Окружающие видят только мои маски и думают, что знают меня....
В каталоге оформлений есть кнопочка "примерить" под каждым дизайном. Подскажите, можно ли достать код этой кнопочки и использовать его?
Например, я публикую свой дизайн у себя в дневнике, и каждый пользователь может его "примерить" автоматически, нажав на кнопочку.
В соо с дизайнами очень полезная функция была бы...
Например, я публикую свой дизайн у себя в дневнике, и каждый пользователь может его "примерить" автоматически, нажав на кнопочку.
В соо с дизайнами очень полезная функция была бы...
Можно создать такую ссылку для какого-то конкретного дневника (например, вашего). id дизайна можно увидеть в адресной строке на странице его редактирования.
Я в том плане, что хочу поработать над своим эпиграфом, чтоб по ссылке открывалась новая страница, с возможностью комментариев. А как это делать не знаю. Вот я бы у кого-нибудь продвинутого скопировала, и разобралась бы с кодами. Не для воровства, а для учебы.
А кто сказал что это будет легко?
diarycss.diary.ru/
Я в том плане, что хочу поработать над своим эпиграфом, чтоб по ссылке открывалась новая страница Что вы имеете в виду под этим? Вы хотите вставить картинку, чтобы при клике открывалась ссылка? Или что?
Хочу, как у нее
www.diary.ru/~wedmahome/
Чтобы кликнуть на ссылку в эпиграфе "100 фактов" и можно болтать в комментах. В душе я понимаю, что это просто ссылка на старый пост из дневника. Но вот правда ли это?
У меня в эпиграфе по ссылкам попадаю в одну кучку ерунды. А я хочу, чтоб каждая кучка ерунды была на своей страничке.
Вот такие настроения.
Так делают и изображения, я уже поняла, пока сегодня проверяла исходные кодя разных страниц.
Неужели так сложно понять, что для вопросов предназначена техподдержка, а diary-tips — это сборник полезных советов? В этом нет никакого хамства, просто цель у сообщества совсем другая. Поэтому там начинают ругаться, когда туда задают вопросы.
а мне, как завсегдатаю сообщества, не понравилось слово «хамоватый»
Сообщество называется "секреты, тонкости и хитрости", вот народ и пытается спросить. А потом читает www.diary.ru/~diary-tips/p112744886.htm
и думает что это слово отлично соответствует.
Мне лично кажется, что Техподдержка - это когда что-то сломалось и не работает. А "секреты, тонкости и хитрости" - это когда хочешь узнать что-то новое, именно что полезный совет получить. А тут все в одну кучу - в Техподдержку! Нарушает принцип разделения труда и эффективности.
Я не ругаюсь, я просто высказываю свою точку зрения.
Предложение о посте для заявок страждущих это хорошая мысль. А еще я только что внимательно посмотрела слева эту панельку, там можно по тегам искать. Но и ты пойми, если ты в этом постоянно не работаешь, так и забывается а потом как в первый раз. У меня уже было.
И наконец. Это называется работа с людьми. Умными, тупыми, спокойными, эмоцианальными, любыми. Должен быть определенный профессионализм в этом. Тогда и Ri не будет обижаться на мои слова.
Это называется работа с людьми. Умными, тупыми, спокойными, эмоцианальными, любыми. Должен быть определенный профессионализм в этом.
Какбэ в дайри-типсах пишет не только администрация, но и просто пользователи. Из чистого альтруизма, прошу заметить, и желания поделиться с другими. А после таких отзывов все опускается и не хочется ничего уже делать.
Ладно, это уже оффтоп.
Но чем я тебя то обидела? С тобой я часто пересекаюсь и обидеть не хотела. Я просто выразилась неправильно. Может просто поздно уже и не могу сосредоточится как следует.
Сосредотачиваюсь и повторяю. В дейри-типсе мне не нравится эпиграф про тупых. Меня немного обижает такое отношение к людям, которые не идеально ориентируются в ХТМЛ. В то же время название дневника как-бе намекает - мы созданы для помощи. Я хочу задать вопрос про какую-нибудь хитрость, которая для вас и не хитрость, но для меня представляет сложность. Но название оказывается обманчивым. Это "сборник полезных советов". Дали совет - спасибо, не дали - жди когда взрослые решат что это может быть тебе полезно. *А я между почим, только сегодня, с подачи Ksunny Wazowski научилась картинки вставлять. Это к слову так.* Я не думаю что я тупая из-за этого. Просто я совсем-мало-ХТМЛ-программист. У меня другая профессия. Но я довольно назойливый чел и не ленюсь спрашивать.
Но я не уверена, что 100500 других пользователей такие же как я. Что будут лезть и пищать. И не уверена что они супер-умелые пользователи. Поэтому и говорю, что надо быть мягче с людьми. Анимешные девочки тоже люди, www.diary.ru/~diary-tips/p112744886.htm#4013798... не надо издеваться. Они еще почти дети. И надо просвещать не обижая.
Вообще, было бы неплохо сделать сообщество "типс для мало-мало понимай" Для новичков, для забывчивых. Куда бы приходили именно с вопросами "как это сделать, я видела у Вани в дневнике", "я забыл как это сделать", "что такое факи", "что такое рсс". Я лично в Техподдержке многих повеселила своими вопросами, вроде "как из чужого днева попастьна главную страницу". Только недавно узнала. Ты действительно думаешь что я тупая? Приди ко мне на работу и задай вопрос в чем я хорошо разбираюсь.
И это еще одна сторона проблемы. Ты приходишь в магазин и спрашиваешь "какой блендер мне выбрать" А продавец начинает кататься по полу от смеха "ходют тут, объясняй всем тупым". Странно? Вот и мне странно. Куда мне идти спрашивать? Почему надо мной смеются? Я не обязана разбираться в тонкостях разных блендеров. И в ХТМЛах тоже. Я стараюсь.
Короче вот попыталась объяснится. Извиняйте, если опять сумбурно. Времечко то - пора спать.
Это чтобы пользователи поняли, что писать вопросы ни в коем случае нельзя, а то см. эпиграф.
Меня немного обижает такое отношение к людям, которые не идеально ориентируются в ХТМЛ
В данном случае это отношение к неумеющим читать эпиграф
В то же время название дневника как-бе намекает - мы созданы для помощи.
У вас оригинальное видение мира. У создателей сообщества тоже. Вы хотите, чтобы прямо в названии было написано «спрашивать элементарные вещи нельзя»? В эпиграфе написано.
«Полные тупицы» — не про тех, кто не умеет вставлять картинки. А про тех, кто не в состоянии прочитать эпиграф и принять простые правила сообщества. Каждое сообщество имеет право устанавливать свои правила.
Для вопросов — техподдержка.