149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 censored
Идет тестирование новой регистрационной формы, поэтому возможны глюки.



Анкетных данных, которые многие из вас уже ввели — кроме возраста — в открытом доступе нет, поэтому нет причины беспокоиться.



Если кто-то еще не успел заполнить анкету :-) — не заполняйте, однако, некоторое время форма будет мозолить глаза.



Обо всех изменениях сообщим дополнительно. В комментариях можно было поругаться.





Комментарии закрыты.


Комментарии
29.05.2007 в 21:16

-=ii=-
2DDD - я чего-то требовала?.. *у меня истерика? )))))*

всё бы ничего, но роль адвоката дьявола только усугубляет ругачки, не находите? или это сознательный пеар?

вы кстати насчёт маски не ответили. была бы очень благодарна ))
29.05.2007 в 21:16

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Заполнил. Изменил в настройках на как было. Кроме специальности. Или как ее там? Короче, пустой ее не оставить. Ругаюсь. 8)
29.05.2007 в 21:18

А мне понравилось.

И я не скрываю ни свой пол, ни дату рождения, ни свое образование.
29.05.2007 в 21:18

А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
А почему среди пунктов образования значатся кандидат наук и доктор наук? Последняя ступень образования - "высшее". Даже в самом названии "высшее" это отображено... А кандидат наук и доктор наук - просто ученая степень, а не образование...
29.05.2007 в 21:23

Не хватайте с неба чужие звезды. (с)
Я заполнила с дуру. Теперь жалею. А теперь вынуждена закрыть профиль. Обидно( Сделайте пожалуйста как раньше, заберите обязательное поле возраста.
29.05.2007 в 21:26

-=ii=-
2Valensi - раньше можно было то же самое указать в профиле без добровольно-принудительного подхода
29.05.2007 в 21:29

неведома зверушка, я могу понять, когда не хочется дату рождения говорить - но тут можно указать абсолютно любую. думаю, что и 2007 год тоже. вряд ли кто-то поверит, что это действительно так. Настоящей даты нет, и поэтому проблемы особой тоже.

а скрывать пол - это вообще что-то непонятное мне. и мой женский в профиле не мешает мне через слово писать в мужском. (просто привычка)

Просто тут большинство ругается, вот я и решила написать, что не все так плохо.

29.05.2007 в 21:34

мне сказали, что ты меня все еще любишь
неведома зверушка вы кстати насчёт маски не ответили. была бы очень благодарна ))



Не понял, о какой маске речь. Я на дневниках без малого 3 года, ник за это время не менял, пол тоже. Всех моих клонов можно найти в профиле, который открыт. С вами раньше встречался или нет - не скажу, многие меняют имена как перчатки. А что вам показалось?



Valensi ну вот, хоть один нормальный человек, который не стесняется своего возраста и точно знает свой пол)
29.05.2007 в 21:36

the human behind.
О фразе "предупреждать надо", по ходу, кажется, не слышали. Потому что, к сожалению, дали бы вы предупреждение - я бы это восприняла адекватно и порадовалась - может, статистику возраста, пола и т.п. кому продадите, таки огромный сайт, - а деньги на поддержание пойдут. Мир, дружба, жвачка.

А вот с ходу в карьер это вводить - это неприятно, как мордой об стол: господа по ходу действия меняют правила игры как хотят, не удосуживаясь даже об этом достойно сообщить; предсказать, что полетит следующим - невозможно, а правила по пользованию спасательными жилетами вам раздадут на берегу, ежели доплывёте.



И да, я не стыжусь того, что я дэвушк и мне 22 года (вообще наезды на возраст и девушкамальчиков - умилили) - но блин приятно дурить людям головы.



Короче, так:

Леди на подобные вопросы не отвечают. Потому что джэнтельмены их не задают!! (с)
29.05.2007 в 21:36

malaya

В комментариях можно поругаться

Ругаюсь =_=
29.05.2007 в 21:48

DDD



Я не говорил администрации как им нужно и что делать.

Я всего лишь обратил внимание на то, что произошеждшее некоректно по отношению к пользователям Дайри.

И на то, что если данный ресурс блогов меняет свою философию, то об этом стоило бы пользователей предупредить.



Если Вас прет конфрантация - Вы против всех остальных - то я ничего не могу, и главное не собираюсь, с этим делать.

