Ничто так не портит характер, как высшее образование
У меня бесплатный дневник. Сегодня со второй половины дня в левом нижнем углу поверх поля для комментирования стала всплывать реклама типа "угадай, кто из них женщина" и прочее, что обычно любит висеть на файлообменникоах. При закрытии рекламы и действии - например, добавлении комментария всплывает следующая реклама. Это новая политика Дайри или вирусы пора гонять?

От Администрации:

Итак, попробую рассказать в целом, что происходит и почему появилась реклама.

Каждый интернет-сайт создан для того, чтобы приносить или прибыль и/или моральное удовлетворение. Хотелось бы, чтобы сайт приносил то и другое, но пока он приносит лишь последнее, а прибыли никогда не было. Даже больше - сайт никогда в своей истории не окупал текущих расходов.

Развитие ресурса тоже требует денег. Их можно получить либо повышением тарифов платных сервисов (но тогда их перестанут покупать), либо подключив рекламу для "бесплатных" пользователей.

То есть, ситуация у нас не "дайри с жиру бесятся и хотят выжать еще больше денег", а "дайри убыточны, их надо содержать и развивать".

О рекламе.

читать дальше

О баннерорезках.

читать дальше

В завершение.

читать дальше

Такие дела.

@темы: У меня ОБЫЧНЫЙ дневник, Windows XP, У меня Opera, Реклама (баннеры)

Комментарии
24.12.2010 в 16:58

капибара
Tradis в предложенной форме она закрывает часть текста записей или комментарии при их написании
если я не ошибаюсь, то таковы требования рекламодателя.
24.12.2010 в 17:02

Я здесь и нигде одновременно...
если я не ошибаюсь, то таковы требования рекламодателя.
Кто платит, то и диктует рекламу правила.

Увы, сама в прошлом из рекламы, и знаю что это такое - заказчик.
24.12.2010 в 17:06

Ну мы всегда рекламу выбирали исходя из принципа - лучше меньше, да лучше. Но на безрыбье и рак - рыба.
Эх, было бы оно "меньше" именно по размерам, цены бы вам не было:)
Ей-богу, ничего не имею против. Нужна реклама, давайте рекламу. Раздражает ведь действительно не сама реклама, как таковая, а то, что, если её не закрывать, то она мешает (закрывает нужные области на странице), а если закрывать, то тормозит работу в дневниках (не скорость инета, а именно работу пользователя - один раз дождаться и тыкнуть, другой раз дождаться и тыкнуть...).
24.12.2010 в 17:07

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Вылезла реклама в углу - никому не мешает, ничего не закрывает, висит себе в пустом месте (возможно, это зависит от размеров монитора)...
Подозреваю, что у вас широкоформатный или просто большое разрешение.

У кого баннерорезки, поняли, вы воры :alles:
Скорее, виноваты в упущенной выгоде.

Колонки включены, но звука в рекламе не обнаружено... )))
Баннерорезка расстаралась, но у других-то ее нет(
24.12.2010 в 17:19

капибара
Piper Bernadotte Скорее, виноваты в упущенной выгоде.
угу

Ло* один раз дождаться и тыкнуть, другой раз дождаться и тыкнуть...
ну, может, и рекламодатель именно такого хотел, но тут я уже не знаю, честно
24.12.2010 в 17:28

Позабавили пользователи, грозящие не покупать рекламируемую продукцию XD Ага, ваниш и нурофен без вас не проживут, ни-ни.
Поп-апы и иже с ними нужны не для того что бы вы бежали в магазин затариваться рекламируемой продукцией, а для того что бы вы платили за отсутствие этой навязчивой рекламы. Поэтому чем больше нужных ссылок она закрывает и чем громче орет - тем лучше XD
Я сама платник, с этим нигде проблем не возникало, возмущений по поводу того что неудобно платить через смс не понимаю - есть яндекс-деньги, счет создается пару минут, пополняется в почти любом салоне связи или терминале с киви. Ну да ладно. Зашла ради любопытства с гостя, еще и в наушниках - здесь уже ради солидарности с теми, кто юзает бесплатные акки хочется свалить. Мои уши, мои бедные несчастные травмированные нурофеном уши! Сильнейшие моральные травмы пользователей, увы, не компенсируются XDDD
Петы не были принудительными - а здесь как раз если ты не мазохист заплатишь как миленький. И будут платить, трястись за свои днявочки и тихо - вдруг забанят за упомянутую на ночь глядя баннерорезку - у себя возмущаться. Или ставить эти самые резки - я, допустим, их не приемлю, и думаю солидарные в этом вопросе со мной найдутся.
Я всегда платила за отсутствие рекламы, однако чего-то настолько навязчивого не встречала, пожалуй, со времен богомерзкого летитбита.

