Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Я никак не отношусь к администрации. Но я очень даже отношусь к вебразработчикам.
Юзерам:
Кому ещё не нравится реклама? 100 МБ стоят 150 р в месяц на хостинге. Ещё домен 300 рублей в год и пишите что хотите, в любом формате, сами делайте движок, чистьте глюки, совершенствуйте. Не умеете — платите за сервис деньгами или просмотром баннеров.
Иначе никак.
Если не верите, попробуйте сделать сайт на платном хостинге и хотя бы окупить его. Потом поинтересуйтесь как делится стоимость SMS между оператором и получателем платежа.
Админам: постарайтесь набрать побольше рекламодателей, сделать рекламу эффективнее и честнее, тогда к ней не будет неприязни.
Ну например «Вам письмо от Ридерс Дайджест» — наглая ложь. Никакого письма мне не было. А если и было, то это СПАМ.
А ещё я ненавижу, когда висит баннер с интересной новостью, я кликаю, а там либо главная страница (вместо статьи), либо вообще не в тему что-то.
Из реальных примеров.
Баннер: табло Кристины Орбакайте и красные буквы «врачи безуспешно реанимировали кристину Орбакайте в течении часа».
В итоге нажатия
а) попадаем на главную страницу новостного сайта и ищем где ж эта новость,
б) обнаруживаем, что там пустая страница
в) включаем плагин и обнаруживаем видео
г) из видео узнаём, что Орбакайте на концерте облажалась, голос сел и даже врачей вызывали.
После этого всего хочется
а) дать в табло рекламодателю
б) срезать рекламу, не кликать по баннерам, никому не верить
в) подарить идиоту, делавшему баннер, словарь Ожегова, чтоб он хоть узнал, что такое «реанимация» (оживление после клинической смерти или смертоподобного состояния)
д) не ходить на этот новостной ресурс вовсе.
Плохая реклама снижает собственную эффективность и доверие к ресурсу, соответсвенно заработок ресурса, соответсвенно повышение количество баннерооткруток и снижение качества баннеров. Дальше поисковый спам и недоверие поисковикам (уже активное).
Доверие остаётся только если хороший ресурс.
В итоге всего этого прямо в браузеры (Опера) встраиваются блокираторы контента.
Юзерам:
Кому ещё не нравится реклама? 100 МБ стоят 150 р в месяц на хостинге. Ещё домен 300 рублей в год и пишите что хотите, в любом формате, сами делайте движок, чистьте глюки, совершенствуйте. Не умеете — платите за сервис деньгами или просмотром баннеров.
Иначе никак.
Если не верите, попробуйте сделать сайт на платном хостинге и хотя бы окупить его. Потом поинтересуйтесь как делится стоимость SMS между оператором и получателем платежа.
Админам: постарайтесь набрать побольше рекламодателей, сделать рекламу эффективнее и честнее, тогда к ней не будет неприязни.
Ну например «Вам письмо от Ридерс Дайджест» — наглая ложь. Никакого письма мне не было. А если и было, то это СПАМ.
А ещё я ненавижу, когда висит баннер с интересной новостью, я кликаю, а там либо главная страница (вместо статьи), либо вообще не в тему что-то.
Из реальных примеров.
Баннер: табло Кристины Орбакайте и красные буквы «врачи безуспешно реанимировали кристину Орбакайте в течении часа».
В итоге нажатия
а) попадаем на главную страницу новостного сайта и ищем где ж эта новость,
б) обнаруживаем, что там пустая страница
в) включаем плагин и обнаруживаем видео
г) из видео узнаём, что Орбакайте на концерте облажалась, голос сел и даже врачей вызывали.
После этого всего хочется
а) дать в табло рекламодателю
б) срезать рекламу, не кликать по баннерам, никому не верить
в) подарить идиоту, делавшему баннер, словарь Ожегова, чтоб он хоть узнал, что такое «реанимация» (оживление после клинической смерти или смертоподобного состояния)
д) не ходить на этот новостной ресурс вовсе.
Плохая реклама снижает собственную эффективность и доверие к ресурсу, соответсвенно заработок ресурса, соответсвенно повышение количество баннерооткруток и снижение качества баннеров. Дальше поисковый спам и недоверие поисковикам (уже активное).
Доверие остаётся только если хороший ресурс.
В итоге всего этого прямо в браузеры (Опера) встраиваются блокираторы контента.
"Почитал Толстого Льва Николаевича «Разрушение ада и восстановление его». Почти точь в точь моё восприятие действительности."
Чуфствуицо, сирьезный чуваг. Ирудид.