Вопрос, как мне видится, не в том кто прав кто виноват, а в том готовы ли Вы понять мировоззрение других людей, или не готовы.

Не готовы?

И так бывает :)

Понимание и разделение чужой точки зрения, гибкость и готовность понять почему то, что Вам кажется нормальным, другими воспринимается в штыки - непростая задача.

Я не собираюсь с Вами спорить.

Я понял Вашу точку зрения, но не уверен, что Вы поняли мою. Однако с моей стороны дисскуссию так и не начавшуюся считаю исчерпанной.



Более того, я даже не вижу о чем тут спорить.

Кого-то раздражает произошедшее, и у него есть на то причины.

И не Вам судить о том, насколько эти причины серьезные.



Впрочем, блоги существуют и для подобных дисскуссий.

Успехов!
29.05.2007 в 21:53

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Ребят, кто нервничает за поле возраста!



Вам не кажется, что любой дундур вроде меня - первым делом полезет именно к вам профайл смотреть 8))



Сограждане! Будьте бдительны ругаясь! 8))
29.05.2007 в 21:56

You can't quit, until you try.
Уберите обязательность пунктов. Да, я в курсе, что прочитав дневник человека можно узнать о нем куда больше, чем из профиля, но если человеку надо - пусть он тратит свое время и читает, мне не хочется чтоб ограниченую и независящею от меня информацию преподносили на блюдечке. Скрывай я ее - я бы закрыл и профиль и дайрь, но мне приятно, что ко мне приходят, ориентируясь в том числе на список интересов в профиле. А знать мой возраст при первом знакомстве им вовсе необязательно. Будут читать - и так узнают. Все что постится в дайре - пишется добровольно, а не по указке...
29.05.2007 в 22:17

средь десятков костров мне – тепло твоих рук (c)
Хм. К счастью, наличие выползающей и мозолящей глаза формы я пропустила. Но.

Первая мыслЯ после прочитанной френдленты и прочих дискуссий: ну почему в дайри спирите информацию нельзя вывесить? -__- Уж если сделали такое нововведение, то надо думать, что полезут, скорее всего, именно в дайри спирит. А не сюда.

Ой, бедная администрация, которую, наверное, уже завалили у-мэйлами самые нетерпеливые >.<

Про вопрос "ЗАЧЕМ оно всё надо?", кажется, уже многие высказывались...

Просьбу убрать обязательность - поддерживаю. И, кстати, считаю, что утверждение о том, что возраст не указывают только дети 12-14 лет, в корне неверно. Во-первых, многие не хотят, чтобы их стеснялись потому, что они старше. Во-вторых... вот девушку невежливо спрашивать о возрасте :))

И в нежелании указать пол не вижу ничего страшного. Например, у меня есть дневник, в котором я просто отыгрываю мужского персонажа, который мне близок. Принадлежность к женскому полу не отрицаю. Но. Не глупо ли будет смотреться, когда в профиле такого дневника стоит женский пол? :) Уж в игровых-то дневниках хотя бы можно допустить возможность не указывать...
29.05.2007 в 22:32

"Покажите мне героя, и я напишу трагедию..." © Ф. С. Фицджеральд
Сколько же тут хамства... Разве так можно?

Что ж, соглашусь с Хэллин, можно было заранее предупредить и не пугать никого внезапно всплывающими окнами.

Теперь о самих анкетных данных. Пол часто не указывают на игровых дневниках, и я считаю это нормальным - ролевики нередко отыгрывают персонажей противоположного пола. Потом какой может быть пол у сообществ?..

Требование обязательно указывать возраст для публичного обозрение некорректно, особенно по отношению к дамам. К тому же многие не вписывают свой возраст, чтобы можно было спокойно общаться с теми, кто младше или кто старше. Иначе мнение зачастую складывается предвзятое, как уже до меня тут неоднократно повторяли. Это личная информация, которую в сети на всеобщее обозрение выставляют лишь по желанию.
29.05.2007 в 22:36

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Добровольно-принудительный порядок слегка, гхм, огорчил, если не сказать - разозлил.

Если я не ошибаюсь, я нахожусь на @дневниках, а не в отделении милиции, не в паспортном столе, не на работу устраиваюсь. Сиречь, не в том месте, где указание личной информации необходимо, где я заранее знаю, что ее придется указывать, и морально к этому готова.

