капибара
Это ПЯТАЯ красная ссылка

Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:

(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.

(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.

Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.

Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.


(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.

(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.

(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.

Все дублирующие записи будут удаляться.

Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm

Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.

@темы: Платные сервисы, Административное

Комментарии
24.01.2015 в 07:03

Чем объяснить тот факт, что разумная жизнь возможна на многих планетах, а на Земле она оказалась невозможной?
quirischa, Здравствуйте. Проверила сегодня суммы пополнения счета за все время с момента регистрации на сайте, 05.05.2014 г. при пополнении счета на 300 еп. сумма стала 2160 еп., на сегодняшний день сумма - 2410 еп. Страница платных сервисов по-прежнему показывает, что моя скидка на оплату 10%, хотя с мая 2014 должна уже быть 15%. Расчеты производились (согласно отчетности) и производятся сейчас тоже со скидкой 10%.
24.01.2015 в 07:09

капибара
elenatixbal, проверьте, как сейчас.
24.01.2015 в 07:41

Чем объяснить тот факт, что разумная жизнь возможна на многих планетах, а на Земле она оказалась невозможной?
Сейчас стоит 15%
Спасибо, quirischa !
26.01.2015 в 21:13

недобрый христианин
Пытался пополнить счет через SMS, как обычно (Билайн). Набрал стандартное сообщение + номер 1212, получаю смс в ответ: "Отправьте 1 в отве на данное сообщение для подтверждения запроса по номеру 1212. Стоимость 150 руб. Сервис предоставляет ООО"Автоматизация счетов", 7(495)532-34-13, [email protected] Отправитель 1212
Дело в том, что при попытке неделю назад отправить платеж на другой номер, получил аналогичное смс, только с иным адресом... поддержки. После отправки смс с "1" деньги снялись, а вот счет не пополнился.
Сейчас отправлять ничего не буду, вопрос: что-то с Билайном или с смс-сервисом на дайри, и что делать?:(((
26.01.2015 в 21:56

капибара
Тао2

У каждого мобильного оператора есть система подтверждения оплаты (прошлогоднее нововведение, для защиты от мошенников). Возможно, на разных коротких номерах работают разные службы подтверждения, мы не знаем. Операторы по таким вопросам перед нами не отчитываются.

По поводу недошедшей оплаты вам следует сперва обратиться к оператору. Они подскажут, что делать дальше или проведут перерасчет и вернут деньги.
26.01.2015 в 22:10

недобрый христианин
quirischa, вот как... Ладно, смс я сохранил, пойду ругаться.
26.01.2015 в 22:24

капибара
Тао2, я посмотрел по отчётности: 19 января была смс с вашего билайновского номера на номер 8926. Она не была засчитана, потому что данный номер не поддерживается:

изображение

Сейчас попробую провести этот платеж.
28.01.2015 в 14:20

Здравствуйте, при попытке оплатить сервис перебрасывает на это сообщение.
Объясните пожалуйста, что делаю не так?

28.01.2015 в 16:20

капибара
#olla, сначала нужно использовать бесплатные 2 недели, а потом подключать платно.

Выберите сервис галочкой и нажмите внизу кнопку Ознакомиться (или как-то так).
28.01.2015 в 16:26

quirischa, о, вот оно как теперь. Спасибо большое!
29.01.2015 в 01:32

недобрый христианин
quirischa, ой, спасибо вам огромное! *просто при попытке подтверждения 300-то рублей снялись, и вот где они... А я еще не добрел до билайновцев(
30.01.2015 в 00:58

недобрый христианин
quirischa, еще раз спасибо большое, деньги на счету образовались! Всего наилучшего!
02.02.2015 в 14:47

К человеку с топором обращаются на вы
Подскажите, что делать - оплатила картой услуги, деньги снялись - но на счету я их не вижу.
02.02.2015 в 15:03

капибара
Мэй_Чен, запросите у платежной системы, через которую выполнялся платеж (это может быть Пэй-онлайн или Робокасса) подтверждение вашего платежа, после чего пришлите его вместе с подробностями платежа (квитанция, отчет и прочее) на админское умыло.
02.02.2015 в 15:14

К человеку с топором обращаются на вы
quirischa, отправила вам на мыло.
05.02.2015 в 18:56

Здравствуйте!
У меня подключен сервис шапка-невидимка на период 12.01.2015 .. 12.02.2015. Сейчас обнаружила свой ник в статистике всех сообществ и дневников, на которые заходила. Да, только сейчас спохватилась, но кто же знал.
Блокировать для нормального подключения пробовала, не помогло.
05.02.2015 в 19:07

капибара
Мадам Суслевская

А вы его включали? У этого сервиса есть собственные настройки: pay.diary.ru/options/site/?invisible
05.02.2015 в 19:29

quirischa, ох. Столько времени с другого аккаунта пользуюсь, а тут так ступила =_= Прошу прощения)
17.02.2015 в 08:28

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Добрый день! Вчера пополняла картой баланс на 300 рублей, деньги до сих пор не пришли, хотя со счета были сняты. Что делать?
17.02.2015 в 10:47

капибара
Abigail, а вот по вашей отчётности я вижу платеж в 300 рублей: pay.diary.ru/options/pay/?history&report=pay - это он?
17.02.2015 в 10:58

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
quirischa, да, он самый.
17.02.2015 в 10:59

капибара
Abigail, так платеж пришёл?
17.02.2015 в 11:01

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
quirischa, нет, счет по прежнему 18 епонов, как было до платежа( и робот сегодня написал, что ему не хватает средств для автопродления сервисов.
читать дальше
17.02.2015 в 11:08

капибара
Abigail, ага, получается платеж пришёл, а счёт не пополнился. Очень странно.

Проверьте, как сейчас.
17.02.2015 в 11:08

капибара
Abigail, ага, получается платеж пришёл, а счёт не пополнился. Очень странно.

Проверьте, как сейчас.
17.02.2015 в 11:09

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
quirischa, да, деньги пришли на счет, спасибо!
25.02.2015 в 15:36

А, нет, это не женщина, это - Джун! (с) Миль
Добрый день.

20 02 пополнила счет и оплатила набор сервисов на полгода. Судя по отчету сервисы оплатились 2 раза и сейчас у меня минус на счету
27.02.2015 в 00:34

It's just death, nothing serious
22.02 был оплачен счёт № Б-2255881 через Сбербанк онлайн. До сих пор деньги не зачислились на счёт, платные услуги не продлились.

изображение
27.02.2015 в 08:13

капибара
halftail

Как видно, сервисы оплатились на ближайшие полгода и на следующие полгода тож. Если вы будете пользоваться ими и во второе полугодие, тогда просто пополните ваш счёт на ту сумму, которая сейчас в минусе, чтобы счёт стал нулевым.

Если же вы пользоваться ими не собираетесь, тогда, пожалуйста, ещё раз дайте знать, я передам программисту, чтобы отменил работу сервисов и так далее.

Жирная Балерина

Пришлите, пожалуйста, скриншот или фотографию квитанции об оплате указанного счёта на админское умыло (не на моё личное). Квитанция будет передана бухгалтеру для проверки поступления платежа и его зачисления.
27.02.2015 в 09:06

А, нет, это не женщина, это - Джун! (с) Миль
quirischa, ну просто получается что второе полугодие оплатилось из воздуха. Пользоваться этими сервисами я буду, так что в ближайшее время просто пополню счет.