В своих личных дневниках мы можем писать все, что нам вздумается, если это не нарушает закона. И не надо мешать мух с котлетами.
...Плохая реклама снижает собственную эффективность и доверие к ресурсу, соответсвенно заработок ресурса, соответсвенно повышение количество баннерооткруток и снижение качества баннеров.
Ну это никак нельзя контролировать. Договор на обмен баннерами заключается в данном случае с новостным порталом, а уже что конкретно и как рекламировать - это их дело. Ибо если еще по степени вмаеняемости выбирать, то никто сотрудничать не будет с таким разборчивым ресурсом. И чем жареней заголовок, тем больше кликов. Пипл хавает. Что для Вас плохая реклама? Видео Кристины Орбакайте с севшим голосом? А для тысяч ее поклонников - очень даже завлекательно.
Хотя попадается порой потрясающая ересь, соглашусь.
Во-первых можно прописать в договоре, во-вторых разные баннерные сети имеют разный уровень требований к акчеству и адекватности материала.
никто сотрудничать не будет с таким разборчивым ресурсом
Будут. Причём только богатые и продвинутые рекламодатели, которые заботятся не только о цифре на счётчике, но и о реальной весомости этой цифры.
Видео Кристины Орбакайте с севшим голосом
Вот на баннере и надо писать «У кристины (фото) на концерте сел голос.» И пойдут туда только те, кому интересно наличие голоса у данной исполнительницы, а не те, кого интересует как она очутилась в реанимации (чего не было).
А поклонникам можно уже ссылочку тематическую подсунуть. Остальные же просто захлопнут окно.
чем жареней заголовок, тем больше кликов
Итог таких жареных заголовков — CTR в 0,1% сейчас считается очень крутым. Раньше площадки, где ниже 0,4% считались второсортными.
Да, интерес надо завоевать, но не ложью.
Два принципа эффективной рекламы: «правду о товаре, но кто сказал, что всю?» и «дайте ваше внимание, а мы вам развлечение».
Или думаете, например, Skoda просто так для развлечения целую машину заказали выпечь и построить из сладостей, вбухав в неё кучу зелёных бумажек?
Если владельцев баннеров не пинать, то количество уродских баннеров продолжит расти. И дело даже не в количестве цветов или сглаживании шрифта.
Видите ли, мне тоже не нравятся баннеры. Как класс рекламы, вообще, все и сразу. Но я их и не вижу. Ни на каких сайтах. И более того, сомневаюсь, что те, кто приходит на дневники, старательно кликает по баннерам. Наоборот, на данном конкретном сайте что-то в основном стараются от них избавиться.
За кого Вы лично радеете, я не совсем поняла.
я удаляю только те твои комментарии, в которых содержится оскорбительный тон. исключительно.
ты можешь обсудить со мной это по u-mail.
С голубями письмо послать?
а за _злостный_ оффтопик и флуд тереть комменты буду. Вот как сейчас.
Я тебе предложил обсудить приватно. Мне нет проблемы обсудить это же на публике, я знаю свою правоту - но флуд разводить не охота.
Не нравится - создай отдельный пост в техподдержке, с голосованием, и спроси:
кто со мною на парижкому, мол, не нравится neo_rage? кто хочет его буйну голову с плеч? Ставьте, мол, плюсики.Поясняю: я ни за кого. Я за чистый и культурный веб. За нормальную рекламу — это когда на меня кучу объявлений по продаже пылесосов вываливают только когда я сказал «хочу купить пылесос». А когда я говорю «нужна фотка красного пылесоса», не предлагать мне его купить или починить. Когда я спрашиваю «какими бывают пылесосы», я хочу получать не прайс-лист, а характеристики, схемы, обзорные статьи.
Я ни за кого, я за web2.0 в самом лучшем его смысле (простота, удобство, ценность контента, скорость, а не просто за кнопочки со скруглёнными краями).
Я не против рекламы, я не за ту рекламу, которая есть. Я за то, что могло бы быть полезно. Офигенная реклама — справочная. Собираюсь что-то купить (я уже не просто потенциальный клиент, а реальный!), звоню, спрашиваю где продают и еду по выданным адресам. Если нет, то ищу дальше.
70% веба можно сразу уничтожить за бессмысленный копипаст и мусор. «SEO-шников» по рукам бить, потому что надо оптимизировать, а не заниматься поисковым спамом или созданием сайтов для поисковиков. К примеру я отказываюсь от работы с людьми, занимающимися чёрными и серыми методами раскрутки и вовсе от этого не бедствую.
Сделаем замечание рекламноиу агентству, чтобы не ставили такие баннеры, как этот "Ридерс Дайджест".
