Ничто так не портит характер, как высшее образование
У меня бесплатный дневник. Сегодня со второй половины дня в левом нижнем углу поверх поля для комментирования стала всплывать реклама типа "угадай, кто из них женщина" и прочее, что обычно любит висеть на файлообменникоах. При закрытии рекламы и действии - например, добавлении комментария всплывает следующая реклама. Это новая политика Дайри или вирусы пора гонять?

От Администрации:

Итак, попробую рассказать в целом, что происходит и почему появилась реклама.

Каждый интернет-сайт создан для того, чтобы приносить или прибыль и/или моральное удовлетворение. Хотелось бы, чтобы сайт приносил то и другое, но пока он приносит лишь последнее, а прибыли никогда не было. Даже больше - сайт никогда в своей истории не окупал текущих расходов.

Развитие ресурса тоже требует денег. Их можно получить либо повышением тарифов платных сервисов (но тогда их перестанут покупать), либо подключив рекламу для "бесплатных" пользователей.

То есть, ситуация у нас не "дайри с жиру бесятся и хотят выжать еще больше денег", а "дайри убыточны, их надо содержать и развивать".

О рекламе.

читать дальше

О баннерорезках.

читать дальше

В завершение.

читать дальше

Такие дела.

@темы: У меня ОБЫЧНЫЙ дневник, Windows XP, У меня Opera, Реклама (баннеры)

Комментарии
24.12.2010 в 10:13

"Who the f*ck is Герда?!" ©
Achenne
можно воспринимать это как благотворительность)

Люцци Вэллер
я плачу с карточки.
ничего лишнего не снимает, только указанную сумму, и тут же переводит денежку на дайри-счёт.
24.12.2010 в 10:13

Назло рекордам!
А можно хотя бы звук отключить раз и на всю сессию пользования??????? При открытии новой страницы реклама орет с новой силой! (про палево при заходе в дайри с работы уже молчу)
24.12.2010 в 10:17

Неадекват самой высшей формы. ©
Имперский триббл Розье, а Вам не приходит в голову странная мысль, что не у всех есть карты и не все могут/хотят их использовать?
Вводя нововведение, администрация обязана позаботиться о том, чтобы большинство пользователей либо было довольно (а сие не так), либо имело удобную возможность избавить себя от этих нововведений, пусть и платно (а сие тоже не так).

А администрации насрать.
24.12.2010 в 10:17

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Фаина Раневская
очень раздражает эта всплывающая реклама. как ее можно отключить???
24.12.2010 в 10:19

Да, дорогая администрация, финита ля комедия, аднака =_=
Реклама обычная - понятно, платные сервисы без рекламы и с дополнительными опциями (кстати, вот именно эти самые опции а не отсутствие рекламы должны были бы быть определяющим фактором, по совести то. А так получается - сами мы достойного набора доп.функций предложить не можем, так принудим платить иным способом) понятно. Фигли с ним.
Кому надо все и сразу - тот платит. Кому приходится довольствоваться малым - тот молчит.

Но эта вот хрень ИМХО уже глубокий перебор. Именно из-за нее в свое время свалила с дневника на Ли.Ру в котором много осталось и 7 лет (ага, это - мой второй дневник) обиталась на дайри молча мирясь со всеми его "нововведениями". Даже помнится ту рекламу, которую врезали на странице дневника под аватаром, и которая уродовала все оформление, пережила спокойно. Потому что админы честно сказали - нужны деньги и это временно. И потому что она не всплывала от каждого действия.

Эта ваша новая реклама на просторах сети видана не раз и не два. И я даже могу понять ее наличие на всяких файлообменниках и прочих сайтах куда зашел, нашел нужную инфу и вышел (максимум 4-6 переходов. можно и пережить) Но наличие такой рекламы внутри сервиса дневников, при пребывании на котором пользователь по многу раз обновляет страницу (просмотр избранного, комментирование, изменение настроек и прочее, что собой и представляет суть интернет-общения, ради которого созданы дневники, нэ?) объяснить чем то кроме как желанием сорвать много-много бабок объяснить невозможно. Хотя... много-много бабок вы получаете с клика по этой мерзости или с ее закрытия пользователем тоже что-то идет?
Если второе - тогда причина выше.
Если же первое, т.е. деньги вы получаете только с клика - это показывает на сколько насрать вам на пользователей, которые считают дайри - своим и-нет домом, но не могут вам платить. И вы готовы похерить их нервы за ту прибыль, которую может принести нервное промазывание мимо крестика, в попытке избавится от этой пакости очередного пользователя.

