капибара
Это ПЯТАЯ красная ссылка
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:
(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.
(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.
Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.
Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.
(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.
(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.
(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.
Все дублирующие записи будут удаляться.
Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm
Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
По проблемам с платными сервисами — сюда, в комментарии (как и было).
выдаёт такие надписи: неверное значение периода для сервиса Css
Выберите его и нажмите кнопку "Ознакомиться" внизу. После этого можно будет уже подключать сервис платно.
Когда закончатся эти работы, они не уточнили.
Если по завершению работ они восстановят взаимодействие с ЯД, то, очевидно, возможность оплаты на нашем сайте через ЯД вернется.
А если после завершения работ Робокасса откажется от сотрудничества с ЯД, то не вернётся.
В этом случае, конечно, мы, администрация Дневников, будем думать над альтернативными способами приема оплаты.
Добрый день!
В связи с глобальным переключением всех интернет-магазинов в системе Яндекс с одного шлюза на другой, данный способ оплаты может быть временно недоступен. К сожалению, Яндекс не может моментально справиться с нашим объемом подключенных мерчантов, поэтому ежедневно они обрабатывают столько, сколько могут. Просим подождать некоторое время и способ оплаты будет доступен для ваших плательщиков. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ROBOKASSA.
Пишет quirischa:
По проблемам с платными сервисами — сюда, в комментарии (как и было).
Спасибо,вам. ) Отправила.
У меня такое впревые. Если отвлекаю,простите)
Галок Блокировки и Автопродления на странице Набор платных сервисов нет. Все пункты из рекомендаций выполнены в двух браузерах - не помогло.
Смотрите, вот в чём дело. Приблизительно 27 числа каждого месяца вы пополняете ваш счёт на 50 рублей и подключаете платных сервисов на ту же сумму.
27 июня этого года вы точно так же пополнили счёт, после чего подключили сервисы. Но они проплатились не только на месяц июнь-июль, но и на июль-август (в силу неизвестных причин у нас на сайте иногда бывает такая задвоенная оплата сервисов - на выбранный период и ещё на 1 такой же период в будущем).
После этого ваш счёт должен был уйти в минус, который был компенсирован вашим платежом за 28 августа.
Такой же случай у вас произошёл 27 марта (я просто не стал его включать в скриншот).
Поправьте меня, если я в чём-то неправ.
Сейчас у вас не подключены никакие сервисы: pay.diary.ru/options/pay/?history&report=workin...
Так что вам следует пополнить счёт (обратите внимание, что у вас не было пополнения счёта за 27 июля) и подключить нужные сервисы обычным образом.
Когда вы пишете, что у вас подключились два сервиса из трёх, на самом деле означает, что один сервис отключился, а два нет (в силу других, также неизвестных причин, у нас и такое бывает, чего уж).
Ну это я поломал, когда проверял, тут всё честно Вам спасибо!
У меня почему-то дважды сняли деньги за один и тот же период, и теперь на счёте минус. Может я что-то ни так понимаю.
Сегодня в 16:25 было пополнение счета на 300 еп. переводом с карты СБ через Сбербанк Онлайн. На сайте СБ отображается, что платеж исполнен. Так вот, 6 часов прошло, но на дайри-счет деньги так и не зачислились. Уже можно начинать волноваться или подождать еще?