улыбайтесь, господа, это всех раздражает
Стало безумно интересно, возможно ли в принципе чистка дайров, как сайта, от грязи? Щас поясню, в последнее время развелось до жути огромное кол-во дайров, свое целью поставившие эпатаж, привлечение внимания, просто хулиганство через возбуждение низменных, животных инстинктов. По сути, функция дайра абсолютно не выявлена. Я не против дайров, в которых публикуются чьи-то литературные творения, я против дайров типа !!!ТЫСЯЧА ОРГАЗМОВ!!! - и не потому ,что я какая-то старая дева или монашка. Просто заметила ,что средний возраст пользователей достаточно юн. И, на мой взгляд, мы все несем ответственность за то, какими вырастают наши подростки, прочитав подобные дайры. Я не считаю это ущемлением прав кого-либо, ибо растление и извращения являются подсудным делом.



Надеюсь ,все поймут меня правильно.

Комментарии
16.05.2005 в 14:41

одеявол
Re@nimator, э, а без педо-, зоо- и некрофилии можно?))

Да-да, очень хочется :-D
16.05.2005 в 14:43

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Re@nimator, я сказала - описывать, а не иллюстрировать.
16.05.2005 в 15:01

Другие с очами и личиком светлым, а я то ночами беседую с ветром...
Дет. сад какой то! И кто интересно будет проверять КАЖДЫЙ дневник?

Синеглазая Маша может быть вы?



Если они не увидять это здесь то увидят ТАМ (на всяких порно сайтах например!) давайте нафиг отрубим весь инет, снесём дома и будим жить в каменном веке! Не думаю что приличная девочка пойдёт бродить по таким дневникам, и даже если СЛУЧАЙНО зайдёт то сразу же нажмёт на кнопочку "назад".
16.05.2005 в 15:27

Синеглазая Маша полностью согласна! Поддерживаю! Я все собиралась поднять эту тему, да руки не доходили! Большое спасибо! Жаль, что соглсных мало... Это о чем-то говорит...





Melodiana Если вам не нравится дневник, не читайте его. Покажите мне того, кто эту фразу придумал.



Эллаирэ Чем Вам лично мешают Тысяча оргазмов? Или завидуете? вы, конечно, простите, не мне было адресовано, но позвольте ответить. А чему там завидовать? вы читали эту жуть? Читали-читали, вижу. Ну, если вы завидуете дибильности автора с его извращенной и хилой фантазией, то... что я могу поделать? Это только ваши проблемы. Если же вы считате, что завидовать нечему, то чего спрашиваете?



~Дьявол_ из_ Рая~ нет, давайте создадим побольше таких дневников и будем радоваться свободе слова! да здравствует дибильность за которую хочется набить морду :box: ! да здравствует тупость и уродство! Вы хотите жить среди подобных "Тыще оргазмов"? Я - нет.
16.05.2005 в 15:32

одеявол
Raspberry swirl Это о чем-то говорит...

*радостно* Да! О том, что мы все тут - полуразвитые имбецилы, очевидно!

Покажите мне того, кто эту фразу придумал.

Ее никто не придумывал, ее уже 1000 раз произносили, но никто по-прежнему не хочет вникать в ее суть. Простую, в общем-то.

Вы хотите жить среди подобных "Тыще оргазмов"? Я - нет.

Я же говорю, отстреливать. Других вариантов быть не может.
16.05.2005 в 15:32

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Raspberry swirl

А русский язык? Уметь правильно на нем писать и говорить - это важно для подрастающего поколения?



Касательно фразы - показываем, кто придумал... Правила дневников, раздел "За рамками правил". Хотя, вероятно, ее первым произнес и кто-то другой
16.05.2005 в 15:43

улыбайтесь, господа, это всех раздражает
Raspberry swirl

спасибо :)



ВСЕМ

поговорим после изменения, надеюсь, законодательства.



зы: Да ,я безумно завидую всем тем подонкам, у которых больше нет интересов, как выливать свое извращенное воображение на бумагу/экран, удовлетворяя тем самым свое воспаленное воображение :)



Приятного чтения
16.05.2005 в 15:52

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Синеглазая Маша

Поговорим, судя по всему...