Ну а что, такими темпами можно потереть из избранного всех бесплатников и читать только платные дайри где нет рекламы XDD
24.12.2010 в 17:28

Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
quirischa, а если "рекламодатель" "потребует" всплювающие окна на весь экран? С фальшивыми кнопками закрытия? И/или задницы? Или вообще ссылки на закачку смс-вымогательских троянов? (а что, "это оплачивается"?)

PS: Для пробы отключил баннерорезку на этом сайте. А что, рекламу уже убрали? :) Давно? А что мы тогда продолжаем обсуждать? :rolleyes:
(Да, но оставлять выключенной уже боюсь - вдруг посреди ночи Ваниш опять завопит :str: )
24.12.2010 в 17:32

капибара
phibrizzo можно потереть из избранного всех бесплатников и читать только платные дайри где нет рекламы
Если вы платный пользователь, то вы не видите рекламу даже в бесплатных дневниках.

Plainer если "рекламодатель" "потребует" всплювающие окна на весь экран? С фальшивыми кнопками закрытия? И/или задницы? Или вообще ссылки на закачку смс-вымогательских троянов?
три квадратных синих пня, говорите? :)
24.12.2010 в 17:33

Я здесь и нигде одновременно...
phibrizzo
, возмущений по поводу того что неудобно платить через смс не понимаю - есть яндекс-деньги, счет создается пару минут, пополняется в почти любом салоне связи или терминале с киви.
я так понимаю камень был в мой огород... только вот знаете ли, помимо большой России, есть и другие страны. в которых этих услуг нет.
24.12.2010 в 17:35

Быть может, ей - и в небе счастья нет?
воровала, ворую и буду воровать. (хотя я бы назвала такие заявления администрацией шизофренией в чистом виде. жёстко, да? а почему вы себе позволяете так же жёстко выражаться в отношении пользователей?)
это демократия: кому не нравится - пусть не смотрит. вот и не смотрим.

баннерорезку пришлось поставить давно и умышленно. флеш-баннеры ужасно греют и подвешивают ноутбук. если на странице два флеш-баннера, я не могу открыть больше 2х таких страниц. так что увольте.
24.12.2010 в 17:36

quirischa Я знаю XD Мне-то хорошо и замечательно, только речь не обо мне, а о бесплатниках, благо и среди знакомых их хватает. Надеюсь думать не только о себе не преступление.
24.12.2010 в 17:38

Пятилетка за три года.
Милая Л.И.С.а я так понимаю камень был в мой огород... только вот знаете ли, помимо большой России, есть и другие страны. в которых этих услуг нет.
Не говоря о том, что кроме Питера и Мск в стране еще много других городов - внезапно (с)
24.12.2010 в 17:39

капибара
ThunderLady
воровала, ворую и буду воровать
да без проблем, мы же здесь не Следственный комитет при прокуратуре, но я бы рекомендовал вам совершить явку с повинной, пройдете по амнистии :)

почему вы себе позволяете так же жёстко выражаться в отношении пользователей?
где? цитату?
24.12.2010 в 17:44

Быть может, ей - и в небе счастья нет?
quirischa Получается вот так: поставил баннерорезку - стащил деньги у сайта и поддержал рассинхронизацию!
слова-то мягкие, но смысл от этого мягче не становится.
24.12.2010 в 17:48

капибара
ThunderLady
Получается вот так: поставил баннерорезку - стащил деньги у сайта
но это ведь правда.
давайте смотреть вместе: если рекламодатель платит за показы (а это так), то баннерорезалка (уменьшающая число показов) - это недополученная прибыль. поправьте меня, если я ошибаюсь.
24.12.2010 в 17:54

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Вместо того, чтобы улучшать сервис для платников (например, создавать темы настроений со своими картинками как на ЖЖ и всякие другие примочки), администрация пытается ухудшить и без того не блестящий сервис бесплатных дайрей.
Полностью поддерживаю. Хотеть картинок-настроений и разделов для тегов!!!
24.12.2010 в 17:54

Vinogradinka
рекламодатель платит за показы
Но ведь статичные баннеры точно так же показываются при каждом обновлении страницы, для чего было городить этот ужас и плодить столько негатива на просторах сайта? Добавили бы еще один баннер внизу каждой страницы к примеру или сбоку, не знаю, никто бы и слова не сказал. А так .... :nope: Очень напоминает классическое восточно-славянское раздолбайство "хотели как лучше, а вышло как всегда".
24.12.2010 в 17:58

Быть может, ей - и в небе счастья нет?
quirischa меня так умиляет ваша "недополученная прибыль" ^^ эбонитовая мечта многих.

