12:53

Стране остро не хватает галоперидола
Проблема у пользователя  Эртериган. При попытке добавления дневника в Избранное или вступления в сообщество появляется алерт "Неверная ссылка на добавление в Избранное (вступление в сообщество)". Соответственно ни добавления, ни вступления не происходит. Попытки были, и не раз, F5 не помогает.
+при попытке удаления комментария или записи появляется алерт "неверная ссылка на удаление комментария/записи"
Браузер ИЕ 6.0.2900, ХР-SP2. Кэш очищался, на другом компьютере (браузер, версия аналогичны) та же проблема.
Поставлена Опера 9.27, то же самое.
С моего логина то же самое, и в ИЕ, и в Опере.
Решение, предложенное тут, не помогает.

@темы: Лента избранного, У меня Internet Explorer (IE), У меня Opera

Комментарии
27.04.2008 в 14:47

Макс, но не из Ехо зашла с этого ника, добавила в избранное/удалила из избранного, вступила в сообщество/вышла из сообщества - все нормально прошло (пробовала в IE и Опере). IE у меня только седьмой есть.

Что еще может быть? Javasсript включен?
27.04.2008 в 15:29

Стране остро не хватает галоперидола
ArLe Javasсript включен. Поскольку с моего логина та же проблема, дело, видимо, в каких-то настройках именно на этой машине.
Выгружение фаерволла не помогло.
27.04.2008 в 15:33

Ссылки, не имеющие цифровой подписи, работают. Подписаться-отписаться, например.
Дело, похоже, именно в ней. Только ума не приложу, каким именно образом.
П.С. От имени Эртеригана Макс руку приложил)
27.04.2008 в 15:35

Может, какая-нибудь баннерорезка еще стоит?
27.04.2008 в 15:40

Ни одной, кроме KISа - ничего. КИС в данный момент отключен.
28.04.2008 в 11:57

Есть еще один пользователь с такой же проблемой (пользуется ИЕ). Не пойму, в чем же может быть дело.

Что-нибудь прояснилось? Это с черновиками никак не связано?
28.04.2008 в 13:09

ArLe
Не прояснилось. Добавляю пока обходными путями. Цитатьник недоступен
Чрновики не причём. Проблема появилась раньше.
28.04.2008 в 13:38

Стране остро не хватает галоперидола
АрЛе, та же проблема была на Опере, плюс проблема на той же машине проявилась и у меня.
Предположение из области фантастики: Это может быть связано с настройками канала провайдера?
Если договоримся с Эртериганом, проверю на работе с ИЕ6.
28.04.2008 в 13:40

Стране остро не хватает галоперидола
Брат, проверь на своей машине сейчас, когда ты с гпрса.
28.04.2008 в 13:49

ArLe, Макс, но не из Ехо

Вот не поверите, похоже Макс прав. С гпрс'а добавил и удалил из избранного без проблем.
28.04.2008 в 13:55

Стране остро не хватает галоперидола
Так, подведем итог. У конкретного провайдера не работают ссылки, имеющие в теле цифровую подпись. Проблема кроссбраузерная, от логина не зависит. Проверялось на платных аккаунтах, один из них на бете.
Есть варианты?)
28.04.2008 в 14:30

Макс, но не из Ехо какое решение? Через прокси ходить?
28.04.2008 в 16:54

Стране остро не хватает галоперидола
АрЛе, у меня нет решения^^
Прокси не выход, это точно. А что программисты скажут?
28.04.2008 в 16:58

Скорее всего скажут: раз проблема не со стороны дневников, то мы ее вряд ли решим.
28.04.2008 в 18:55

Что же может ограничивать провайдер, что не работают именно эти ссылки?
28.04.2008 в 18:56

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Эртериган
Добавляю пока обходными путями.
какими же? (а.. через пда наверное)


Макс, но не из Ехо
вообще, ссылка добавления в избранное в адресе имеет такую штуку:
http://peta.diary.ru/~XXXXX/?fav_add&userid=XXXXXXX&signature=XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Так вот этот самый fav_add может быть расценен рекламорезалкой как попытка загрузить рекламный блок. Рекламорезалки могут быть частью файрвола, и в том числе, да, стоять на стороне провайдера (обычно это идет за отдельную услугу, так что если файрвол есть, то наверное это указано в договоре или где там еще..)