Я понимаю, пол, возраст, образование, должность - это все мелочи. Никто не умрет, если укажет это у себя в профиле.

Но, опять-таки, это не паспортный стол и не отделение милиции, это дневник. И если я не хочу указывать там свой возраст - это мое дело, и пытать меня паяльной лампой не рекомендую, мне не понравится. Если я хочу указать иной пол, нежели указан у меня в паспорте, или вообще не указывать свой пол - это тоже мое дело, ибо есть реал, и есть виртуал, и это пока что немножко разные вещи. И в виртуале я пока что имею право отыгрывать любого персонажа, какого захочу. Для реала есть реал. И да, я нахожу вопросы "а сколько тебе лет?", "а ты по-настоящему какого пола?" и "а как тебя на самом деле зовут?" бестактными. Если я захочу посвятить вас в свою реальную жизнь - я сама об этом скажу. Предложу встретиться, может быть, в реале. А если нет - простите, но кто мне может запретить в сети быть кем-то другим? Знаете, у меня богатая фантазия, я люблю примеривать на себя разные модели поведения и создавать различных персонажей. В виртуальных ролевках это очень просто и занятно сделать.



Подытожу таким образом: у меня совершенно точно не было бы столь негативной реакции, если бы о добровольно-принудительном порядке предупредили заранее. Да, в профиле у меня изначально указан настоящий возраст и пол. Но это - исключительно мое решение, принимала я его сама и с последствиями потому предпочитаю тоже иметь дело сама. Если не захочу больше с этим разбираться - уберу эту информацию из профиля. По-моему, это вполне справедливо.
30.05.2007 в 01:00

Похуистам в жизни все удается. ©
Нет слов. Я сегодня очень разочаровалась в людях и в их умственных способностях.

+1 к словам DDD. Пожалуй, адекватность все-таки прямопропорциональна возрасту, о чем свидетельствует приведенная выше дискуссия. >_<
30.05.2007 в 01:02

Делай, что должно - и будь, что будет.
Ungolianta а можно полюбопытствовать, что не устраивает-то?.. Просто интересно.
30.05.2007 в 01:13

the human behind.
p.s.



Это именно "виртуальный" дневник — место, где вы можете быть самим собой или кем-то еще (все в Ваших руках). (с)

30.05.2007 в 01:40

не все напрасно
Извините, пожалуйста, наши разработчики поторопились.



Не заполняйте пока дату рождения.



Завтра мы сделаем в настройках галку для ДР "Не показывать в профиле" (когда будет установлен такой запрет, то и шарик ДР тоже не будет показываться, и в списке именинников вас не будет) — тогда и заполните. Образование и род деятельности НЕ показывается в профиле.



Эти данные нужны для характеристики нашей аудитории.

Еще раз прошу извинить за нашу поспешность.

30.05.2007 в 01:46

И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
нос, не забудьте также сделать галку скрывать пол в профиле, или восстановить вариант не указан.
30.05.2007 в 01:49

не все напрасно
сделать галку скрывать пол в профиле



Обязательно. Спасибо.

30.05.2007 в 02:04

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Как всегда - начали за здравие, закончили за гомофобию

Все бы ничего, но вот наезды в стиле "дайте инвалидность трансам" и "как это так - не определилось" - омерзительны и недостойны взрослого образованного человека. Малолетнего скинхэда-пэтэушника - да, достойны.

Тьфу.
30.05.2007 в 02:11

не все напрасно
Эллаирэ, они правы, а мы нет. Так что нам лучше помолчать.

30.05.2007 в 02:13

-=ii=-
2нос - огромное спасибо. заранее бы - цены бы не было..

и если можно - попросите DDD не агрить всех мобов не отвечать за администрацию. он её здорово дискретидирует ))

2DDD - пол женский, 24 года. заполнять не хочу, потому что прошлый дайрь был слишком популярным и не хочу снова палиться. я ответила, зачем не хочу принудительно заполнять форму? ))
30.05.2007 в 02:44

Расставим все точки над Ё!
нос

Завтра мы сделаем в настройках галку для ДР "Не показывать в профиле" (когда будет установлен такой запрет, то и шарик ДР тоже не будет показываться, и в списке именинников вас не будет) — тогда и заполните.

