Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Не секрет, что реклама раздражает. Раздражает многих бесполезностью, неуместностью (или эстетов — говёным исполнением).
Но реклама оплачивает работу сервиса, без неё пока никуда.
С исполнением администрация ничего сделать не может. А вот с уместностью может.
Например обязательная анкета с пятью обязательными галочками, что интересует.
Меня вот не интересуют ни розовые трусы, ни проверка интеллекта (идиот, что тут проверять?), ни флэшмобы, ни попсофоны со стразиками.
Но мне почему-то крутят каких-то кукол стардолл. Хорошо, может это мой тайный фетиш, но неужели вы думаете, я буду палиться?
Зато интересуют творческие конкурсы (за приз и просто так), всякие общественные акции, популярная наука, полезные гаджеты. Вобщем интересов достаточно, но рекламодатели о них понятия не имеют.
У многих пользователей заполнены интересы, тоже стоит учесть.
Идеальный вариант — это список от руки в свободной форме, из которого будут выбраны ключевые слова. Плюс вопросы типа «какими платёжными системами пользуетесь, что покупаете в инете?»
Неидеальный — большооой список интересов, разгруппированный по категориям.
Что в этом хорошего?
Владельцы имеют список предпочтений пользователей и знание кому что показать эффективнее. Рекламодатели — возможность показать свою рекламу тому, кого она может заинтересовать потенциально и платить прицельнее за результат, а не количество.
Ещё особо не замечал, как она крутится. Но по-моему одни и те же баннеры показываются очень часто. Ну видел я его раз, два, что дальше? Какой толк с двадцати откруток одного баннера одному пользователю?
Подумайте сами, что сделает пользователь, если ему постоянно впихивать то, что его никак не интересует.
п.с. Сверху блок часто показывает дырку и Error 302, почините, сделайте схлопывание или что там ещё нужно?
Но реклама оплачивает работу сервиса, без неё пока никуда.
С исполнением администрация ничего сделать не может. А вот с уместностью может.
Например обязательная анкета с пятью обязательными галочками, что интересует.
Меня вот не интересуют ни розовые трусы, ни проверка интеллекта (идиот, что тут проверять?), ни флэшмобы, ни попсофоны со стразиками.
Но мне почему-то крутят каких-то кукол стардолл. Хорошо, может это мой тайный фетиш, но неужели вы думаете, я буду палиться?
Зато интересуют творческие конкурсы (за приз и просто так), всякие общественные акции, популярная наука, полезные гаджеты. Вобщем интересов достаточно, но рекламодатели о них понятия не имеют.
У многих пользователей заполнены интересы, тоже стоит учесть.
Идеальный вариант — это список от руки в свободной форме, из которого будут выбраны ключевые слова. Плюс вопросы типа «какими платёжными системами пользуетесь, что покупаете в инете?»
Неидеальный — большооой список интересов, разгруппированный по категориям.
Что в этом хорошего?
Владельцы имеют список предпочтений пользователей и знание кому что показать эффективнее. Рекламодатели — возможность показать свою рекламу тому, кого она может заинтересовать потенциально и платить прицельнее за результат, а не количество.
Ещё особо не замечал, как она крутится. Но по-моему одни и те же баннеры показываются очень часто. Ну видел я его раз, два, что дальше? Какой толк с двадцати откруток одного баннера одному пользователю?
Подумайте сами, что сделает пользователь, если ему постоянно впихивать то, что его никак не интересует.
п.с. Сверху блок часто показывает дырку и Error 302, почините, сделайте схлопывание или что там ещё нужно?
Кстати, в дневниках заводить никаких галочек необязательно. У каждого пользователя есть интересы, которые он указывает при регистрации. Учитывая эти интересы и социальные группы пользователей, можно задавать целевую аудиторию для рекламщиков.
Я останавливала, смайлы все равно не ставятся. Я не знаю, может, это и не из-за рекламы. Но вот здесь я могу ставить смайлы -
жопакакаясочувствуюbelomoeff Я их упомянул. Но есть интересы не касающиеся дневников или неафишируемые или специфичные какие-то или те, что не вспомнил при заполнении. Интересы ведь заполняются обычно разово и потом про них забывают. Так или иначе контекстности сейчас вообще никакой, сгодятся и интересы, пол, возраст, город для старта.