мне сказали, что ты меня все еще любишь
Уважаемые админы!
Не секрет, что здесь нередко задаются однотипные вопросы, ответ на которые были даны (или не даны) буквально парой страниц раньше. Обилие боянов иногда вызывает раздражение тех, кто считает себя старожилами, что не самым лучшим образом сказывается на репутации техподдержки. Традиционно считается, что однотипные, либо "тупые" вопросы - следствие лени и нежелания прочитать FAQ + саппорт на пару (десятков) страниц назад, но я согласен с этим лишь отчасти.
На мой взгляд, дело не только и не столько в лени, сколько в неудобстве поиска для оказавшегося здесь впервые: нужно перечитать FAQ и немаленький эпиграф к этому сообществу, т.е. получить значительную порцию информации, в которой на данный момент нет прямой необходимости.
Поэтому у меня предложение: вставить в эпиграф этого сообщества поисковую форму того же Яндекса (за неимением своего поиска) и предлагать сначала спросить у него. Ведь когда нам нужна какая-либо конкретная информация, мы не идем читать весь Интернет, а пользуемся поисковиком. Так и пришедший сюда за конкретным ответом на конкретный вопрос не будет перечитывать весь FAQ + эпиграф + архив техподдержки (хотя есть такие уникумы, не спорю), а предпочтет задать этот вопрос. Так пусть же спрашивают у Яндекса - и быстрее, и негатива намного меньше.
Пример поисковой формы по техподдержке >>>
Попробуйте задать, например, один из самых популярных вопросов: "как поменять ник?"
UPD: Запись поднята, чтобы обратить внимание администрации.
Не секрет, что здесь нередко задаются однотипные вопросы, ответ на которые были даны (или не даны) буквально парой страниц раньше. Обилие боянов иногда вызывает раздражение тех, кто считает себя старожилами, что не самым лучшим образом сказывается на репутации техподдержки. Традиционно считается, что однотипные, либо "тупые" вопросы - следствие лени и нежелания прочитать FAQ + саппорт на пару (десятков) страниц назад, но я согласен с этим лишь отчасти.
На мой взгляд, дело не только и не столько в лени, сколько в неудобстве поиска для оказавшегося здесь впервые: нужно перечитать FAQ и немаленький эпиграф к этому сообществу, т.е. получить значительную порцию информации, в которой на данный момент нет прямой необходимости.
Поэтому у меня предложение: вставить в эпиграф этого сообщества поисковую форму того же Яндекса (за неимением своего поиска) и предлагать сначала спросить у него. Ведь когда нам нужна какая-либо конкретная информация, мы не идем читать весь Интернет, а пользуемся поисковиком. Так и пришедший сюда за конкретным ответом на конкретный вопрос не будет перечитывать весь FAQ + эпиграф + архив техподдержки (хотя есть такие уникумы, не спорю), а предпочтет задать этот вопрос. Так пусть же спрашивают у Яндекса - и быстрее, и негатива намного меньше.
Пример поисковой формы по техподдержке >>>
Попробуйте задать, например, один из самых популярных вопросов: "как поменять ник?"
UPD: Запись поднята, чтобы обратить внимание администрации.
а нельзя такую штуку замутить для какого-нить сообщества?
вернее как такое сделать?
вернее как такое сделать?
Очень просто: на яндексе есть специальная страничка, где вы можете скопировать исходный текст поисковой формы. Только дневники не позволят вставить ее непосредственно, придется воспользоваться отдельной страничкой на стороннем хостинге. Индексируются только дневники и сообщества с RSS-лентой, т.е. доступные для неавторизованных пользователей.
я вас обожаю.
А кто будет учить пользователей забивать в поисковик вопросы не в стиле "Ааааа, пачиму у миня не работает?", а по ключевым словам? :Ъ
Хотя получе, думаю, станет...)))
Думаю с появлением такой поисковой системы сообщество разгрузится...
Только вот как бы так сделать, что б донести до народа мысть - перед тем как писать, попробуйте обратится к поисовику?...
Ведь многие приходят с целью - именно высветить свою проблему...и не важно что перед этим 10 человек писало о том же самом.
Из принципа "А у меня не работает, сделайте так чтоб работало". и неважно что это же неработает у половины дневниковцев...
Хотя у меня (тьфу-тьфу-тьфу) всё хорошо работает =)
Эллаирэ А кто будет учить пользователей забивать в поисковик вопросы не в стиле "Ааааа, пачиму у миня не работает?", а по ключевым словам?
Ну да от безнадежных идиотов даже яндекс не спасет) Ну а если серьезно, ничего не мешает сделать ссылочку "как искать" с краткой инструкцией.
KasumiS Только вот как бы так сделать, что б донести до народа мысть - перед тем как писать, попробуйте обратится к поисовику?...
В эпиграф вставить поисковую форму, чтобы была на виду и бросалась в глаза. Половина сами догадаются, остальным написать, что-де, спрашивать тут.
TATO4KA, Маг0т - спасибо за поддержку идеи)
гениально!
только тогда надо отвечать здесь на все тупые вопросы, а то пользователь зайдет по ссылке, все равно ответа не увидит и озвереет... =)
Извините, что не ответили сразу.
Сегодня-завтра и сделаем во всех дневниках и сообществах.
Нифига себе оперативность)) Спасибо огромное)
вас пока не было, тут такоое творилось))
В закрытых Яндекс не Яндексирует и форма поиска не появится.
DDD, да, мне рассказывали
*Представил себе как это будет выглядеть*
Если вы хотите:
- поменять ник, то наберите в поиске "как поменять ник", там выберите вот эту ссылку вот с таким текстом...
За идею, скорее. Только толку с нее как не было, так и нет: я предлагал вставить поисковую форму в эпиграф техподдержки и написать, что сначала вопрос нужно задать в поиске. Вон, снова спрашивают, как поменять ник.
+1 Долго не могла найти строку поиска...