поберегли бы лучше нервы посетителей. сделайте адекватную рекламу и вы будете получать за неё адекватные деньги.
чем больше реклама действует на нервы, тем больше желающих убрать оную бесплатно (кстати говоря, правильная баннерорезка ничего не косячит и не портит дизайн), а следовательно - тем меньше прибыль.
24.12.2010 в 18:02

капибара
Vinogradinka Но ведь статичные баннеры точно так же показываются при каждом обновлении страницы
за новые баннеры в несколько раз больше платят, сорри.
24.12.2010 в 18:05

капибара
ThunderLady меня так умиляет ваша "недополученная прибыль"
да чего уж там, на первой странице некоторые не верили, что дайрики не приносят миллиардные барыши

сделайте адекватную рекламу
рекламу чего? рекламу дает рекламодатель. он же и платит деньги. а если его нет, какую мы будем рекламу делать?
24.12.2010 в 18:11

Реальный мир ужасен, виртуальный - загадочен...
Установка пользователями баннерорезалок и других вариантов ограничения показа рекламы - это в первую очередь показатель безграмотности людей, отвечающих за прибыльность сайта.
К примеру, в vkontakte.ru возможно размещение таргетированной рекламы. Заказать и оплатить ее может любой пользователь через простой интерфейс. Отбоя от желающих, естественно, нет.
Внизу страниц есть баннер, который загружается только если страницу прокрутить до него - спрос на этот крупный баннер тоже бесперебойный.
Ничего из этого не реализовано на дайрах. Конечно легче вставить строчку, запускающую чужой скриптик, чем создать реально работающий механизм увеличения прибыльности сайта.

Про рассинхронизацию - отдельная тема.  Dr0n еще много лет назад писал, что нужно не количество серверов БД наращивать, а движок переписывать. Пока в тупик не загнали ситуацию никто этим вопросом не занялся.
24.12.2010 в 18:13

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Если бы у вас платные сервисы можно было выбирать не пакетом, а поштучно, думаю желающих было бы больше.
В своё время отказался от мысли об оплате именно поэтому. Мне нужны функции раздельно.
Если б еще платный днев от бесплатного не отличался адресом... *замечталсо*

Но вот эта неопределенность - изгадили ли любимые дайрики на совсем или это временно - крайне нервирует.
Вот прям сейчас вам никто не ответит, т.к. все покажет время, а прошло его пока мало.
24.12.2010 в 18:21

Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
три квадратных синих пня, говорите? :)
quirischa :D, ну почему же: рекламу дает рекламодатель, вот и даст он такую рекламу. (По поводу троянов - может и преувеличиваю, но прецидент был: на одном из хостингов картинок (нет, не спец-порно, общего назначения) через баннеры "рекламодатель" какое-то время распространял троян. Потом его ("рекламодателя", в смысле) хозяева вроде забанили и даже извинились. Ну а у меня тогда этот, ну прыгающий через намертво подвешивающие комп флэш-турникеты ;-), уже стоял, так что повезло)

ЗЫ: ладно, уговорили, пока отключу его на дайрях. Но только до следующего Ваниша :fire:
Тем более флэш-плэер по умолчанию у меня теперь вырублен
24.12.2010 в 18:22

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
Так странно наблюдать за тем, что многие, да и практически все уверены в том, что кто-то должен просто так, без абсолютной прибыли содержать такой ресурс как дайри и работать за спасибо. За все нужно платить, а бесплатный сыр - только в мышеловке.

Реклама - бывает разной.
Иногда зависит от просмотров, иногда от количества кликов. И миллионов она не приносит даже при тысячах просмотров. Но суть-то не в этом...

Я подключила давным-давно платный аккаунт, но даже если бы его не было, не стала бы возмущаться и кричать, что на дайриках рекламы не должна быть.
24.12.2010 в 18:30

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
не стала бы возмущаться и кричать
все так говорят.
посмотрел бы я на Вашу реакцию, если бы баннеры закрывали необходимые элементы.
24.12.2010 в 18:32

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
V.Vagrov , так покупайте пакет платных услуг.

Почему-то люди уверены, что про их благо все должны беспокоиться в первую очередь *ушла делать запись к себе в блог*
24.12.2010 в 18:33

Apathy is death.
Victorian Lady
Называется - тред не читала, но сказать хочется.

не стала бы возмущаться и кричать, что на дайриках рекламы не должна быть.