Извините, меня вполне устраивало, когда там стояло 3 июня. И ВСЁ. Без указания ГОДА рождения. Я не против ДР как такового. Я против ВОЗРАСТА.

Верните возможность не указывать год, как оно было. А не галку не показывать ДР.



То же самое с полом. Неужели так трудно вернуть третий вариан "я ещё не определилось"? Потому что у половины народа всё равно стоит или будет стоять не тот пол, который есть.
30.05.2007 в 03:14

не все напрасно
Suzume, а если никто не видит что вы там указали, то какая разница?

Кроме того, вы можете указать возраст 5, 25 или 75 лет — вас никто не упрекнет.



С полом и так все понятно, по вашим постам и комментариям ))

Но даже его никто не увидит явно.



Вот представьте, что в анкете есть графа "Длина вашего кишечника" или "Объем желудка".

Какая разница, сколько вы там напишете? Все равно это никто не узнает.

30.05.2007 в 03:31

Suzume +1



нос, я, конечно, все понимаю, статистика, все дела, пиар сейчас ведется самыми грязными путями из-за несовершенства законодательной системы в этом отношении, но репутацию свою вы подмочили основательно. Если кого-то интересует мое мнение (да даже если не интересует), я думаю, что информация о том, что заполнение анкеты пойдет в профиль в открытый доступ, была сокрыта намеренно. Даже на главной странице не висело сообщение об этих изменениях с указанием личных данных. С какой именно целью уж не знаю, предположений на сей счет может быть множество. Есть менее наивные и более удачливые люди, чем я, которым пофиг на всякие там выскакивающие анкеты, но я вот уже поплатилась, доверившись родному ресурсу и понадеявшись, что администрация прекрасно понимает, что если подобная информация не указывалась в профиле изначально, она должна остаться конфиденциальной - для статистики, пожалуйста, но не в открытый же доступ. Сейчас поздно кулаками махать, уже случилось, остается только поблагодарить за бесценный урок относительно политики данного ресурса.



Как ни печально, но если администрация не соблаговолит вернуть возможность не указывать эти данные в профиле, а не просто сделает функцию их сокрытия, мне придется покинуть данный ресурс. Оговорка для самых сообразительных, это не угроза, это всего лишь сожаление о нелепости ситуации. Пока пришлось сокрыть и профиль и дневник, поскольку отсутствует возможность одновременно предоставить доступ к дневнику только избранным и сокрыть профиль от всех. Ждемс, что будет дальше.
30.05.2007 в 03:37

не все напрасно
Seraphimus, объясните мне, пожалуйста, если информация НЕ будет выведена нигде на сайте, то чем мы вас уже так подвели?



Ваши догадки про мотивы можете множить до бесконечности, если много свободного времени. Я не хочу перед вами оправдываться. Если вы нам доверяете, то примите извинения за оплошность и помолчите, а если не доверяете — уходите на другой сайт.

30.05.2007 в 04:16

Расставим все точки над Ё!
нос

а если никто не видит что вы там указали, то какая разница?

А такая разница, что я не хочу скрывать ДАТУ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ, а вот ГОД - да. Разница вам всё ещё не заметна?



Кроме того, вы можете указать возраст 5, 25 или 75 лет — вас никто не упрекнет.

Я не хочу этих данных вообще. Это так трудно понять? Я не хочу, чтобы обо мне судили по возрасту, даже если никто не упрекнёт.



С полом и так все понятно, по вашим постам и комментариям

Наверное, вы мало читали. Потому что в том и дело, что я о себе могу говорить хоть в третьем лице. И принудительная необходимость выбирать из ДВУХ пунктов меня бесит.



Какая разница, сколько вы там напишете?

Если там будут неверные данные, то объясните мне ваше стремление собирать неверную статистику? Не вижу логики в предпринятых вами действиях.



Я не хочу перед вами оправдываться. Если вы нам доверяете, то примите извинения за оплошность и помолчите

Просто извинений недостаточно. Они могут быть приняты, когда оплошность будет исправлена (раз вы говорите, что это была оплошность), и всё вернётся на свои места. А до тех пор вы не полностью признаёте свою ошибку и вместо старого варианта подсовываете нам новые галки. Даже оправдываться не хотите.