капибара
Это ПЯТАЯ красная ссылка
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
скиньте на [email protected], напишите сопровождающий текст, а там посмотрим.
а вообще, банковский перевод может идти до 5 дней.
Прошел по ссылке...
Сколько примерно ждать ответа и как удостовериться что запрос принят?
Сколько примерно ждать ответа
давайте пока остановимся на варианте "в течение 24-х часов".
как удостовериться что запрос принят?
подозреваю, что, если никаких проблем при отправке не возникло, то запрос принят.
вы и не сказали:
украина, мтс, на номер 8385 (25 грн. со счёта без учёта ндс)
на счету было 32 грн с копейками, осталось 41 коп., ответа о получении (по умолчанию реакция на смс) не пришло, никаких других сигналов - тоже.
если копейки остались - по идее, должно было хватить.
что вообще случилось-то?
речь идет только об оплате.
прочитайте, пожалуйста, текст записи. как прочитаете - скажите.
Приношу извинения.
отдельной темы действительно нет, потому что вопросы оплаты, в общем, являются частной информацией и должны решаться непосредственно с администрацией. вы напишите на умыло (например, этого сообщества) или на [email protected]. укажите... в общем, как можно больше подробностей вашего платежа.
это снова яСообщество www.diary.ru/~jackstrify/
заплачено, деньги сняты, ничего не подключено, что видно по адресу хотя бы
галочки/куки и прочее сделано и результато не дало
помогите)
как сейчас?
Все хорошо, спасибо))
пыталась пополнить через смс, билайн, номер 8903.
счет не пополнился, вместо этого мне на мобильный пришла ссылка на java-игру. (( деньги, конечно, сняли!
сообщение десять раз перепроверила - все было верно.
diary-support.diary.ru/p24714850.htm
На счету было 47. Оплатила простой 40р. Сейчас счетчик показывает "-13".
как сейчас?
проблема в следующем: некоторое время назад у меня был подключен базовый пакет услуг + доп. услуга определния IP. ныне в ней отпала надобность, отключаю. убираю галочку с автопродления (позже даже добавляю галочку на блокировке услуги).
при этом в списке услуг после перезагрузки страница галочка остается, при формировании счета она учитывается.
далее: сейчас у меня на счету 40 рублей (было 41). было желание оплатить услуги еще на месяц вперед (сейчас оплачено до 28 апреля). формирую счет - мне показывает, что счет составляет 1 рубль и оплата будет до 29 апреля. ладно, жму оплатить. на счету становится 40 рублей. при повторной попытке оплатить счет на еще один месяц вперед - до мая - мне все равно показывают, что сумма оплаты составит 1 рубль и оплата будет до... 29 апреля.
подскажите, пожалуйста, что делать? заранее благодарю.
кратко:
- нужно, чтобы сервисы IP не участвовали в формировании счета (убралась галочка)
- чтобы была возможность проплатить базовый пакет до конца мая.
PS: попытки перевести сообщество в бесплатный режим, а после в платный, чистка кукизов и т.п. не помогли.
- нужно, чтобы сервисы IP не участвовали в формировании счета (убралась галочка)
галочка на блокировке сервиса в разделе "Оплаченные сервисы" влияет на блокировку уже оплаченного сервиса. логично, что манипуляции с ней не влияют на тот сервис, который будет оплачиваться.
для того, чтобы указанный сервис не участовал в создании счета, снимите с него галочку в разделе "Дополнительные сервисы", по галочкам в котором формируется счет на оплату.
- чтобы была возможность проплатить базовый пакет до конца мая
выполните оплату необходимых сервисов не на 30 дней, начиная с текущей даты, а на 60 дней.
проблема в том, что я убираю, оплачиваю, все ок.
а когда нужно платить в следующий раз - оно снова появляется. и снова приходится снимать. можно ли сделать как-нибудь, чтобы единожды снятая галочка не всплывала вновь?
выполните оплату необходимых сервисов не на 30 дней, начиная с текущей даты, а на 60 дней.
пробовала ранее - не сработало, показывало 1 руб., сейчас все получилось, спасибо.
надеюсь, что с предыдущей проблемой (с галочкой) получится тоже.
надо подождать, пока у вас закончится срок действия этого сервиса. после этого галочка в Дополнительных сервисах появляться не будет.
Почему 9ого то?
В тот раз мои средства заканчивались 15 марта, но я пополнила их раньше и думала, что действовать они начнут,когда закончатся те! Но выхолит это не так? Я даже тут уже спрашивала и мне ответили, что Уже оплаченные сервисы будут перерасчитаны, так что дополнительная оплата за них браться не будет.
Может я не так поняла?
вам нужно заново выбрать сервисы и подключить их.
Мне приходит сообщ. от робота: "Уважаемая Ксюнька-яойщица!, 09-04-2010 у вас заканчиваются следующие сервисы, которые настроены на автопродление, но для их оплаты недостаточно средств." Почему 9ого то?
Если я заново оплачу сейчас этот сервис, то когда он начнет действовать?
С текущей даты на оплачиваемый период дней. 10 марта вы переподключили сервисы на 30 дней. 30 дней истекают 9 апреля.
В тот раз мои средства заканчивались 15 марта, но я пополнила их раньше и думала, что действовать они начнут,когда закончатся те! Но выхолит это не так? Я даже тут уже спрашивала и мне ответили, что Уже оплаченные сервисы будут перерасчитаны, так что дополнительная оплата за них браться не будет. Может я не так поняла?
Уже оплаченные сервисы были перерасчитаны и дополнительная оплата за них не взималась:
Например:
Выделенный сервер, период: 13-02-2010 .. 15-03-2010, сумма: -30 руб
Выделенный сервер, дата оплаты: 10-03-2010, период оплаты: 15-03-2010 .. 09-04-2010, сумма: -25 руб
то есть, хотя сервис и был оплачен с 10-03 на 30 дней, но сумма за период с 10-03 по 15-03 не взималась (потому что этот период уже был оплачен).
вам нужно заново выбрать сервисы и подключить их. не могу этого сделать, так как деньги оплаченные за невключившиеся платные сервисы 21 марта на счет так и не вернулись(((
сумма на вашем счете в точности соответствует разнице между вашими пополнениями и вашими расходами.
кроме того, я не вижу в ваших расходах никаких затрат за 21 марта.