Для того, чтоб нам было удобней отвечать, и чтоб вы быстрее получали ответы на свои вопросы, заявку необходимо оставлять в наиболее полном виде.

0. В эпиграфе сообщества собраны основные проблемы и методы их решения. При возникновении проблемы в обязательном порядке ознакомьтесь, в первую очередь, с эпиграфом. Кроме того, в эпиграфе приводятся ссылки на записи, где решаются типичные проблемы: (1) пропал дневник или страницы записей в дневнике, (2) неполадки с дизайном, (3) пропадание новых записей в ленте избранного, (4) невозможность восстановить дневник из архива.

1. Заголовок поста должен содержать краткую информацию о том, что же собственно случилось.

2. В теле поста желательно дать как можно более развернутое описание проблемы. Обязательно прикладывайте все необходимые ссылки, если есть возможность - скриншоты, указывайте тип и версию браузера. Постарайтесь описывать проблему четко, подробно, но без эмоций (зачастую они мешают понять, что же на самом деле произошло). Постарайтесь указать, когда выявлена проблема, как часто она повторяется, если есть возможность - посмотрите, будет ли она выявляться в других браузерах и, если да, то в каком виде. В общем, чем полнее и точнее будет изложена проблема, тем быстрее и точнее мы вам ответим.

3. Темы записи нужны не только и не столько лично вам, сколько всем пользователям Техподдержки для ускорения поиска ответа на вопрос. Пожалуйста, отнеситесь к расстановке тем внимательно, не лепите наугад. Если не уверены - лучше не ставьте, все равно администрации переделывать придется :).
Большая просьба не трогать темы записей "Административное", "[+] Отвечено", "[v] Решено" и "[x] Не решено"! Первая тема предназначена исключительно для административных объявлений, а темы "Отвечено", "Решено" и "Не решено" - технические, они проставляются администратором по мере решения ваших проблем. Также не стоит трогать темы "[!!!]", "[info]" и "[T]" — это тоже технические темы.

4. Ну и, конечно же, будьте взаимовежливы и предупредительны и, перед тем, как оставлять свою заявку, воспользуйтесь поиском по сообществу и прочитайте последние 3-4 страницы сообщества. Если же ваша проблема содержит какие-то личные данные, которые вы не желаете распространять, то пишите о ней на административный U-mail (к таковым относятся и вопросы о потерянных и забытых паролях).

Напоследок хочу отметить, что это, конечно же, вовсе не обязательно, и заявки "не по форме" никто удалять не будет, и мы будем стараться одинаково быстро и качественно отвечать на все ваши жалобы. Но если вы сразу же скажете, что и где у вас не так работает, то это одно, а если мы будем несколько дней в комментариях с вас по одному слову вытягивать - это совсем другое, там быстро уже не получится.

P.S. Ссылка на пост помещена в эпиграф, если что - всегда можно найти ее там.

Сообщая об ошибке,
Помните, что в техподдержке
Все сотрудники владеют
Телепатией на «пять».
Им подробности ошибки
Знать не надо совершенно,
Пусть там сами угадают,
Что у вас произошло.

Вам программа сообщает,
Что случилась вдруг ошибка?
И при этом пишет много
Разных непонятных слов?
Обращаясь в техподдержку,
Говорите: «Пишет ЧТО-ТО»,
Полный текст не приводите —
Никому не нужен он.

Не пишите в техподдержку,
Что вы делали с программой
Перед тем, как приключилась
С вами страшная беда:
На какие жали кнопки,
Что вводили и куда...
Ну зачем знать техподдержке,
Как ошибку повторить?

И конечно, все на свете
Как один, без исключения,
Пользуются тем же самым
Браузером, что и вы.
Даже версия программы
Одинакова у всех.
В техподдержке непременно
Её знают лучше вас.

Зашифруйте сообщенье
Вы грамматикою хитрой —
Ведь коварный враг не дремлет!
Пусть попробует понять,
Что хотели странной фразой:
«Отражается страница
Списком нету нужных строчек» —
Техподдержке сообщить.

@темы: Административное