"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Можнете ли вы внутренними средствами проставить "указтель на админский ранг" всем действующим админам @дневников? (В панельке, где аватара, подпись и т.п..)



Поясню, зачем.

Читая в этом сообществе ответы на вопросы (особенно в отношении тех или иных желательных доработок), иногда очень трудно понять, кто из говоривших высказывает позицию администрации, а кто - свои личные ...э-э... зачастую, к сожалению, амбиции. С другой стороны, и спорить с таким же рядовым пользователем, как я сама, или с админом - на предмет того, что мне нужно от дневников - тоже будешь по разному, верно?


Комментарии
06.06.2005 в 11:55

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Спорить со всеми надо одинаково уважительно - и с рядовыми пользователями, и с нашей обожаемой (это я от души, чесстна!) администрацией. И все вам в этой жизни будет... ;)
06.06.2005 в 11:59

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Логично, уже думаем.



Хотя админов не так трудно запомнить: Нос, ArLe, Бетани, gluker, Material girl и я.

Всем учить, ночью разбужу - спрошу
06.06.2005 в 12:05

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Еджекора - у вас есть основания упрекнуть меня в неуважительности? :(

Давайте я еще раз поясню, в чем разница подобного спора. Для меня.



Если админ мне говорит "это сделано не будет потому, что неудобно", то я верю, что он знает, о чем говорит; и даже если я с ним не согласна, я спорить не стану, потому что это его (а еще хуже - чей-то старый чужой) код и ему виднее, что в него вносить. Аналогично: если админ не знает, как некое "это" сделать, значит, скорее всего такого способа просто нет. И если он говорит "по правилам так-то, и точка", значит так оно и есть, потому что это его/ее правила, и при необходимости он быстро внесет в них нужную правку.



А если рядовой пользователь, пусть даже с программистскими навыками, начинает мне объяснять, как мне надо и не надо делать и чего хотеть, я могу спокойно ответить ему "остынь, дорогой, дожидись официального вердикта". И если он говорит "невозможно", это может означать как "правда невозможно", так и "я этого просто не умею".



Короче, разная степень доверия в отношении тем этого сообщества.
06.06.2005 в 12:09

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Re@nimator, а я вас и так знаю :tease2:
06.06.2005 в 12:14

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Мысль вдогонку на ту же тему, но в более расширенном варианте.

Это, собственно, даже не пожелание, а пока информация к размышлению.



Нельзя ли вообще сделать "статус эксперта для сообщества"? То есть, поясню: владелец сообщества может проставлять себе (и некоторым другим пользователям, по желанию - например, собственным реинкарнациям под иным ником или со-организаторам) статус (флажок да-нет), говорящий, что именно в этом болоте он - самая большая лягушка. С личным @Дневником таких вопросов не возникает, и так понятно, а вот кто в @Cообществе задает тон и чьи ответы наиболее авторитетны, не всегда ясно.



В этом случае, админы просто бы получили статус "эксперта для сообщества diary_support".



То есть да, с одной стороны, это заведение еще одной дополнительной таблицы данных, но не было бы это полезно?
06.06.2005 в 12:35

Не пытайтесь искать смысл там, где его быть не может...
Re@nimator Я типа уже выучил)
06.06.2005 в 12:36

jetta-e, может начаться пузомерство, как тут http://www.diary.ru/~diary-support/...7425&from=0



Не важно, кто владелец, важно, кто знает правильные ответы на вопросы.
06.06.2005 в 12:39

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
ArLe - ну тогда, может, этот статус обозначится как "владелец сообщества и его доверенные лица". А уже пользователь сам решит, доверяет он этим людям или нет.

Главное, что этот статус выставлял только сам владелец... а против ИМХИ владельца чего ж фаллометрией заниматься? Смысл?
06.06.2005 в 12:45

jetta-e, ну так, навскидку: лучше всех в вопросах браузеров/файерволлов/операционных систем разбирается DDD - он если пишет, то знает, что пишет. Относительно чисто дневниковых функций и возможных проблем в этой области - все администраторы. Досконально дневники знает gluker, но сюда заходить у него времени нет. Что касается всяких нововведений, вопросов развития проекта и прочего - это нос. За ним всегда последнее слово :umnik:
06.06.2005 в 13:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь
ArLe, спасибо, польщен:) Но здесь найдутся люди, которые во всех вышеперечисленных вопросах разбираются намного лучше - просто у меня чаще возникает непонятный зуд между лопатками, выражающийся в желании помочь ближнему:)



А вообще, на мой взгляд, техподдержка превратилась непонятно во что, и немалая часть развивающихся здесь дискуссий не имеет к, собственно, техподдержке, ни малейшего отношения.
06.06.2005 в 13:04

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
DDD

Вы считаете, что этот вопрос в данном сообществе не совсем в тему? Может быть...

