15:28

WAAAAAAAAAGH!!!!!!1111ONEONE
Дано Opera 9.10 @ win32

Криво отображается главная, u-mail, профили участников. С тем же успехом можно через lynx ползать, разницы заметно не будет. Что характерно, та же опера под linux показывает все хорошо




Комментарии
07.01.2007 в 00:20

Truth me, just me. (c) Kaa
? У меня Опера 9.0 все нормалек
07.01.2007 в 00:23

WAAAAAAAAAGH!!!!!!1111ONEONE
LordDio в 9.02 все было хорошо. но даунгрейд делать не охота, 9.10 у меня работает быстрее
07.01.2007 в 00:44

Truth me, just me. (c) Kaa
Значит похоже надо писать в саппорт оперы.
07.01.2007 в 01:05

WAAAAAAAAAGH!!!!!!1111ONEONE
LordDio если бы все сайты отображались криво - тогда это в саппорт броузера. если один - в саппорт сайта.
07.01.2007 в 01:30

мне сказали, что ты меня все еще любишь
9.00-9.02 под дневниками работает однозначно лучше. Поставьте себе отдельно экземпляр Оперы этой версии и не мучайтесь.
07.01.2007 в 01:36

WAAAAAAAAAGH!!!!!!1111ONEONE
DDD большое спасибо, но если бы я хотел переключаться между окнами, то использовал бы IE.

И мне казалось, что обычно сайты работают под броузерами, а не броузеры под сайтами, т.к. подгоняют именно сайты под броузеры, а не наоборот.
07.01.2007 в 19:51

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Vj_o-oy, если не хотите переключаться между окнами, используйте MS-DOS. Какие кардинальные изменения сделаны в 9.10 опере я не знаю, но дневники стали отображаться под этой версией кривовато, хуже чем в 7х-8х, а никакого изменения скорости рендеринга лично я не заметил. Разве что под PI-166 потестировать?
07.01.2007 в 21:22

WAAAAAAAAAGH!!!!!!1111ONEONE
DDD за MS DOS спасибо, лучше FreeBSD без X-сервера, оно как-то удобнее (bash - рулит)

Я заметил разницу в том, что 9.02 у меня любила периодически загружать проц на 100% на секунд 5-10, потом отпускать. Мое дело сообщить о глюках, я венду использую достаточно редко, поэтому меня не парит.
08.01.2007 в 00:35

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Vj_o-oy Я заметил разницу в том, что 9.02 у меня любила периодически загружать проц на 100% на секунд 5-10, потом отпускать.



Настройте работу с кэшем, и все будет ОК. Кстати, какие, на ваш взгляд, преимущества дает использование фряхи в качестве ОС рядовой рабочей станции?
08.01.2007 в 00:40

WAAAAAAAAAGH!!!!!!1111ONEONE
DDD относительно доса - более удобный командный интерпритатор. А так в качестве рабочей станции предпочитаю Gentoo Linux
08.01.2007 в 00:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Vj_o-oy нет, я не о досе. Какие преимущества предоставляет использование -bsd -nix ОС в качестве основной системы для рабочей станции, кроме удовлетворения исследовательского интереса?
08.01.2007 в 00:59

WAAAAAAAAAGH!!!!!!1111ONEONE
DDD оценки проведу относительно XP, т.к. Vista не собираюсь ставить принципиально

1) более удобный и настраиваемый интерфейс (KDE, Gnome)

2) возможность полной подстройки системы под себя (вплоть до заточки ядра до той степени, что на другой машине оно не заведется). В моем случае у меня даже программное обеспечение собирается с оптимизацией под архитектуру процессора. Долго ставится, но шустро пашет.

