Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Реально ли появление такого чуда, как возможность скрыть свое пребывание на дайрах? Вещь, порой, жизненно необходимая)

Комментарии
05.08.2006 в 03:53

Неизвестный смайлик.
End of Love Story у меня они есть, но здесь их нет. Если уж говорить совсем точно, я знаю, что такое может случится, потому никому из своих друзей\знакомых\родственников этот дневник не даю.

Кстати, эта фунция при желания взломается, точно так же как фунция в аське. А может и нет...
05.08.2006 в 03:56

love hurts
Паломник Оптимизма да кто им что дает( сами берут и находят)

Но вы многих знаете людей которые в курсе как взломать инвизбл мод в асе?

К тому же большинство все же не шпионы- зашли, посмотрели что нету и успокоились)



еще кстати бывает избранные или ПЧ жалуются- типа ты сидишь на дайриках а на мой коммент (ю-мыло) не отвечаешь. И попробуй объяснить что занята((



05.08.2006 в 03:59

Частица чёрта в нас заключена подчас
по крайней мере, защита от рядового юзера будет вполне приличной.
05.08.2006 в 04:01

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Нормальные люди, с мозгами, - не жалуются почем зря, ибо понимают, что можно быть чем-то занятым. Упертые же эгоисты будут недовольны, даже если вокруг них 24 часа в сутки лезгинку танцевать.

А послать можно кого угодно. Непосылаемых людей вообще нет, есть недостаточное желание.

Но это, конечно, зависит от того, кто какой круг общения предпочитает.

А вообще, господа, как же вы счастливо живете, если для вас подобные вещи - "жизненно необходимы" и являют собой вселенские трудности. Значит, никогда с настоящими проблемами не сталкивались.
05.08.2006 в 04:01

Неизвестный смайлик.
End of Love Story Сами находят? Интересно как?

Честно говоря - все мои знакомые, которые имеют асю, умеют взламывать.

-=-

А на счет этой жалобы, дескать, ты тут, а не отвечаешь - детский сад, право слово. Уже было в этом посту.

Lance При желании...
05.08.2006 в 04:05

love hurts
Эллаирэ нормальные люди это понимают. а есть еще ненормальные люди, от которых легче спрятаться чем что то объяснить) Мне лично эта функция облегчила бы жизнь, путь на миллионые десяте процента но все же одним геммороем в иннете меньше0))



хм.. мя конечно эта проблема не глбально затрагиват)) Это я просто)) За остальных юзеров высказываюсь)



Паломник Оптимизма действительно хочешь знать как? могу рассказать) примеров множество)

Продвинутые у тя знакомые)))
05.08.2006 в 04:20

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
End of Love Story, а зачем общаться с ненормальными людьми?
05.08.2006 в 04:23

love hurts
Эллаирэ а куда от них денешься? это во первых.... А во вторых, даже ненормальные люди бывают хорошими друзьями просто с их недостатками мириться приходится)
05.08.2006 в 04:25

Частица чёрта в нас заключена подчас
Эллаирэ, а зачем усложнять себе жизнь? нет, ну серьезно? зачем бегать, как с писаной торбой, со вторыми-десятыми логинами, зачем отвлекаться на посылание умылов, вообще на чтение каких-то претензий, зачем посылать нах и наживать себе этим кучу проблем и плохого настроения, если можно просто включить опцию "инвиз"? есть вещи, к которым еще можно приспособиться, а есть такие, которые лучше решать более простым методом, нежели ежеминутное перелогинивание.
05.08.2006 в 04:36

Учёная стерьва (с) А.С. Пушкин
Эллаирэ

Паломник Оптимизма

Ребята, вы явно не в настроении. Ваши посты, честное слово, противно читать. Остыньте. И не надо свысока судить, у кого какие проблемы.



Эта функция иногда бывает нужна даже такому безобидному человеку, как я, у которого все френды - сугубо нормальные люди. Дневник - это личное пространство в сети, и время, которое ты там проводишь - это личное время. Вполне естественно, что не всем хочется, чтобы все знали, как именно распределяется твоё личное время. Очень многие люди не хотят, чтобы другие знали, где они и что сейчас делают просто потому, что не хотят. По-моему, всем нормальным людям это понятно. Я иногда ловлю себя на том, что предпочитаю ЖЖ именно потому, что там нельзя узнать, онлайн ты или нет.
05.08.2006 в 05:08

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Lance, честно говоря, я подобных проблем не испытываю, поэтому не понимаю, зачем надо "усложнять жизнь, носиться и переолгиниваться". Я уже говорила - мой круг общения достаточно адекватен, чтобы не лезть не в свое дело и не закидывать претензиями.