А куда правильнее складывать пожелания "хорошо бы доработать это вот так-то?"
06.06.2005 в 13:09

мне сказали, что ты меня все еще любишь
jetta-e, да нет, я не про вас совсем говорю, как раз наоборот - ваше предложение хоть и не считаю достойным воплощения, но оно, бесспорно, интересно и имеет к данному сообществу самое непосредственное отношение.
06.06.2005 в 13:16

DDD, надо обдумать, что ты сказал. Чтобы был порядок, надо зверствовать, но все никак не соберусь ))
06.06.2005 в 13:40

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
ArLe, а нафига? Мы везде флуд разведем, даже в сообществе по выращиванию узамбарских фиалок... ;)
06.06.2005 в 13:48

Эллаирэ, тут все-таки специфическое сообщество, здесь нужно, чтобы информацию можно было быстро найти, иначе приходится по сто раз отвечать на один и тот же вопрос.
06.06.2005 в 13:53

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Чтобы быстро найти информацию - нужен специальный справочник с полным собранием ответов на идиотские вопросы, а в сообществе, где все задают вопросы, даже не поинтересовавшись, есть ли они, скажем, в факе, и не глянув, что у них в настройках творится, быстрое обнаружение информации, как мне кажется, из разряда "нет, сынок, это фантастика.." =) Вот. Сам запутался О.о
06.06.2005 в 15:32

исчадье востфака
ArLe , в каком то сообществе видела такую тему- в эпиграфе были ссылки на конкретные посты и комменты типа "музыка", "софт" и т.д.может попробовать нечто подобное: "старые дневники" "меня не пускает" и т.д.
06.06.2005 в 15:53

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
[ряженка]

А вот попробуйте почитать эпиграф этого сообщества)
06.06.2005 в 15:56

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Re@nimator, в том-то и дело - никто не читает. Надо или уложиться в тысячу символов - и чтобы он был открытым, или внизу добавить надпись баалшую ярко-красную - посты и комментарии того, кто нарушит написанное под катом, будут из сообщества удаляться...
06.06.2005 в 16:42

исчадье востфака
Re@nimator , да, читали...знаем...но,имхо,сделано не о4 удобно.

немного другой принцип нужен.

с одной стороны убрать всё под кат и сказать - смотрите- хорошо- глаз радует, но с другой стороны хочется сразу видеть ссылку...

понятно,что сделать это в схеме дневников- сложно, но так меньше было бы геморра.

[да, я ленивый ламер. да я знаю. да,мне нечем заняться]

06.06.2005 в 17:04

мне сказали, что ты меня все еще любишь
ArLe, тебе зверства не к лицу:)
06.06.2005 в 19:09

Самое трудное в нашей работе - ждать...
Люди, да чего мучиться - напишите в эпиграфе к этому сообществу имена всех администраторов - и все будет понятно. :) Необходимость в этом есть, согласен, потому что мнение всегда делится на официальное и общественное. А "сильные сообщества сего" - по-моему, только лишняя перегрузка кода - зачем оно надо? Мне, например, обычно достаточно пару раз темы и комментарии в сообществе прочитать чтобы стало ясно, кто знает что говорит, а кто, простите, пустозвон.
06.06.2005 в 19:21

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Sergeyko, вот и я про что - добавить в подпись слово "администратор" (как варианты - адменистратор, админисратор), и дело с концом:)



Кстати, вы еще Dr0n'а забыли. А ведь именно на нем все базы держатся, да и железо тоже под его контролем:)
07.06.2005 в 09:24

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
DDD

Др0н - бог, его нельзя забыть, но не стоит поменять всуе)
07.06.2005 в 09:48

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
поменять бога всуе - это мооощно... О.О
07.06.2005 в 10:01

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Эммммммннн...
07.06.2005 в 10:24

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
:laugh:
07.06.2005 в 10:55

Самое трудное в нашей работе - ждать...
А что такое "всуе"? :)
07.06.2005 в 11:02

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Sergeyko, эмм... "не упоминать всуе" - не вспоминать зря, без особой (и, желательно, важной) на то причины. Фразочка носит весьма яркий религиозный окрас, бо обычно упоминается в связи с именем бога )
07.06.2005 в 11:11

Самое трудное в нашей работе - ждать...
Еджекора

Спасиба. :) Вы расширяете мой кругозор. :)