3) не нужно возиться с активациями и кряками. все и так бесплатно

4) В зависимости от дистрибутива может устанавливаться за 15-20 минут с полным набором программного обеспечения

5) Значительно меньшее количество вирусов и троянов + более короткое время реакции (в среднем)

6) Ни разу не видел чего-либо похожего на BSOD (при криво собранном ядре было kernel panic при загрузке - но это сам дурак называется)

7) (одно из самых любимых) всегда есть возможность переключиться в консоль и вырубить приложуху, которая сожрала под себя слишком много (если графика перестает нормально отрисовываться)

8) Нет необходимости использования монстроидальных пакетов. при желании достаточно широкий круг задач можно решить банальным комбинированием небольших консольных утилиток.



В принципе могу ещё напридумывать



Из минусов:

1) нужно читать инструкцию (в "сложных" дистрибах - очень много читать)

2) используется другой софт (есть портированные приложения, есть эмуляторы венды, а есть свое ПО, которое не хуже)

3) иногда приходится размахивать напильником



З.Ы. Пока не повесили бан рекомендую переместиться с holy war куда-нибудь отсюда
08.01.2007 в 01:57

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Нет, никакого сарказма в моих словах не было. Просто действительно интересно, насколько специфические задачи вы выполняете, что предпочли использовать альтернативную ось. Как системный администратор я не рассматриваю всерьез использование такого рода осей на рабочих станциях - мне нужны полностью настраиваемые и тиражируемые "рабочие лошадки", на которых без шаманских плясок с бубном напильником становятся общераспространенные и привычные пользователю приложения.



На все "8 плюсов" мог бы возразить, но не буду во избежание развития дискусии, в которой все будут по-своему правы. В несомненные минусы записал бы невозможность использования (без применения эмуляторов) ПО, написанного под win32 - что не говори, а его гораздо больше, а главное, оно на порядок качественнее. Ну а кряки-кейгены у нас проблемой никогда и не были.



У вас машина используется как домашний ПК или вы делаете что-то специфическое (3D-рендеринд, профессиональный видеомонтаж и т.п.)? Просто в первом случае, на мой взгляд, будет достаточно Live-CD дистрибутива типа Knoppix, а чтобы все летало, можно вообще поставить QNX - для браузинга за глаза хватит))



Пока не повесили бан



Народ тут всерьез трагическую судьбу мухи обсуждает, и ничего))
08.01.2007 в 02:16

WAAAAAAAAAGH!!!!!!1111ONEONE
DDD задачи у меня банальны до безобразия: веб-серфинг, мультимедиа, программинг. венда у меня только ради матлаба (я не нашел версии 7 под линукс), quartus и пары игрух.

И ещё по поводу win32 приложений: .net под линухом активно развивают.

Я читал где-то статейку, где сравнивали бесплатный (Open source) и платный софт. Софт среднего уровння (т.е. та же мультимедиа) оказался лучше открытый, ну а для атомных станций его не рекомендовали ))) Не спорю, MSVS пока не переплюнули по количеству фич, с другой стороны оно и жрет ресов при этом. Моему лаптопу поплохеет от такого (с учетом постоянно запущенной оперы с тремя десятками вкладок)

К разговору о настраиваемости. Меня, лично, бросает в дрожь, если нужно ползти и ковырять реестр. Мне гораздо проще залезть в /etc где в текстовом виде лежат нужные конфиги (общесистемные). или пошариться по папками вида ".$ProgramName", где будет личный конфиг конкретной софтины. Тоже текстовый, и даже часто с комментариями ))) Как грамотно подметил кто-то из ru_linux (LJ) Книги по администрированию Windows всегда толще, чем книги, по администрированию Linux/Unix.

Я поддерживаю в своей локалке 2 сервера. на один из них скоро будет навешано с десяток игровых серверов. Оба на никсах. И работают шустрее, чем до этого на венде.

ОС реального времени на десктоп - это имхо ещё большее извращение, чем NetBSD на тостере.

LiveCD мне не интересен, т.к. у меня лаптоп, а батарейку жалко, а раму тем более. Я уже 3 года пользуюсь линукс, мне он за это время стал гораздо привычнее венды. Даже с учетом того, что сейчас сижу на самом напильниковом дистрибе. зато все под себя родимого и никакого мусора )))



Спорить можно действительно долго, неспешно и безрезультатно. Когда появится стабильная версия 1C под линух, тогда можно что-то говорить о его распространении с оффисах. Из под эмуля - не считается.
08.01.2007 в 03:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
задачи у меня банальны до безобразия: веб-серфинг, мультимедиа, программинг.



