Если мой карман пуст, значит мне весело!
Почему когда задаешь вопрос, которого нет в FAQ начинают сразу наежать как на последнего ламера?
Ну действительно, челове не знает, не нашел ответа в ЧастоЗадаваемыхВопросах, так что ему теперь делать? Повеситься?
Зачем хамить? просто помогите советом и всё, ведь сообщество для сиего и созданно.
Будьте дружелюбнее друг к другу, а то чувствуешь себя вне своего дневника неуютно и левым.
Ну действительно, челове не знает, не нашел ответа в ЧастоЗадаваемыхВопросах, так что ему теперь делать? Повеситься?
Зачем хамить? просто помогите советом и всё, ведь сообщество для сиего и созданно.
Будьте дружелюбнее друг к другу, а то чувствуешь себя вне своего дневника неуютно и левым.
*прочитал твой ник. ржет*
можно сделать поиск по техподдержке. это бы сняло проблему задавания одних и тех же вопросов хотя бы частично.
Я не уверена, что человек, не понявший ту или иную строку из фака, поймет объяснение, ибо оно будет выражено теми же словами...
Язык богатый-возможности-то есть....
Вопрос в терпении... это да...Но с другой стороны-не хочешь, не объясняй. Пусть ответит тот, у кого терпения больше.
То есть, человек регистрируется, заводит дневник и не удосуживается хотя бы по диагонали просмотреть то, что у него есть в настройках.
Тех, кто не понял, что написано в ФАК - это меньшинство. Большинству просто элементарно лень лишний раз щелкнуть мышкой, чтобы получить нужную информацию.
Зачастую не в терпении дело, уж поверьте. Начинаешь человеку объяснять доступным языком, лишенным "страшных-непонятных" слов и понимаешь, что он не знает как попал в интернет, что такое браузер, что есть программы Фотошоп, Пэйнт и как ими пользоваться, тоже, кстати говоря, не знает. Отсутствие времени *а порой и желания, кому хочется во вред своей основной работе заниматься образованием человека, который только компьютер умеет включать*, вот пожалуй главный фактор. Администраторы помимо администрирования - работают, кто руководит целым коллективом, кто пишет и публикует статьи на сайте, кто погребен под кучей бухгалтерских бумаг. Берите это в расчет. Дневники не основное место работы.
некоторым лень - именно так. Проще спросить, нежели потратить 10 минут своего времени.
Как правило начинается просто истерический крик "каааак мне сделать???!", да еще и с обидами, если в течение трех миллисекунд не ответят.
согласна с вами.
ArLe То есть, человек регистрируется, заводит дневник и не удосуживается хотя бы по диагонали просмотреть то, что у него есть в настройках.
Material Girl Администраторы помимо администрирования - работают
Эллаирэ Как правило начинается просто истерический крик "каааак мне сделать???!", да еще и с обидами, если в течение трех миллисекунд не ответят.
есть такие люди - им всё подай на блюде. с этим действительно ничего не сделаешь.
меня направил нос сюда на этот дневник
я хотела узнать что означает красный цвет ника постоянных четателей на главной?
спасибо!
Я фигею... А чем еще тыкать-то? Или по 25 раз расписывать специально для тех, кому лень пойти по прямой ссылке???
Меня направил нос...
И как, узнали? или еще и тут ткнуть ссылкой в поднимавшуюся не раз тему?...
я конечно понимаю Вас. но той же грубостью отвечать не буду. Извените просто хотела сказать свое мнение и все.
Красный цвет ника означает, что этот пользователь недавно стал Вашим постоянным читателем. Если кликнуть по нику и ознакомиться с профилем "новичка", то потом этот ник в списке на главной перестанет быть красным
всем
Примеры хамства со стороны администраторов лично мне неизвестны. Если есть примеры - приводите ссылки.
Ну почему сразу повеситься? Можно застрелиться.
Люди катастрофически теряют самостоятельность.