Но это все лирика.
А теперь вопрос. Скажите пожалуйста, не важно с права или с лева, но эта пакость появляющаяся при каждом обновлении любой страницы бесплатных дайри - это на совсем или на какое-то время?
Или может администрация прислушается к пользователям и, или ограничит время ее выскакивания например месяцем (максимальный срок, на который хватит моих нервов), или ограничит число ее выскакивание например до 3-5 за время пребывания на сайте, или разом допустим в два часа - 12 выскакиваний в сутки, или при переходе на сервисные страницы и т.д. и т.п. ?

Не собираюсь устраивать истерики и демарши, но очень жду ответа на свой вопрос.
А дальше, как известно, каждый выберет для себя ^_^
24.12.2010 в 10:20

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Я МОГУ отдать 40 рублей в месяц в данный момент. До появления этой плавающей херни я не считал нужным это делать, потому что неподвижные баннеры меня не раздражали, и другими платными настройками я не пользуюсь. Они мне не нужны.

Теперь я чувствую, что меня ЗАСТАВЛЯЮТ либо платить, либо уйти с сайта.
И дело даже не в том, 40 рублей или 400. А в самом факте, что реклама в КАЖДОМ окне, и что мне сейчас надо идти регистрироваться на pay online если я хочу от нее избавиться. И что люди, которые не могут по каким-то причинам заплатить эти 40 рублей, вынуждены видеть и слышать это на каждой странице.

А самое смешное в том, что на эту рекламу никто не ведется.
Никто не кликает на эти окошки (только если случайно), и от продукции, которая рекламируется, тошнит, потому что она начинает ассоциироваться с вторжением в личное пространство, она превращается не в объект желания, а в раздражитель.
24.12.2010 в 10:21

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Имперский триббл Розье больше похоже на принудительный перевод на платную основу =_=
Даже те, кому не надо, ради спасения нервов от этой вакханалии, задумываются о платном сервисе или другие варианты.
24.12.2010 в 10:30

Пишу за фидбэк.
Можно хотя бы сделать, чтобы эта реклама была только на главных страницах? А то вообще звездец.
И не надо про платные сервисы, во всяком случае до тех пор, пока переадресация работает абы как.
24.12.2010 в 10:38

капибара
Люцци Вэллер Я иду в банк? Банк имеет мне мозг из-за квитанций. Раньше квитанцию можно было тут же напечатать, а сейчас?
А сейчас?
24.12.2010 в 10:38

Мне много не надо... Власть над миром и чего-нибудь покушать...
слушайте, насчет щадящего варианта - почему бы не сделать хотя бы возможность отключения рекламы для бесплатных дневников за меньшую плату? рублев за 15-20? и платник подключать не надо, кому они не нравятся, и геморроя меньше. а с миру по нитке, как известно...
или те же пожертвования.
ладно бы просто тыкать-тыкать-тыкать этот гребаный крестик, но вопли из колонок... это уже, простите, какое-то изощренное издевательство. в самом деле, о людях тоже думать надо. хоть чуть-чуть.
24.12.2010 в 10:40

It's nothing personal <3
присоединяюсь к Кельпи
можно ее как-нибудь ограничить хотя бы?
Появление ее при каждом обновлении совсем не добавляет позитивных эмоций.
24.12.2010 в 10:40

капибара
Люцци Вэллер Вводят кучу новшеств (тратят деньги на это), а это никому не нужно
сходите по третьей красной ссылке и расскажите тем, кто страдает от рассинхронизации, что мы не будем её исправлять, потому что лично вы считаете, что это никому не нужно :)

вы хоть думайте, прежде чем говорите, хорошо?
24.12.2010 в 10:41

Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.
Ладно, на крестик потыкаем. Но она и болтает!
24.12.2010 в 10:41

капибара
olya11 Сделайте беспроблемный платеж, где минимум процентов, не вопрос, сто рублей кину.
Электронные деньги, банковский платеж - всё это беспроблемное с минимумом процентов.
24.12.2010 в 10:41

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
так мне никто не ответил на вопрос, как избавиться от подвешивания рабочего компьютера...
24.12.2010 в 10:43

капибара
Арамис Тогда какого они продолжают вылезать на каждой странице?
Найдите мой второй коммент, там всё написано.

