17:08

Здравствуйте, уважаемые.
У меня один вопрос.
Почему ваш сайт стал так катастрофически долго грузиться после всех ваших обновлений?
Это временно, или теперь так постоянно будет?
Я сижу на DSL, это же немыслимо, что список избранных, в котором кроме лого дайри нет никаких картинок, грузится секунд 30.

Медленно открываются записи.
Медленно добавляются комменты или не добавляются вообще.
Медленно работает менеджер картинок.

В чем проблема?
Только не спрашивайте меня о провайдере, остальные сайты грузятся отлично.

Спасибо.

@настроение: loading, loading, loading....

Комментарии
14.09.2007 в 19:06

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
+1
зашла в техподдержку с целью спросить то же самое
14.09.2007 в 19:09

Истина живет только в открытой душе, и авторитет - только в чистых устах.
+1.
Пришла за этим же. Всё остальное грузится нормально, а дайри ползут как улитки, а порой и вовсе не открываются...
14.09.2007 в 19:14

А я то думала, что это у меня одной. :duma2:
14.09.2007 в 19:39

плюс еще один. хотя ради справедливости стоит заметить, что не всегда долго. а вот обвалы что-то зачастили =/
14.09.2007 в 19:44

Истина живет только в открытой душе, и авторитет - только в чистых устах.
ВНКБТБНДЧЧЛ-да
Совсем +1. Да, не всегда - но так часто, что практически что постоянно... И обвалы - да... Задоблали!
14.09.2007 в 19:56

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Долго грузится только главная страница, а остальное летает.
Если у вас и остальное тормозит, попробуйте для начала очистить кэш, а там посмотрим.
14.09.2007 в 20:00

Истина живет только в открытой душе, и авторитет - только в чистых устах.
Арамис
(Грустно) А что такое кэш? Я болван в компах полный... :(
14.09.2007 в 20:04

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Сервис---Свойства обозревателя---удалить файлы
Tools---Internet options---delete files
14.09.2007 в 20:53

А у меня вообще диал-ап, так что невозможно долго ждать...
14.09.2007 в 20:57

Арамис не смешите меня. я кеш чищу регулярно, и ничего не летает - каждый комментарий добавляется так, как будто я его голубиной почтой отправляю.
14.09.2007 в 21:23

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Nickke, у меня всё отлично работает. Особенно если Мул/Аську/Мессенджер/Скайп/и т.п. выключить.
14.09.2007 в 21:39

Арамис вы издеваетесь? может еще Виндоус 95 поставить - он оперативки меньше кушает. да что там мелочиться - давайте вообще в текстовом браузере Lynx сидеть, зачем нам картинки в дайриках, фотки, смайлы? Действительно!

Знаете ли, скорость загрузки сайта не зависит от того какие приложения работают на фоне. А зависит от сервера и криворукости создателей.
Это я вам как веб разработчик могу сказать.
Дайри не работает нормально даже в 6 утра, когда кроме него ничего больше не включено.
Так что не несите чушь про аськи и скайпы.

Если у вас все хорошо работает - я вас с этим поздравляю и искренне вам завидую.
14.09.2007 в 22:27

Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Знаете ли, скорость загрузки сайта не зависит от того какие приложения работают на фоне.

Да что вы говорите)))
Поработайте недельку в технической поддержке - измените точку зрения.
14.09.2007 в 22:28

Согласна...
Любимые дайры, который день, "долго грузятся".

Хочется верить, что это временное явление.
14.09.2007 в 22:32

Арамис даже если я ошибаюсь в этом вопросе, никто не отменял моего утверждения "Дайри не работает нормально даже в 6 утра, когда кроме него ничего больше не включено."

Вообще у меня есть острое желание услышать слова администрации на этот счет. Когда будете нормально работать????
15.09.2007 в 11:28

Nickke
плюсадин.
дайры грузятся последние пару недель в час по чайной ложке. в любом браузере. при любом составе запущенных приложений помимо самих браузеров. вот только в линуксе не проверяла, бо нету его в наличии. а с кпк тоже тормозит. кстати, Арамис, вы реально улыбаете =) а что еще выключить? может непосредственно комп? дабы не раздражаться лишний раз. а почему загрузка других сайтов от этого не зависит? объясните недалеким =)