И ей-богу, есть масса других способов наживания плохого настроения.



Regina, что Вы, как можно - я всегда в настроении в пять утра. :))) Читать же мнение, отличное от своего - всегда противно, ага, но это натура человеческая, от нее никуда не денешься. ;)



А вообще - знаете, вам не угодишь. Половина народа требует инвиз, а другая половина истошно орала в свое время с требованием вернуть функцию "кто здесь?", показывающую, чем именно занимается тот или иной юзер. Имхо же и игры в прятки, и вуайеризм - полная ерунда.

И да, в данном сообществе очень часто поминается ЖЖ, но почему-то никто особо не уходит на ЖЖ, несмотря на то, что к месту и не к месту превозносятся его достоинства. ;)



End of Love Story, думаю, хорошим друзьям всегда можно объяснить, что Вы имеете право на личную жизнь и не обязаны оотзываться на каждый их писк, не?
05.08.2006 в 06:40

Неизвестный смайлик.
Эллаирэ "думаю, хорошим друзьям всегда можно объяснить, что Вы имеете право на личную жизнь и не обязаны оотзываться на каждый их писк, не?" - Снимаю шляпу.

-=-

Действительно, народ, если подытожить суть проблемы, вам нужен инвиз для того чтобы кто-то другой не видел, что вы на сайте.

Если разобраться, то зачем это нужно?

Первое, высказываемое почти всеми - это чтобы не требовали общения. Выход настолько банальный, что я прямо не знаю. Ну скажите им - "Я ЗАНЯТ!" И все тут. Если они упорствуют, дескать - "ДА МНЕ ПОФИГ Я ГОВОРИТЬ ХОЧУ!" - подумайте, а нужен ли вам такой человек?

Есть конечно отдельные чудаки вроде Regina, которые сами не знают чего хотят, но высказать свое мнение очень хочется.

Кроме того - если все же введут эту несчастную фунцию, то это породит проблемы. Какие? Самый простой пример - вашему другу срочно вы понадобились. Ну, вот, прямо срочно и вас это касается тоже. А вы в инвизебле.

Далее. При желании можно спокойно узнать в интернете вы или нет. (И не надо ля ля на счет ЖЖ - дескать, нельзя узнать. Можно.)
05.08.2006 в 06:44

Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.
Товарисчи. А не проще ли, просто, вырубить все ICQ и тому подобную братию. И не слышно и не видно. Всем disconnect. :D
05.08.2006 в 06:44

Неизвестный смайлик.
Вообще-то, обьяснять что-то и пытаться доказать что-то - безполезная идея. Интернет ввиду своей нематерьяльности вызывает свойство упертости рогом.

Упрутся в какую-нить идею и усе. Фиг разубедишь.

Так что я сказал - Мне эта фунция не нужна, я ею пользоваться не буду, и не считаю ее вообще нужной.

Если мне кто-нибудь на конкретных примерах докажет что она нужна - я с тем человеком соглашусь и не буду ставить палки в колеса.

Сейчас таких докозательств я не вижу. Все что было приведено в пользу инвизибла - бред тонкоранимого психа.
05.08.2006 в 13:48

love hurts
Вуаля)) Я уже тонко ранимый псих)) Эх не жили вы моей жизнью)

Я может от природы скрытная? и мне по просто без причины хочется спрятаться от других)



Эллаирэ Я рада что тебя окружают нормальные люди) нет, правда) Истеричные типы от которых не спрячешься- это просто наказание))) Хорошим друзьям можно все объяснить) И все они поймут) На не самым хорошим? А если дружба только завязывается и не-общение воспринимается оч обидчиво? Я вот в асе сижу только в инвизе, т.к. в визе слишком много народа будет стучаться( И тут тоже))) А потом обижаются... Эх)) Не понять наверное мою шизофреническую философию)





Но я готова пожертвовать этой функцие если вернут "кто здесь");) Тогда все будут равны)))







Паломник Оптимизма нафик вообще доказывать свою точку зрения? те кому функция нужна все равно не переубедятся))) А раз вам она не нужна, то и забейте на все споры)))
05.08.2006 в 16:38

Неизвестный смайлик.
End of Love Story да мне просто поспорить хочется =) делать нечего - инет мельчает... =)
05.08.2006 в 21:27

love hurts
Паломник Оптимизма согласна))) можно и поспорить) тока не тут.. флудить в техподдержке- последнее дело))