Will you play with me?
Здравствуйте. Пытаюсь оплатить по мобильнику выделенные сервиса, а мне пишут, что-то про неверные параметры и обратитесь в службу поддержки.
Несколько раз проверила запрос - всё правильно, не первый год уже посылаю. В чём же дело?
Несколько раз проверила запрос - всё правильно, не первый год уже посылаю. В чём же дело?
и не используйте административные темы в квадратных скобочках, ведь написано же!
так как вы шлете смс со своего мобильного телефона, то она проходит через сервер обработки смс вашего оператора. у него есть техподдержка.
далее ваш мобильный оператор пересылает вашу смс на короткий номер, который обрабатывается фирмой-агрегатором. там тоже есть поддержка.
и только потом фирма-агрегатор передает вашу смс в дайри.ру. в чью техподдержку вы и обратились.
кроме того, есть форма обращения для подобных заявок, которая находится здесь: diary-support.diary.ru/p24714850.htm
Можно спросить, решили ли вы эту проблему? И если да, то как? У меня то же самое.
Да, теле2. В сообщении, которое они прислали, был мейл поддержки. Я написала им еще вчера днем, но ответа до сих пор нет.
Ладно.
quirischa
Да.
Никаких изменений.
Проблема в том, что не помню сколько точно сняли, сколько должны были снять и сколько должны были начислить.
вспоминайте, что вспомнится
заполнила.
ок, пасиб