20:18

ignore what's irrelevant.
Может быть, уже было, но повторюсь.
Можно убрать на главной страничке Diary-Help? А то как заходишь, постоянно в глаза бросается:"Пропал человек", "нужна кровь", бла-бла-бла...
Я все понимаю, но настроение начинает резко лететь вниз.
Нельзя ли как-нибудь под кат что ли или вообще убрать? И так уже этот дневник засветиться успел.

С Уважением, К.

Комментарии
20.01.2008 в 20:21

клавиши, хранящие тепло.
Полностью поддерживаю. Заходишь на сайт, и твое хорошее настроение летит вниз со скоростью света, а если оно и так не из лучших - то вообще ни Бог весть что творится.)
20.01.2008 в 20:26

Мы как бяку расчехрыжыли, из нее пымжики так и попёрли! (с)
+1000

Сама хотела такой вопрос задать...
20.01.2008 в 21:15

just do it
+ миллион от каждого логина....

20.01.2008 в 21:25

I know, you know, that I'm not telling the truth. I know, you know, they just don't have any proof. (c) Friendly Indians
Извиняюсь, девушки, вы мне напомнили шутку:
"Вот задаешь в блоге вопрос. И надеешься услышать ответ, совет. А в итоге получаешь череду комментов:
плюсадин!
плюстыща!
плюсмильон!
И ни одного ответа на вопрос..."

20.01.2008 в 21:34

just do it
_Sam_ аукцион )
на самом деле общественное мнение.. негатив в сми достал, да еще и сюда приходишь... уровень тревожности повышается... зимние депрессии.. и прочие прелести...
20.01.2008 в 22:06

Логин
_Sam_
с другой стороны, посмотрите насколько актуальна проблемка. И грамотные люди не создают кучу одинаковых постов об одном и том же. Так что...

+1
20.01.2008 в 22:44

I know, you know, that I'm not telling the truth. I know, you know, they just don't have any proof. (c) Friendly Indians
Ulsa, я же пояснила - напомнило. Никаких вопросов. :)

Хотя лично я считаю, что там правильно висит эта информация. Не нравится - можно не читать. В конце-концов, кто-то действительно сможет помочь.
20.01.2008 в 22:47

Логин
_Sam_
я прекрасно поняла ;)
21.01.2008 в 00:42

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Совсем обнаглели.
21.01.2008 в 01:58

The day that you stop running is the day that you arrive.
Эллаирэ Кстати, я бы был за такую функцию. Меня беспокоит не столько факт каких-либо отрицательных эмоций от обьявлений(людям нужна помощь и это оправдывает не глядя), а вывод этих обьявлений в приказном порядке. Лично мне это не мешает, но прецендент(см. выше) уже есть.

А так те, кому не надо, отключат эту функцию с чистой совестью. Хотя да, массу аудитории, которая видит обьявления, это попросту срежет, что является минусом...
21.01.2008 в 03:55

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Да-да, действительно! Жизнь так прекрасна и удивительна, а тут - кому-то кровь, кто-то пропал... в другой раз, не дай Бог, ещё про инвалидов каких-нибудь напишут... фу...
21.01.2008 в 03:59

The day that you stop running is the day that you arrive.
Erendira И все же, от сумы да от тюрьмы...
21.01.2008 в 04:04

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
neo_rage, а мне кажется, как раз и надо в приказном порядке. Некоторым очень полезно портить настроение - для профилактики.
21.01.2008 в 04:08

ignore what's irrelevant.
Erendira, эм, ну спасибо, знаете ли.
Согласна с мнением, что стоит сделать эту функцию отключаемой. Хотя бы для тех, кто собирается платить. Мне кажется, люди имеют право выбирать, что они хотят видеть на главной страничке. Новости отключить можно, списки избранных/пч тоже, даже дайри-новости можно.
Думаю, дайри-хелп тоже должны сделать отключаемым.

21.01.2008 в 04:14

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
кукла без мечты, а если бы ещё и в реальной жизни можно было всех больных и несчастных отключить, чтобы настроение не портили - было бы вообще прекрасно.
21.01.2008 в 04:16

ignore what's irrelevant.
Erendira, увидела у вас в ссылках:
"# Дети и родители против рака (СПб)
# Помогите спасти детей (Мск)
# Доноры - детям"

Ну все ясно.