Вообще я смог вызвать такую же ошибку, изменив код в передаваемом по ссылке параметре signature. Вопрос - за что она отвечает, если для каждого пользователя она вроде как постоянна (скорее даже для пары пользователей добавляющий-добавляемый), наряду и с его userid. (кстати, удивительная вещь, что даже если изменить параметр userid, то добавление все равно будет правильным - зачем он вообще нужен? то есть по сути за добавление отвечает толтько параметр signature, значит он и искажается, либо неправильно просчитывается для некоторых пользователей по какому-то признаку)

Это точно не JS, так как при нажатии ссылки вызывается ajax-функция. Даже если ее вообще убрать (то есть предположить, что она не работает), то просто будет, как раньше, переход на страничку с сообщением "Добавлено".

То есть проблема именно в самой ссылке, а именно в параметре signature=.

Отсюда просьба 1. Показать эту ссылку (для добавление кого-то в избранное).
Просьба 2. Убедиться, что не включены баннерорезки (а оно именно на то смахивает). Они могут быть встроены в браузер, антивирус или файрвол.

+при попытке удаления комментария или записи появляется алерт
вообще при попытке удалить запись, сначала появляется форма, в которой нужно подтврежить удаление. Вопрос - она появляется или ругается сразу?
При первом нажатии вызывается ссылка такого рода (с одним параметром):
peta.diary.ru/~justamente/?delpost&postid=42933...

При подтверждении удаления формируется примерно вот такая штука (с кучей параметров):
peta.diary.ru/diary.php?yes=%C4%E0&post_id=4293...

То есть в любом случае проблемы с передачей параметров. Либо они почему-то искажаются, либо где-то обрезаются, либо по каким-то причинам неправильно формируются непосредственно на страницах дайри.

Давайте проверять по порядку и, если что, собирать аргументы)
28.04.2008 в 19:26

UsUal gUy
Завтра буду из той сети, в которой возникают пролемы. Будем выполнять по порядку.

какими же? (а.. через пда наверное)
Нет, через редактирование списков избраных в настройках. =)

На машине был отключен ферволл (KIS) и брендмауер windows. Как я слышал, наш провайдер ставил фильтры, но они, вроде, касались только почтового сервера. Завтра уточню.
28.04.2008 в 19:40

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Эртериган
вот еще, попробуй добавить в избранное, просматривая сайт через http://ninjaproxy.com/
Если не получится, то дело точно не в компьютере (в провайдере). Если получится, то проблема в локальных настройках компа.
29.04.2008 в 13:17

 
за что она отвечает, если для каждого пользователя она вроде как постоянна
нет, signature привязана к сессии (судя по моим наблюдениям; в любом случае, долго не живет и со сменой IP или уходом на обед - меняется), и вся эта конструкция является защитой от подобных ситуаций.
*подписался*
29.04.2008 в 13:50

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
La personne mystique
и вся эта конструкция является защитой от подобных ситуаций.
ясно, но почему тогда если я в ссылке для добавления в избранное тебя, например,
http://peta.diary.ru/~lpm/?fav_add&userid=362988&signature=f24495d2b721c3ed85be4f3ed74971a3
изменю твой userid, то все равно в избранное добавишься ты, а не кто-то с тем-самым userid?

хотя, да.. signature для добавления разных пользователей один и тот же... значит через referer наверное определяется нужный юзер.. странно все это, в любом случае.

а по ссылке любопытная ситуация, да
29.04.2008 в 14:38

Вобщем по порядку.

Вот ссылка на добавление тебя ко мне:
pay.diary.ru/~Just-one-more-Diary/?fav_add&user...

Баннерорезки непричём. С гпрса всё работает.