КТО говорит, что рекламы не должно быть?

кто-то должен просто так, без абсолютной прибыли содержать такой ресурс как дайри

По словам администрации, между тем, она только этим и занимается уже много лет как.
24.12.2010 в 18:33

-Возможно, ты мой единственный друг,-сказал Джек.-У тебя нет ничего, что я хотел бы украсть. У меня нет ничего, что нужно тебе. "Джек из тени" Р.Желязны
Victorian Lady но даже если бы его не было, не стала бы возмущаться и кричать, что на дайриках рекламы не должна быть.

открываем глаза и читаем трейд сначала.
Разговор не об отсутствии/присутствии рекламы, а о ее "виде".
24.12.2010 в 18:34

Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
phibrizzo Позабавили пользователи, грозящие не покупать рекламируемую продукцию. Ага, ваниш и нурофен без вас не проживут, ни-ни. Поп-апы и иже с ними нужны не для того что бы вы бежали в магазин затариваться рекламируемой продукцией, а для того что бы вы платили за отсутствие этой навязчивой рекламы.
Есть надежда, что получив достаточное количество "отзывов", желательно со ссылкой на место показа рекламы, их представительства устроят весёлую жизнь таким "рекламодателям". (А ещё лучше, кто язык знает, на английском - в более центральное представительство) А просто "не покупать" - и правда мало поможет.
24.12.2010 в 18:44

Помесь хорька, барсука и штопора
quirischa

Ох, не хотела об этом говорить, но приходится.

но это ведь правда. давайте смотреть вместе: если рекламодатель платит за показы (а это так), то баннерорезалка (уменьшающая число показов) - это недополученная прибыль. поправьте меня, если я ошибаюсь.

Недополученная прибыль и кража (стащил деньги) - это разные вещи.

Недополучение прибыли - это шкура неубитого медведя. То, что могло бы стать собственностью сайта, но не стало. Почему оно не стало - это забота САЙТА, а не пользователя. Еще не хватало, чтобы пользователи беспокоились о кармане владельцев сайта.

А кража - это отъем законной собственности незаконным путем. Простите, но никто из пользователей у сайта ничего не крадет. Технически невозможно. И обвинять в этом пользователей - некрасиво. Вы еще скажите, что Майкрософт, устанавливающий спамодавилки в аутлук, крадет деньги у бедных продавцов виагры ))))

Баннерорезка не отнимает у сайта никакой принадлежащей ему собственности. То, что администрация сайта не может устроить дело таким образом, чтобы были довольны обе стороны, - это проблемы администрации, а не пользователей. Баннерорезки и возникают потому, что владельцы Интернет-сервисов ведут себя по отношению к пользователю, как агрессивная вредоносная среда, которая стремиться заставить пользователя видеть и слышать то, на что он не подписывался, и заработать на этом деньги.

Реклама - это способ заработать деньги на пользователе, причинив ему неудобства.
Пользователи - не сотрудники дайри, они не отвечают за прибыльность сайта. Это сайт использует их для зарабатывания денег (давайте не будем все-таки делать вид, что это благотворительность; это сервис - обыкновенный бизнес). Если сайт не приносит прибыли, являясь общественным сервисом, это просто плохо организованный бизнес. Пользователи его в этом не виноваты.

В нормальном случае считается, что за некоторые бонусы (пользование сайтом) пользователь согласен терпеть неудобства (рекламу). Так вот, если эти неудобства превышают бонусы, то пользователь имеет право пользоваться любыми законными средствами, избавляющими его от неудобств.

Пользователь НЕ ОБЯЗАН смотреть рекламу. Ни морально, ни юридически. Поэтому у администрации никаких претензий к юзерам быть не может, пока юзеры не нарушают пользовательское соглашение и/или уголовный кодекс.

Да, ситуация неравноценная. Как всякий бизнес, это сайт обязан своим пользователям и зависит от них, а не наоборот. Не будет клиентов, не будет и сайта. Се ля ви.

Это я все к тому, что предъявлять претензии пользователям за то, что они не хотят смотреть рекламу, довольно бессмысленно.

Если отвлечься от дайри, то во всем Интернете ситуация примерно одинакова. Заказчики хотят, чтобы пользователи смотрели рекламу. Пользователи в базовом случае ее смотреть не хотят. И защищаются от нее любыми способами. Итог один: чтобы получать прибыль, нужно, чтобы пользователи либо захотели смотреть рекламу, либо захотели платить за ее отсутствие. Не вынуждены были, не запуганы были, а ЗАХОТЕЛИ. Иначе это уже не маркетинг, а рэкет.