На самом деле продавать баннеры в дневниках очень сложно, рекламодатели крутят носом (не мной) — слишком размытая аудитория: по географии, по возрасту и по интересам, непонятно что можно эффективно им рекламировать, очевидно, что слишком много баннеров показываются вхолостую и CTR очень низкий.
А что же с Бегуном? То есть конкретно с контекстной рекламой?
Лично я по Бегуну так скучаю, что, сидя на платном дневнике, была бы не против в случае существования договора с подобным рекламным агенством устроить шествие в Техподдержке во имя функции "Сделайте мне
красивоплатный сервис, оплатив который, я БУДУ видеть рекламу!"Эпсилон, вас таких, наверно, человек пять наберется, не больше ))
В принципе, все механизмы есть, просто отключены. Так что, легко можно восстановить )
Но лучше уж тогда контекст Яндекса, в нем попадание в тематику гораздо точнее.
Бегун приносил мало денег, а раздражал многих, вот и решили его отключить.
Жаль.
вас таких, наверно, человек пять наберется, не больше ))
Да-да. И все они будут моими виртуалами, я представляю.))
Конечно, с другой стороны, я вполне готова не подключать платные сервисы на половине своих виртуалов, чтобы любоваться на контекстную рекламу без устраивания шествий, но ПС, наверное, всё-таки куда больше денег способны принести..
Может быть, стоит устроить некий опрос населения, чтобы выяснить, стоит ли вообще включать эти механизмы? С одной стороны Бегун раздражал многих, но с другой стороны он всё-таки однозначно лучше мельтешащего баннера того же РидерзДайджест, который, кажется, раздражает еще более многих. И, если сделать, например, как где-то предлагали, на главной, служебных и во френдленте "мельтешащие" баннеры, а в дневнике - контекстные, то это, возможно, будет даже неплохо. не представляю, конечно, возможно ли в принципе подвесить разную рекламу на френдленту и сам дневник
Само разделение ленты избранного и дневников, конечно, возможно.
А что, "РидерзДайджест" еще показывается?
Пытаться делаь контекстную рекламу смысла особого нет. Чему она контекстна? Дневнику? А толку? Ведь дневник пишу я и значит более или менее соответствовать она будет моим личным интересам, а не интересам тех, кто читает.
Можно добиться некоторой контекстности для тематических сообществ (если у сообщества одна тема конкретная). И вообще давайте-ка куда мелочь скидывать (ну копилку какую-нибудь). Мне сервисы нафиг не нужны никакие, рейтинг тоже, а просто помочь — с удовольствием, я вижу, что вы работаете и вижу результаты этой работы.
Собственно я уже предложил: анкетирование по интересам. И пояснить «либо смотришь всю рекламу подряд, либо соответствующую выбраным темам». Тогда и таргеттинг высокоточный (человек склонен врать, но вот то, что ему противно, уж точно не выберет) и CTR выше. Кстати относительно последнего: думаю, активнее будут заполнять анкету типа «Какую рекламу Вы принципиально не хотели бы видеть на дайрях» — и дать выбрать энный процент пунктов от общего количества тем.
Одним интересны новости политики или вообще свежие репортажи, а я это не смотрю, меня интересуют разные графические сайты, социальные проекты, дизайнерские… Вобщем подумать надо, как это всё организовать. На хороший отклик и рекламодатели лучше отреагируют и условия им можно поставить поконкретнее. Короче подумать надо, потому что те методы рекламы и в том виде, в котором есть, уже никаким доверием не пользуются.
Поднимать дневник просто в списке — по-моему занятие бессмысленное. А вот прорекламировать тематическое сообщество тем, у кого сходные интересы — это хорошо и правильно.
Оу, прошу прощения, я не поняла, что имеется в виду, что от него совсем толку нет. 0.о
РД - нет, вроде бы не показывается. "День радио" только.
ps: И, кстати, идею анкетирования "рекламу на какую тему вы бы хотели видеть" поддерживаю.
Пусть будут баннеры, только хотя бы проверяйте не *здят ли они и на правильную ли страницу ссылаются.
Кстати для дневников эффективнее анимации, имхо, качественно сделанная статика или почти статика (ну например пейзажик, и дымок из трубы домика, где-то маяк мигает и т.п.). Дело в том, что в дневниках пользователь довольно долго находится на странице (ну в отличии от сайта с картинками например, где глянул и на следующую страницу пошёл), соответственно мельтишение начинает раздражать. Быстрые баннеры рассчитаны на то, что они быстро исчезнут из вида (страницу перезагрузят/прокрутят), на дневниках, думаю, не совсем та ситуёвина.