И охота вам извращаться ради такой тривиальности, для которой с головой хватит win98))



Я читал где-то статейку, где сравнивали бесплатный (Open source) и платный софт.



О, таких статеек море, и выводы в них диаметрально противоположны. Истина, как известно, всегда где-то посередине.



Меня, лично, бросает в дрожь, если нужно ползти и ковырять реестр.



Вы просто не умеете его готовить)) Лично для меня реестр весьма удобен, единственный минус - плохая переносимость софта с машины на машину, тут инишники, безусловно, рулят.



Я поддерживаю в своей локалке 2 сервера. на один из них скоро будет навешано с десяток игровых серверов. Оба на никсах. И работают шустрее, чем до этого на венде.



А я поддерживаю в своей локалке 6 серверов, выполняющих профессиональные задачи - 15 SQL-баз, общим об'емом подбирающиеся под терабайт. Необходима практически 100%-я надежность, максимальное время простоя при любом критическом сбое (софтвенном или хардном) - не более получаса. Все сервера работают под Windows 2003 server EE, и за несколько лет (после миграции с w2kS) не было ни одного сбоя. Для меня это достаточный показатель надежности.



Когда появится стабильная версия 1C под линух, тогда можно что-то говорить о его распространении с оффисах.



Линух как массовая платформа не появится никогда. Дело даже не в переучивании пользователей и больших затратах при миграции. Просто в госструктурах существует такая масса узкоспециализированного софта под win32, писанного на заказ и поддерживаемого уже десятилетиями, что переписывать его под другую платформу никто и никогда не будет. 1С - это лишь вершина айсберга, которую специализированный софт по объему превышает на несколько порядков. А госструктуры - это все-таки подавляющее большинство потребителей как железа, так и софта. Это не хорошо и не плохо, просто так есть: 99.9% нормальных обычных пользователей, использующих стандарт де-факто; и небольшая доля энтузиастов, готовых трахаться обрабатывать напильником дистрибутивы собственной сборки, и безусловно, заслуживающих всяческого уважения за такое упорство.
08.01.2007 в 11:50

WAAAAAAAAAGH!!!!!!1111ONEONE
DDD мне удобнее в linux. Интерфейс венды меня раздражает (особенно вечно заваленные десктопы). Конечно можно ставить всякие костыли для улучшение интерфейса, но это все-равно костыли. Можно ставить Vista, но afaik она жрет неоправданно много рамы. Если бы линукс был жестокими костылями, то наверно уж я бы не стал им пользоваться несколько лет кряду. Да и плюс ко всему Win 98 уже давно не поддерживается и дрова под него не делаются )))

На чем держать сервер - эт дело сугубо личное. Почему-то Oracle до сих пор рекомендует ставить свои субд не на Win платформу. Хотя при прямых руках любой сервер падать не будет, а если будет, то будет быстро подниматься.

По поводу гос структур: регулярно читаю в новостях о том, что европейские гос структуры переводят с win на nix.

Про дистрибы собственной сборки - эт уже перегиб, ну допустим была у меня мысль собрать свой LiveCD, но руки так и не дошли, а так все используют общедоступные стандартные дистрибутивы.
09.01.2007 в 07:56

The day that you stop running is the day that you arrive.
DDD отображается достаточно прилично, кстати.



з.ы. а 9.10 стала ощутимо быстрее и в ней убрали пару очень задолбавших глюков...
09.01.2007 в 10:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
neo_rage отображается достаточно прилично, кстати.



В 9.10 динамическое море отвалилось.
09.01.2007 в 10:45

The day that you stop running is the day that you arrive.
DDD, угу, а в варианте "скрытая часть грузится одновременно со страницей" OnClick, походу, срабатывает только для картинок, текст не реагирует...