я дайрики люблю. я благодарна их админам за то, что дайрики вообще есть такие все из себя домашне-уютные. но. господа администраторы, ну можно ситуацию все же откомментировать. последние дни были постоянные падения, постоянно все висит. чтобы добавить запись, надо ждать несколько минут, чтобы прогрузилась форма. это на адсл со скоростью 6 мегабит? ну-ну... добавление изображений в запись превращается в какой-то кошмар. а в ответ - тишина...
можно не держать нас за грибы, а буквально парой слов от Дейли Спирита прояснить ситуэйшн? мы делаем это и то, висяки продлятся еще N дней. все. и все спокойно ждут. а вот эта молчаливая неопределенность начинает напрягать.
мы ж всей душой с вами, не уходим никуда. потому что тут действительно уютно. но можно нас держать в курсе событий?
15.09.2007 в 11:41

heath[er] плюсадин. все грамотно изложила. надеюсь на реакцию со стороны админов.
15.09.2007 в 11:55

The day that you stop running is the day that you arrive.
У меня не тормозит. Так что проблема плавающая...
15.09.2007 в 12:02

neo_rage тем не менее проблема есть, и как показали комменты, не у меня одной.
15.09.2007 в 12:04

The day that you stop running is the day that you arrive.
Nickke ни в коей мере не пытаюсь это оспорить, ибо у меня тоже бывыло.
15.09.2007 в 12:21

neo_rage
мы говорим не о "бывало", а о проблемах, возникших после перезда. до этого момента я уже и не вспоминала, что у дайриков когда-то какие-то траблы были. в июле вообще сидела с жпрс-а из деревни и все грузилось великолепно. а сейчас... не висит только или очень поздно ночью или рано утром (по Москве). выдает ошибки, пишет, что сервер перегружен и все в том же духе.

Nickke
вот и я надеюсь. пусть просто скажут что чинят и как долго будут чинить. тут не та ситуация что "меньше знаешь - лучше спишь", а как раз наоборот =)
15.09.2007 в 20:28

не все напрасно
Что могут сказать админы? Вот это хуже всего, когда у одних все летает, а у других тормозит — сложно понять причину. Мы настраиваем для себя, думая, что так же оно работает у всех. К сожалению, не имеем возможности посидеть за компом каждого пользователя, чтобы проанализировать процесс и выявить причину. Даже не можем понять — эта причина у нас или во внешних связях хостинг-провайдера.
14 числа у нас дома все работало хорошо. Сейчас все быстро работает (кстати, я уже немножко в другом городе, не там, где сисадмины).

15.09.2007 в 20:40

нос
пока более-менее "нормально" работает только у одного высказавшегося. и то при отключении почти всех программ ;)
не знаю как в других городах, но в моем случае: Москва, адсл от Стрим, роутер и 2 разных компа, плюс еще один комп на другом конце города тоже через Стрим, плюс 2 кпк с Билайна и с МТС. тормоза. последние 2 недели - практически всегда кроме раннего утра и глубокого ночера. и только с Дайриками. наверное все же не в моих разных девайсах причины?
я уж не знаю, что вы там настраиваете, могу только пожелать удачности и оперативности этой настройке. но после переезда и правда совсем тяжко стало(
кстати, особенно сильно тормозит форма добавления новой записи. и добавления картинок.
15.09.2007 в 20:45

не все напрасно
особенно сильно тормозит форма добавления новой записи. и добавления картинок

По сравнению с другими страницами — есть такое, но и то не всегда.
Вот это мы знаем, да, и за это с живых программистов не слезем, пока не починят или не умрут достойно.
А с остальным сложнее, как я уже и говорил. Требуется время и труд, чтобы все-все настроить.
15.09.2007 в 20:54

Истина живет только в открытой душе, и авторитет - только в чистых устах.
нос
Да, добавление новой записи - это жесть... :( А уж её коррекция - просто вешалка. Тормозит страшно...
Правда, не всегда - иногда вдруг перестаёт ни с того ни с сего. А потом опять... Никакой причины, никакой последовательности. И другие сайты работают нормально вполне...
15.09.2007 в 21:14

не все напрасно
Тупайя обыкновенная, угу. Причем, то и другое связано с визуальным редактором :-/
15.09.2007 в 21:26

Истина живет только в открытой душе, и авторитет - только в чистых устах.
нос
Да нет! Ни с чем не связано... во всяком случае, я обычно в ХТМЛе пишу - и всё равно... или я опять туплю?
15.09.2007 в 21:36

Истина живет только в открытой душе, и авторитет - только в чистых устах.
15.09.2007 в 21:36

не все напрасно
Тупайя обыкновенная, ну, кто-то тупит точно. Вероятнее всего, сервер или скрипты ;)