Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Не секрет, что реклама раздражает. Раздражает многих бесполезностью, неуместностью (или эстетов — говёным исполнением).
Но реклама оплачивает работу сервиса, без неё пока никуда.

С исполнением администрация ничего сделать не может. А вот с уместностью может.

Например обязательная анкета с пятью обязательными галочками, что интересует.
Меня вот не интересуют ни розовые трусы, ни проверка интеллекта (идиот, что тут проверять?), ни флэшмобы, ни попсофоны со стразиками.
Но мне почему-то крутят каких-то кукол стардолл. Хорошо, может это мой тайный фетиш, но неужели вы думаете, я буду палиться?

Зато интересуют творческие конкурсы (за приз и просто так), всякие общественные акции, популярная наука, полезные гаджеты. Вобщем интересов достаточно, но рекламодатели о них понятия не имеют.

У многих пользователей заполнены интересы, тоже стоит учесть.

Идеальный вариант — это список от руки в свободной форме, из которого будут выбраны ключевые слова. Плюс вопросы типа «какими платёжными системами пользуетесь, что покупаете в инете?»

Неидеальный — большооой список интересов, разгруппированный по категориям.

Что в этом хорошего?
Владельцы имеют список предпочтений пользователей и знание кому что показать эффективнее. Рекламодатели — возможность показать свою рекламу тому, кого она может заинтересовать потенциально и платить прицельнее за результат, а не количество.

Ещё особо не замечал, как она крутится. Но по-моему одни и те же баннеры показываются очень часто. Ну видел я его раз, два, что дальше? Какой толк с двадцати откруток одного баннера одному пользователю?

Подумайте сами, что сделает пользователь, если ему постоянно впихивать то, что его никак не интересует.

п.с. Сверху блок часто показывает дырку и Error 302, почините, сделайте схлопывание или что там ещё нужно?

@настроение: сонно-лирическое

@темы: [T], Реклама (баннеры)

Комментарии
17.11.2010 в 04:04

Ничего, что я куру?
Хитрый Пряник поддерживаю))
17.11.2010 в 08:58

ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
Кстати, этот механизм реализован вконтакте. Только там реклама зависит от пола, возраста, города (и даже улицы!) проживания, образования и прочих социальных факторов.

Кстати, в дневниках заводить никаких галочек необязательно. У каждого пользователя есть интересы, которые он указывает при регистрации. Учитывая эти интересы и социальные группы пользователей, можно задавать целевую аудиторию для рекламщиков.
17.11.2010 в 10:15

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
поправьте меня, но вы ведь про контекстную рекламу?
17.11.2010 в 14:39

Иногда свернуть не туда - единственный способ попасть куда нужно (с)
У меня другая проблема с рекламой - она грузится-грузится и никак не может загрузится. Такое на любой странице моего дневника и когда пишу новую запись. И вот тут проблема - у меня смайлы не вставляются, пока страница полностью не загрузилась.
17.11.2010 в 14:52

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Алате останавливайте загрузку страницы, делов то
17.11.2010 в 14:55

Иногда свернуть не туда - единственный способ попасть куда нужно (с)
Ozariya
Я останавливала, смайлы все равно не ставятся. Я не знаю, может, это и не из-за рекламы. Но вот здесь я могу ставить смайлы - :rotate::gigi::hang::eyebrow: а в своем дневе - нет, мне приходится "код" из старых записей вытаскивать.
17.11.2010 в 14:57

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Алате жопакакая сочувствую
17.11.2010 в 15:09

Иногда свернуть не туда - единственный способ попасть куда нужно (с)
Урра, все заработало. Спасибо техподдержке, если вы к этому причастны :hlop:
17.11.2010 в 17:23

Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Алате Верхний блок починили, может из-за него. А вообще это можно корректировать настройкой браузера (время таймаута выставить).

belomoeff Я их упомянул. Но есть интересы не касающиеся дневников или неафишируемые или специфичные какие-то или те, что не вспомнил при заполнении. Интересы ведь заполняются обычно разово и потом про них забывают. Так или иначе контекстности сейчас вообще никакой, сгодятся и интересы, пол, возраст, город для старта.
17.11.2010 в 18:35

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
А я вообще рекламу не замечаю....
18.11.2010 в 12:37

Live. Die. Repeat.
плюсую к автору!