Achenne Плюс к прочему, оно все на каком-то китайском
странно, должно быть на русском. пришлите мне на умыло скриншот с рекламой на китайском.
24.12.2010 в 10:44

Неадекват самой высшей формы. ©
А адекватные вопросы и предложения игнорируются...
Мы отвечаем только ядом и только на гневные вопли. =)))
24.12.2010 в 10:45

капибара
-Sehnsucht- Неужели обязательно чтобы она была на КАЖДОЙ странице?
да, я писал выше, что "рекламная кампания основана на числе показов, поэтому в наших интересах, чтобы их было больше"
24.12.2010 в 10:45

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Фаина Раневская
quirischa, ну и отношение у вас к пользователям... а если б вам в магазине таким же образом к пакету молока навяливали тут же у них в магазине например окно помыть с каким-нибудь новым средством (а отказаться нельзя - рекламодатель проплатил данную акцию), вам бы как? понравилось?
24.12.2010 в 10:45

-Возможно, ты мой единственный друг,-сказал Джек.-У тебя нет ничего, что я хотел бы украсть. У меня нет ничего, что нужно тебе. "Джек из тени" Р.Желязны
Уберите с баннеров звук хотя бы, жадные деловые вы наши! :wdpkr:

Ну феерический же здвиздец!
24.12.2010 в 10:47

капибара
Люцци Вэллер
Там где-то пораньше нам прямо сказали: хочешь удобства - плати. Не хочешь платить - иди нах.. нахрен, да.
вы лжец.
24.12.2010 в 10:47

It's nothing personal <3
Мне кажется или администрация натурально сейчас очень странно и не совсем адекватно себя ведет? =_= это какой-то неправильный подход к разговору с пользователями, имхо.

А как насчет сделать отдельную услугу, не входящую в стоимость (обязательную) платного аккаунта. Ибо мне, например, тоже ни цсс, ни миллионаватарок не упал.
Сделать рублей за 5-10 просто отдельно "отключение рекламы"?
24.12.2010 в 10:50

quirischa
Мой комент с вопросом игнорируется?
24.12.2010 в 10:52

капибара
*dudu* как ее можно отключить?
в платном аккаунте нет рекламы
также на 14 дней можно отключить рекламу вот здесь www.diary.ru/sms/?shorthelp&service_name=adoff (через платеж со счета/через SMS)
24.12.2010 в 10:53

Пишу за фидбэк.
quirischa, и, кстати, ваш ответ про то, что "этот баннер удобней, его можно закрыть крестиком" просто издевательство какое-то.
Не очевидно, что необходимость щёлкать на крестик каждые полминуты - это звездец?
24.12.2010 в 10:53

капибара
Meltu почему бы не сделать хотя бы возможность отключения рекламы для бесплатных дневников за меньшую плату? рублев за 15-20?
так она же есть: www.diary.ru/sms/?shorthelp&service_name=adoff
24.12.2010 в 10:54

Мне много не надо... Власть над миром и чего-нибудь покушать...
также на 14 дней можно отключить рекламу вот здесь
ну хоть так... :bubu:
24.12.2010 в 10:56

Со временем все вырождается в классику
На основном дневнике - платный аккаунт, о таких ужасах даже не догадывалась, но не к добру перелогинилась...
Пока поняла одно: имеющийся Ваниш не вылью, но как закончится - уже не куплю, не единственный пятновыводитель, в конце концов, нурофен - большеникагда и друзьям отсоветую! Дайреклама сделала свое дело - внушила стойкое отвращение на грани ненависти к своим продуктам :gigi: Горите в аду, тетя Ася и нурофеновые гонщики! :fire: В АДУ!!!

Особенно спасибо дайри за звук. У меня бесконечным фоном интернет-радио с лаунжем стоит. Стояло. Любила, знаете, послушать спокойную фоновую музыку, угу. Но солирование тети Аси стало слишком неожиданным, пришлось звук выключить, пока на этом аккаунте.
24.12.2010 в 10:56

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
quirischa, ну, вот опять же: около 60-70 рублей за 15 спокойных дней. Имхо, но по-моему нечестно.
И сделали бы тогда уж пост, с пояснением о рекламе и ссылками на вот эти отключения платные.
24.12.2010 в 10:57

капибара
Бри Ву Сонг ну, вот опять же: около 60-70 рублей за 15 спокойных дней
15 рублей с дайри-счета

сделали бы тогда уж пост, с пояснением о рекламе и ссылками на вот эти отключения платные
работаем над этим