При попытке удаления - форма появляется. При подтверждении - ругается.
29.04.2008 в 17:07

Стране остро не хватает галоперидола
*накатал много бреда, подумал и стер* нам бы сравнить исходящий с машины и входящий на сервер запросы... Администрация это может сделать? Или кто-нибудь смоделировать, например, на своем хосте? А то все наши попытки бессмысленны, и так уже локализовали проблему.
29.04.2008 в 17:10

Стране остро не хватает галоперидола
Да, в порядке просвещения. Что кроме баннерорезалок на стороне провайдера может менять вид запроса?
29.04.2008 в 18:47

WHAT'S UP
простите простите, я в компах не собо разбираюсь. но у меня та же проблема, причем давно. с избранным справляюсь через добавление в настройках. а вот в сообщество вступить не могу(
и видимо на дайри не предусмотрено, чтоб я могла вступить в него через настройки - я искала.
что делать? вступить очень хочется. помогите, пожалуйста.

сообщество: www.diary.ru/~kingsofleonfans/
29.04.2008 в 19:04

Стране остро не хватает галоперидола
Цветочная, попробуйте с другого компьютера. И напишите сюда о результате.
Только уточните, на другой машине тот же провайдер предоставляет доступ в сеть, или разные. Эртеригану это помогло, хоть и не решило проблему.
29.04.2008 в 19:07

WHAT'S UP
Макс, но не из Ехо хорошо, попробую. только, вы правильно написали - Эртеригану это помогло, хоть и не решило проблему.

я же с этого компьютера сижу. а по-другому совсем никак нельзя вступить вкакое-либо сообщество?
29.04.2008 в 19:22

WHAT'S UP
через ninjaproxy.com/ получилось) спасибо.
29.04.2008 в 20:31

Знаете, через ninjaproxy.com/ дабавилось только со второго раза. А с первого вывело "Вы пытаетесь сделать что-то не так. Вот точно: неверная ссылка на добавление". Отправил техподдержку провайдера штудировать дневники, обещали написать, если придумают что-нибудь конструктивное. Судя по отсутсвию сообщений, не придумали.
29.04.2008 в 21:04

 
UsUal gUy,
Если не получится, то дело точно не в компьютере (в провайдере). Если получится, то проблема в локальных настройках компа.
по-моему, наоборот)

peta.diary.ru/~lpm/?fav_add&userid=362988&signa...
изменю твой userid, то все равно в избранное добавишься ты, а не кто-то с тем-самым userid?

смотри, в ссылке есть адрес моего дневника (т.е. shortname).
видимо, этот параметр имеет приоритет над $_GET['userid'] :)
29.04.2008 в 22:13

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Макс, но не из Ехо
Что кроме баннерорезалок на стороне провайдера может менять вид запроса?
прокси-сервер
--------

La personne mystique
по-моему, наоборот)
Тут я вообще выразился неправильно (правильно, что заметил) )) провайдер может быть виноват в любом случае))) мы можем исключить только вину компьютера и вину дайри. Я вижу это так:
[компьютер]-1->[провайдер]-2->[дайри]

Мы видим на дайри ошибку, поэтому бага в одном из узлов (1 или 2), так? Мы вставили еще один узел - сторонний прокси-сервер. Получается так:
[компьютер]-1->[провайдер]-2a->[ninjaproxy.com]-2b->[дайри]

Если ошибка осталась, то проблема в узле 1 (компьютер-провайдер), либо на самом дайри (так как он не работает). Если исчезла, то проблема в узле 2 (провайдер-интернет), и в этом случае виноват может быть как провайдер - участник звена 2a (что скорее всего), так и дайри как участник звена 2b; однако на дайри ошибка исчезла - значит вариант бага в узле 2b (как находящего между двух правильно работающих обектов) отметается).

смотри, в ссылке есть адрес моего дневника (т.е. shortname).
я совсем невнимательный стал. точно. так и есть. А все равно забавно, да? )) зачем передавать userid тогда
--------

Эртериган
дабавилось только со второго раза
стучи провайдеру сильнее))