Да, от себя я бы всех больных и несчастных отключила. Лично от себя бы. Своих болячек несчастий хватает. Другим - пожалуйста, я не против.
Люблю видеть вокруг себя счастливых и здоровых людей.
21.01.2008 в 04:19

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
кукла без мечты Люблю видеть вокруг себя счастливых и здоровых людей.
Я тоже. Потому и ссылки такие даю.
21.01.2008 в 04:21

ignore what's irrelevant.
Erendira, ваше право. Если вы реально что-то можете сделать для этих людей - это хорошо.
21.01.2008 в 04:28

The day that you stop running is the day that you arrive.
Человек имеет право выбора. Хотя выключать эти ссылки и не испытываю ни малейшего желания, я считаю, что функция должна быть.
21.01.2008 в 05:56

just do it
neo_rage массу аудитории, которая видит обьявления, это попросту срежет, что является минусом...
-------------------
Вот знаете, хорошо показывать объявы тем, кто помочь может)) кто живет не в глуши и не стеснен в средствах, тем более кому самому не нужна операция за пару тысяч евро)) В общем для тех, кто не может - тому это не только лишняя инфа, но еще и инфа негативная. а это сказывается на здоровье)
21.01.2008 в 06:16

The day that you stop running is the day that you arrive.
Смотрите мое сообщение сразу перед вашим.
21.01.2008 в 07:17

just do it
neo_rage спасибо)
21.01.2008 в 07:56

Частица чёрта в нас заключена подчас
Все это, конечно, логично - про широту аудитории.
Да только та ли это аудитория?

Сначала в приказном порядке выводится список ссылок на дневник, в котором просто по определению необходимо быть крайне деликатными в высказываниях.
А потом возникают такие прецеденты, как с комментариями к записи про помощь семье из восьми человек.

Благотворительность, как я считаю, нельзя навязывать даже в такой, казалось бы, малозначительной форме.
Лучше от этого никому не будет.
21.01.2008 в 10:39

"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Space.Cat, для того, чтобы сдать кровь или стать волонтёром в детской больнице, никакие средства не нужны.
Lance Благотворительность, как я считаю, нельзя навязывать даже в такой, казалось бы, малозначительной форме.
А в чём навязывание? Как уже было выше сказано - у человека есть право выбора. Хотите - помогайте, хотите - нет, никто вас не неволит.
21.01.2008 в 13:41

just do it
Erendira У меня не то здоровье, чтобы сдавать кровь и быть волонтером. Все и точка. Если вы чего-то не знаете как может быть в жизни, это еще не значит, что этого нет. И если я написала, что "не могу", значит "не могу", а не лень или еще что-то :fire:
21.01.2008 в 13:44

Логин
Erendira
а вы думаете хорошо, когда люди скуки ради идут по таким ссылкам, а не потому, что действительно понимают то, о чем читают?
"ничем помочь не могу, но +1"
"ничего не знаю, но я вас подерживаю"
"я с вами"
и т.п.
А где реальная-то помощь? и как найти нужный пост в сотнях страницах флуда?
Не говорите мне, что моральная поддержка ой-ой как много значит. От близких людей - да, от чужих только раздражает, особенно в ожидании конкретного ответа. Я слишком хорошо на себе знаю, каково это.

По логике, такие сообщества должны комментить только знающие люди и действительно компетентные в медицинских. юридических вопросах. Люди, которые действительно знают возможные пути решения, например, материальных проблем. А не те, которым кроме "сочувствую" сказать нечего.
Сочувствие хорошо, но только в меру, а не когда оно становится модной тенденцией.
21.01.2008 в 13:49

just do it
Ulsa Правильно говорите. Не та целевая аудитория, имхо..
--------
А не те, которым кроме "сочувствую" сказать нечего.
--------
хоть словом «сочувствую» карму подлатать хотят...
21.01.2008 в 13:59

Частица чёрта в нас заключена подчас
скуки ради идут по таким ссылкам
Это я и имела в виду, собственно.
Скуки ради - точнее не скажешь.

Erendira, в данной малозначительной форме навязывание состоит в постоянном нахождении перед глазами ссылок на посты благотворительной тематики.

Я себя, в общем-то, "ущемленной" в каких-то правах не чувствую ничуть -))
Просто, на мой субъективный взгляд, от расположения на главной странице ссылок на дайри-хелп больше вреда, чем пользы.
21.01.2008 в 14:04

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Если на чьей-то психике "негативно сказывается" данная инфа, то лечите психику, а не размахивайте своими зимними депрессиями, требуя создания тепличной среды и чтоб не чихнул рядом никто. Как вы по улицам-то вообще ходите - непонятно. Наверно, и реклама пива навязчиво толкает вас к циррозу печени и фотографии младенцев из социальной рекламы насильственно принуждают размножаться.
Разруха не в клозетах, а в головах, как обычно.
Дла некоторых, кстати, ценно и "помочь не могу, но поддеживаю". А если в комментарии приходит глумящееся быдло, так это не от тематики сообщества зависит, быдло куда угодно может придти, борьба с ним - задача модераторов.
21.01.2008 в 14:16

Чокнутая кошка
+1 к основному посту. Мне бы тоже не хотелось видеть весь этот текст, каждый раз как захожу на дайри. Ну или хотя бы если видеть, то не постоянно: например пару дней ссылка на новую запись в том сообществе повисела и всё, а не любоваться на неё месяц до тех пор пока она не заменится не менее негативной ссылкой.