капибара
Это ПЯТАЯ красная ссылка

Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:

(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.

(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.

Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.

Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.


(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.

(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.

(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.

Все дублирующие записи будут удаляться.

Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm

Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.

@темы: Платные сервисы, Административное

Комментарии
11.06.2015 в 10:51

капибара
Marmaluka, тоже зачислил вручную.
11.06.2015 в 10:52

капибара
По проблемам с платежами в дальнейшем пишите на админское умыло.

По проблемам с платными сервисами — сюда, в комментарии (как и было).
11.06.2015 в 11:03

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
quirischa, спасибо!
11.06.2015 в 17:14

quirischa, спасибо!
20.06.2015 в 09:24

скажите, пожалуйста, если у меня на счету лежат епоны, но сервисы не подключаются.... почему?
выдаёт такие надписи: неверное значение периода для сервиса Css
20.06.2015 в 12:04

капибара
Как назвать эту любовь?, у вас не израсходованы бесплатные дни для этого сервиса.

Выберите его и нажмите кнопку "Ознакомиться" внизу. После этого можно будет уже подключать сервис платно.
13.07.2015 в 12:33

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
Подключила увеличение числа любимых смайлов. Сервис подключился, смайлы можно выбрать в количестве до 100 штук, но под формой ввода текста записи и комментария они не появляются - по-прежнему отображается только 20. Все перечисленные в посте действия производила, кэш чистила, пробовала три разных браузера (Мозилла, Яндекс, Хром).
13.07.2015 в 12:37

капибара
Alix, после изменения набора любимых смайлов в настройках они появляются под формой записи/комментария с некоторой задержкой
14.07.2015 в 16:43

А через Яндекс.Деньги теперь нет возможности пополнить счет?
23.07.2015 в 17:42

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
У меня тот же вопрос - куда делись Яндекс-деньги?
24.07.2015 в 09:55

капибара
Creole, Jean Sugui, Робокасса ответила, что у них сейчас проводятся работы, в связи с чем прием платежей от Яндекс.денег временно недоступен.

Когда закончатся эти работы, они не уточнили.
24.07.2015 в 09:57

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
quirischa, спасибо. Когда они закончат, на дайри вернется возможность оплаты именно через ЯД?
24.07.2015 в 10:17

капибара
Jean Sugui, я не знаю; Робокасса не посвятила нас в суть работ.

Если по завершению работ они восстановят взаимодействие с ЯД, то, очевидно, возможность оплаты на нашем сайте через ЯД вернется.

А если после завершения работ Робокасса откажется от сотрудничества с ЯД, то не вернётся.

В этом случае, конечно, мы, администрация Дневников, будем думать над альтернативными способами приема оплаты.
24.07.2015 в 10:24

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
quirischa, еще раз спасибо. Я так волнуюсь, потому что ЯД для меня единственный способ оплаты.
28.07.2015 в 17:55

капибара
Пока получили вот такой ответ:

Добрый день!

В связи с глобальным переключением всех интернет-магазинов в системе Яндекс с одного шлюза на другой, данный способ оплаты может быть временно недоступен. К сожалению, Яндекс не может моментально справиться с нашим объемом подключенных мерчантов, поэтому ежедневно они обрабатывают столько, сколько могут. Просим подождать некоторое время и способ оплаты будет доступен для ваших плательщиков. Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением, ROBOKASSA.

27.08.2015 в 13:18

Здравствуйте. Вчера через терминал элекснет(робокасса) оплатила дневники. Там у них платеж прошел,здесь на сайте нет пополнения. Написала им в техподдержку. Мне подтвердили,платеж прошел. Здесь тишина. Подскажите пожалуйста,как разрешить вопрос.
27.08.2015 в 13:24

капибара
eyezkina, как и всегда в подобных случаях: присылайте квитанцию про оплату на админское умыло:

Пишет  quirischa:
11.06.2015 в 10:52


По проблемам с платежами в дальнейшем пишите на админское умыло.

По проблемам с платными сервисами — сюда, в комментарии (как и было).

URL комментария
27.08.2015 в 14:29

quirischa,

Спасибо,вам. ) Отправила.
У меня такое впревые. Если отвлекаю,простите)
30.08.2015 в 02:20

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
здравствуйте, у меня после оплаты трёх платных сервисов подключились два, а третий нет (Управление подписками не работает)
Галок Блокировки и Автопродления на странице Набор платных сервисов нет. Все пункты из рекомендаций выполнены в двух браузерах - не помогло.
30.08.2015 в 04:46

капибара
lismar

Смотрите, вот в чём дело. Приблизительно 27 числа каждого месяца вы пополняете ваш счёт на 50 рублей и подключаете платных сервисов на ту же сумму.

изображение

27 июня этого года вы точно так же пополнили счёт, после чего подключили сервисы. Но они проплатились не только на месяц июнь-июль, но и на июль-август (в силу неизвестных причин у нас на сайте иногда бывает такая задвоенная оплата сервисов - на выбранный период и ещё на 1 такой же период в будущем).

После этого ваш счёт должен был уйти в минус, который был компенсирован вашим платежом за 28 августа.

Такой же случай у вас произошёл 27 марта (я просто не стал его включать в скриншот).

Поправьте меня, если я в чём-то неправ.


Сейчас у вас не подключены никакие сервисы: pay.diary.ru/options/pay/?history&report=workin...

Так что вам следует пополнить счёт (обратите внимание, что у вас не было пополнения счёта за 27 июля) и подключить нужные сервисы обычным образом.

Когда вы пишете, что у вас подключились два сервиса из трёх, на самом деле означает, что один сервис отключился, а два нет (в силу других, также неизвестных причин, у нас и такое бывает, чего уж).
30.08.2015 в 06:34

Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
quirischa, спасибо за подробный ответ! Оо)) После него у меня и работающие сервисы вырубились))))) Заплатила, всё окей теперь.
30.08.2015 в 08:36

капибара
lismar, После него у меня и работающие сервисы вырубились

Ну это я поломал, когда проверял, тут всё честно :shy: Вам спасибо! :)
12.09.2015 в 10:36

Я сама себе море.
Добрый день!
У меня почему-то дважды сняли деньги за один и тот же период, и теперь на счёте минус. Может я что-то ни так понимаю.

12.09.2015 в 13:30

капибара
Океанчик, прислал компенсацию
12.09.2015 в 13:53

Я сама себе море.
quirischa, спасибо.
19.09.2015 в 14:44

you'll never walk alone
Добрый день. После очередного пополнения счета подсчитала общую сумму внесенных с момента регистрации средств. Как оказалось, она превышает 2000 рублей. Размер предоставляемой скидки по-прежнему составляет 5%.
19.09.2015 в 18:18

капибара
D.Smith, проверьте, как сейчас
19.09.2015 в 18:28

you'll never walk alone
quirischa, спасибо за приятные перемены.
09.10.2015 в 22:29

52 Hz
Здравствуйте!
Сегодня в 16:25 было пополнение счета на 300 еп. переводом с карты СБ через Сбербанк Онлайн. На сайте СБ отображается, что платеж исполнен. Так вот, 6 часов прошло, но на дайри-счет деньги так и не зачислились. Уже можно начинать волноваться или подождать еще?