И чревато рядом проблем.
Поэтому я не знаю, что тут можно сделать. И мне очень, очень из-за этого грустно.
13.07.2007 в 13:22

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Хельги Ленивый Котяра
ППКС, верно подмечено. А раз бесплатно, то жаловаться не имеем права.
Ханатаро
Поверьте (на "ты" можно?), мне тоже очень не хочется никуда уходить. Но с этим нужно что-то делать. Меня лично больше всего возмущает открвенное хамство админов. Как можно наплевать на пользователей, и одновременно говорить "мы желаем вас добра, не упрямьтесь, посмотрите, как всё классно". Ага, мы знаем, как вам лучше, так что своё мнение можете засунуть себе в задницу (с).
Кроме глюков есть ещё "неуют" ЖЖ и, имхо, предательство админов. А они талдычат - уют. атмосфера... именно из-за них атмосфера рушится. Никогда такого не было после рядового нововведения.
Даже если действительно надо было переходить на хтмл (чему уже возражали, и аргументированно, явно понимающие люди) - неужели нельзя было объяснить причины и предупредить? Неужели обязательно надо было делать ТАК? Что, мы точно ничего не поняли бы, если бы нам объяснили?...
Всё это надо донести до сведения админов. Им надо хоть что-то исправить. Прежде всего - свою точку зрения на происходящее.
13.07.2007 в 13:22

вот и все так не могут свалить, и админы это прекрасно понимают, поэтому и жрем гавно молча :perv:
13.07.2007 в 13:23

one step at a time
Йоож
реальных идей в голове пока нет...
ушла думать
в принципе, с ХТМЛ я уже практически смирилась. но меня раздражает отсутсвие смайлов и новых, недавно выложенных картинок.

13.07.2007 в 13:23

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Нюнчик
Кто-то может и валит. Если бы не это, я бы молчала вообще=). Собираются валить дорогие мне люди.
13.07.2007 в 13:27

~консультант с большими белыми крыльями~
Массовый байкот на недельку - было бы отличной мыслью)
13.07.2007 в 13:27

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
интереснее~вымысла
А сработает ли?
Идея письма с подписями мне нравится больше=).
13.07.2007 в 13:29

Во время подобных явлений, если рассуждать с т.з. историко-политической) обязательно найдется альтернатива.
Т.е. группа не глупых людей где-нибудь через пару месяцев будет в состоянии создать некий ресурс, используя старые дневниковские параметры.
И тогда...)
Ну всем ясно что будет тогда.)
13.07.2007 в 13:30

Randolf Т.е. группа не глупых людей где-нибудь через пару месяцев будет в состоянии создать некий ресурс, используя старые дневниковские параметры.
И тогда...)

Где?! Где эти люди?! Готова бежать к ним прямо сейчас )))))))
13.07.2007 в 13:31

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Йоож
(на "ты" можно?)
Разумеется.
Ага, мы знаем, как вам лучше, так что своё мнение можете засунуть себе в задницу (с).
Получается как в старом фильме - "мы сделаем вас счастливыми-и-и..."
Насчет уюта - полностью согласна. Я потому на дневниках и осталась - просто и удобно...и именно что УЮТНО. Как у себя дома. Тепло, светло, мухи не кусают, да еще и друзья иногда в гости заходят. Замечательно.
Просто я не знаю, как надо до них достукиваться. Пишем тут свое мнение, участвуем в голосовании - а единственное, что получаем в ответ - как раз пресловутое "мы сделаем вас счастливыми, несогласные идут на йух".
Нюнчик
А я не говорила, что я не могу свалить. Я говорила, что если я свалю, мне будет очень тяжело. Хотя бы потому, что моментально утрачу возможность общаться с друзьями и заранее обстоятельно договариваться о встречах. Я живу в очень спальном районе, где большая напряженка с транспортом, поэтому проблематично как мне куда-то выехать, так и кому-то ко мне. В районе у меня из знакомых - только мать. Все прочие друзья живут на других концах города. Без дневника я не смогу с ними общаться в сети. Значит, отказываясь от дневника, я обрекаю себя на одиночество, раз в месяц-два разбавляемое визитами к ним. Если удастся отловить по мобильнику.
Поэтому мне грустно.
Но с такой хренотенью, как сейчас, я тут не останусь.
13.07.2007 в 13:32

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Где?! Где эти люди?! Готова бежать к ним прямо сейчас )))))))
ППКС
13.07.2007 в 13:33

~консультант с большими белыми крыльями~
Йоож, у меня вообще такое ощущение, что уже ничего не поможет.
Randolf, скорей бы она нашлась и все сделала...
13.07.2007 в 13:33

никто не хочет любить в нас обыкновенного человека
я вообще не могу понять как работает этот визуальный редактор . Да и честно говоря - не хочу . Раньше все было отлично,не знаю с какой радости решили все поменять,неужели кто-то жаловался на старую форму ? Или может в ней что-то было не так ? Вроде нет . Так зачем лишний раз все сбивать ?
13.07.2007 в 13:34

Мильва
Ну подождите) Сейчас раскачаются)
Я бы на их месте еще реализовал функцию, благодаря которой дневниковцы могли бы перенести туда все содержимое своих нынешних дневников)
Я искрене верю в человеческий разум.) Ведь если его у кого-то не хватает, стало быть где-то его в избытке.)
Где люди - там деньги. я думаю такая орава сирот, которую здесь наплодили за последние сутки, без присмотра не останется.)
13.07.2007 в 13:35

Ага... Письмо с подписями... Список на удаление... Знаем, проходили.
13.07.2007 в 13:36

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Randolf
Слушайте, я даже согласна буду туда перейти на платной основе)
Где эти люди. Где они. Я их расцелую!
13.07.2007 в 13:37

~консультант с большими белыми крыльями~
Virginia7, объясняю как работает визуальный редактор кратко и понятно: через попу. Так все визуальные редакторы работают. Он прописывает в хтмл-код кучу всякой ненужной фигни.
13.07.2007 в 13:39

никто не хочет любить в нас обыкновенного человека
интереснее~вымысла ну это сто лет никому не нужно...не,я отказываюсь работать с этим . Я за старый вариант и точка!