"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Здравствуйте.
В сообществе dollsbazar.diary.ru/ до недавнего времени можно было редактировать или удалять свои посты после истечения 2-х (кажется) недель с помощью изменения адресной строки - для изменения прописывая


для удаления -


Теперь эта возможность не работает.
Владелец сообщества по моим впечатлениям там не появляется - к нему обращаться бесполезно.
Модераторы лишены технической возможности решить вопрос.

Можно ли вернуть возможность редактировать или удалять свои посты указанными выше возможностями или каким-то ещё способом, кроме как просить модераторов "соо" удалять старые посты врукопашную?

Спасибо.

@темы: Доступ к записям/дневнику, [+] Отвечено, Редактирование записи, [?] Вопрос

Комментарии
12.11.2012 в 12:00

Здравствуйте,
Сейчас срок удаления записей равен тому, что указан в настройках сообщества. То, что было раньше - это был баг.
Если владелец пропал, нужно выбирать нового.
12.11.2012 в 12:01

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Спасибо. Печально...
12.11.2012 в 12:03

капибара
Модераторы лишены технической возможности решить вопрос
Эта информация не соответствует действительности: у модераторов есть возможность редактировать записи даже после истечения срока их редактирования.
12.11.2012 в 12:10

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
quirischa, я понимаю) Но это "барахолка" и редактировать всё же лучше самим авторам. Модераторам этот вал постов обрабатывать сложно... мягко говоря)

Я, наверное, некорректно выразилась - у модераторов нет технической возможности снять ограничения по редактированию, вот!
12.11.2012 в 12:12

капибара
Хэльги, Модераторам этот вал постов обрабатывать сложно... мягко говоря)
Это не техническая проблема. А вы в вашей записи пишете, что у них нет именно технической возможности.
12.11.2012 в 12:13

Улыбчива, мурлытчива..)
quirischa, *пришел модератор означенного соо* да, я могу сама редактировать записи, но КБ - продажное (хорошо звучит) соо, если я буду этим заниматься, то придется бросать работу и заниматься только этим. Хельги не об этом говорит, а о том, что мне не хватает прав на то, чтобы изменить в настройках соо время редактирования постов.
Владельца, увы, смогла выловить год назад, она пыталась добавить мне прав, но это кончилось ничем(
12.11.2012 в 12:15

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Да, я просто неточно сформулировала. Прошу прощения.
12.11.2012 в 12:15

Улыбчива, мурлытчива..)
quirischa, скажите пожалуйста, можно нам это время поднятия-редактирования постов отрегулировать в сторону увеличения?
12.11.2012 в 12:16

капибара
Эльти, Хельги не об этом говорит, а о том, что мне не хватает прав на то, чтобы изменить в настройках соо время редактирования постов
Из её комментария это следствие неочевидно.

У модераторов сообещства, понятное дело, нет доступа к настройкам сообщества, потому что это отдельный логин.

Владельца, увы, смогла выловить год назад, она пыталась добавить мне прав, но это кончилось ничем(
Тогда вам нужно выбрать нового владельца, как и сказала  ArLe в самом первом комментарии.
12.11.2012 в 12:18

капибара
Эльти, можно нам это время поднятия-редактирования постов отрегулировать в сторону увеличения?
Мы не вмешиваемся в настройки сообществ: этим должен заниматься его владелец.
12.11.2012 в 12:21

Улыбчива, мурлытчива..)
quirischa, как эти выборы должны быть оформлены? Отдельный пост в соо, с комментариями и потом ссылка вам на него или как-то еще?
12.11.2012 в 12:22

капибара
Эльти, как-то еще?
А как еще? :)
12.11.2012 в 12:23

Эльти,
1. Активные участники выдвигают кандидатуры
2. Проводится голосование
3. Кто победил - тому передается сообщество
12.11.2012 в 12:26

Улыбчива, мурлытчива..)
quirischa, уточняю, потому что не в курсе.
ArLe, спасибо большое :)
12.11.2012 в 12:31

капибара
Эльти, а я подумал, что вы еще какой-то вариант хотите предложить, который лучше, чем Отдельный пост в соо, с комментариями и потом ссылка вам на него ))
12.11.2012 в 12:36

Улыбчива, мурлытчива..)
quirischa, завалить админов саппорта умылками?))))
нет, на самом деле, просто хотелось уточнить, без своих трактовок. Потому что после слов "а я думал, можно так" (с.) у меня самой глаз начинает дергаться.
12.11.2012 в 12:39

капибара
Эльти, завалить админов саппорта умылками?
Это очень странный способ выбора владельца сообщества.
12.11.2012 в 12:48

Улыбчива, мурлытчива..)
quirischa, согласна.
12.11.2012 в 12:50

капибара
Эльти, тогда его даже нечего предлагать. Значит, способа лучше, чем Отдельный пост в соо, с комментариями нету?
12.11.2012 в 12:54

Улыбчива, мурлытчива..)
quirischa, определенно)
Повесила пока в модерском треде в соо, посмотрим, что из этого выйдет. :)
24.05.2014 в 17:55

Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
Пользователи соо не могут редактировать свои записи уже примерно через сутки. В настройках было поставлено и 60 дней (время редактирования) и без ограничений. Результат все тот же. Через день пост не редактируется обычным членом соо без прав модера.
Что я делаю не так?
24.05.2014 в 18:06

...у всякого человека есть Остров. (с)
HappyChena, о каком сообществе-то идёт речь?
И лучше всё же написать новую запись, а не писать в комментариях к записи полуторагодичной давности.
24.05.2014 в 18:12

Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
Соо создано для ФБ 2014. Запись создана пользователем ВЧЕРА ))) Стояла галка - редактирование без ограничений. Сегодня чел уже не может редактировать САМ свою запись.

соо - mrs-spooky.diary.ru/

апд: эмм...дошло ))) Сейчас запощу новую запись
24.05.2014 в 18:23

капибара
HappyChena, да зачем писать новую запись, мы все любим некропосты :)

Но перейдём к делу.

Вчера в вашем сообществе были созданы 2 записи: mrs-spooky.diary.ru/p197704791.htm и mrs-spooky.diary.ru/p197699595.htm

Вторую запись создал модератор сообщества, значит, речь идёт не о ней. В первой записи, если смотреть под логином её автора, кнопки редактирования тоже есть и редактирование работает (я дописал под логином автора в самый конец записи символ "/" для проверки).

Так о какой записи, которую невозможно редактировать, идёт речь? Может, просто у автора записи браузер "сожрал" и не показывает кнопку редактирования? И ему нужно банально почистить в браузере кэш? Он это делал?
24.05.2014 в 18:30

Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
Кэш??? Хмм. Сейчас пнем пользователя.

Спасибо огромное!

пысы: я таки написала новый пост ))) Ушел на премодерацию ))) Удалите его, штоле :shuffle:
24.05.2014 в 18:34

капибара
HappyChena, пусть он почистит кэш, проверит и отпишется здесь, да. А если с вашей (как владельца сообщества) стороны понадобятся какие-то действия, я вам про них скажу.
24.05.2014 в 18:42

Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
quirischa, я дико извиняюсь, но я неверно поняла юзера :( оказалось, что первый пост он мог редачить, а вот комментарии - так и не может. Вопрос в редактировании комментов как выяснилось :(
24.05.2014 в 18:44

капибара
HappyChena, Вопрос в редактировании комментов
20 минут с момента создания - это никак не меняется.
24.05.2014 в 18:46

Я тряпка, сохну по вдохновению. (с. Catushe)
quirischa, ясно. Спасибо еще раз!
:white: