капибара
Это ПЯТАЯ красная ссылка
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
Спасибо, quirischa !
Дело в том, что при попытке неделю назад отправить платеж на другой номер, получил аналогичное смс, только с иным адресом... поддержки. После отправки смс с "1" деньги снялись, а вот счет не пополнился.
Сейчас отправлять ничего не буду, вопрос: что-то с Билайном или с смс-сервисом на дайри, и что делать?
У каждого мобильного оператора есть система подтверждения оплаты (прошлогоднее нововведение, для защиты от мошенников). Возможно, на разных коротких номерах работают разные службы подтверждения, мы не знаем. Операторы по таким вопросам перед нами не отчитываются.
По поводу недошедшей оплаты вам следует сперва обратиться к оператору. Они подскажут, что делать дальше или проведут перерасчет и вернут деньги.
Сейчас попробую провести этот платеж.
Объясните пожалуйста, что делаю не так?
Выберите сервис галочкой и нажмите внизу кнопку Ознакомиться (или как-то так).
У меня подключен сервис шапка-невидимка на период 12.01.2015 .. 12.02.2015. Сейчас обнаружила свой ник в статистике всех сообществ и дневников, на которые заходила. Да, только сейчас спохватилась, но кто же знал.
Блокировать для нормального подключения пробовала, не помогло.
А вы его включали? У этого сервиса есть собственные настройки: pay.diary.ru/options/site/?invisible
читать дальше
Проверьте, как сейчас.
Проверьте, как сейчас.
20 02 пополнила счет и оплатила набор сервисов на полгода. Судя по отчету сервисы оплатились 2 раза и сейчас у меня минус на счету
Как видно, сервисы оплатились на ближайшие полгода и на следующие полгода тож. Если вы будете пользоваться ими и во второе полугодие, тогда просто пополните ваш счёт на ту сумму, которая сейчас в минусе, чтобы счёт стал нулевым.
Если же вы пользоваться ими не собираетесь, тогда, пожалуйста, ещё раз дайте знать, я передам программисту, чтобы отменил работу сервисов и так далее.
Жирная Балерина
Пришлите, пожалуйста, скриншот или фотографию квитанции об оплате указанного счёта на админское умыло (не на моё личное). Квитанция будет передана бухгалтеру для проверки поступления платежа и его зачисления.