Это личное, не админское

Почему-то большинство сторонников введения жесткой "морально-нравственной" цензуры отличаются слабой аргументацией, нежеланием вести конструктивный спор, наездами на оппонентов, которых по умолчанию считают безнравственными, и многочисленными грамматическими и орфографическими ошибками.

Это не лично к присутствующим, это жизненные наблюдения. Хотя за наличие четкой позиции, в т.ч. и социальной, уважаю. В юном возрасте это бывает даже полезно...

16.05.2005 в 16:05

Re@nimator так, стоп! Вы у меня ошибочку нашли? Ну-ка ну-ка... Пропустила букву в слове "согласных", ну и слово "дебильность" оказывается, через Е пишется. Ну да ладно, простим мне, я думаю. Не надо придираться.



отличаются слабой аргументацией а вы видите сильную аргументацию у сторонников пошлости и бездарности? Позже я приведу Вам примеры "оригинальных" дневников. Если Вы мне скажете, что хотите такое читать и хотите, чтобы такое процветало на Вашем ресурсе, то... Вот: :flag: . Тут уж никто не сможет ничего сделать. Тем более я - такая глупая и безграмотная.
16.05.2005 в 16:07

мне сказали, что ты меня все еще любишь
"Разруха не в клозетах, а в головах" © Проф. Преображенский. Не надо путать божий дар с яичницей и обвинять авторов извращенных дневников в растлении подрастающего поколения, @дневники по сравнению с rotten.com или подобными ресурсами - просто кладезь целомудрия. Ищущий да обрящет, и несколько наивно предполагать, что дети, о которых тут пытаются печься, никуда кроме дневников не лазают. Кто не хочет - тот не читает, а жаждущий острых ощущений найдет их, будьте покойны, добрый я.ру снабдит ссылочками на 10 лет вперед.



Вы хотите жить среди подобных "Тыще оргазмов"? Я - нет.



А что, кого-то заставляют? Вы дышите одним воздухом с убийцами и насильниками, и живете среди них, не задумывались? Перейдите с дневников на более высокоморальный ресурс. Кстати, Вы слова "дибильность" и "тыща" написали неправильно, и это меня оскорбляет. Да здравствует безграмотность! Так?



Re@nimator А русский язык? Уметь правильно на нем писать и говорить - это важно для подрастающего поколения?



Вот это, на мой взгляд, гораздо актуальнее. Почитаешь всякие "мну" и "имхи" - тьфу, аж противно.



Меня более всего умиляют просьбы типа "ааа, закройте дневник/сообщество Такое-то-Такое-то, там жрут младенцев и ругаются по матери!", после чего все присутствующие ломятся по приведенной ссылке, делятся впечатлением "тфу, какая гадость", и передают ссылку из рук в руки, чтобы все могли в этом убедиться. Пиар чистой воды. И все матюгаются, плюются, но все равно читают.
16.05.2005 в 16:09

одеявол
Raspberry swirl, где здесь вы увидели хоть одного сторонника пошлости и бездарности?

16.05.2005 в 16:18

DDD для особо оскорбленных :frog: : за "дебильность" я уже принесла извинения, а "тыща" - просто стеб. Юмор - Вам знакомо это слово?



Почитаешь всякие "мну" и "имхи" - тьфу, аж противно.



а вот тут согласна. Еще раздражает "мя тя лю". Пока не сказали, что это "Я тебя люблю" - не догадалась.





Melodiana А что вы тогда все так на меня накинулись и стали мне доказывать какая я недалекая бяка со своим отсталым мнением? Я так понимаю, что вы почитаете автора ТЫСЯЧИ ОРГАЗМОВ (правильно :-D ?), иначе с чего б вам защищать подобное?
16.05.2005 в 16:23

одеявол
Raspberry swirl, я, если честно, понятия не имею, существует ли вообще сообщество "Тысяча оргразмов", а уж тем более не в курсе, кто его автор. И я ни коим образом не защищала подобные дневники и сообщества.

Я почитаю исключительно свободу ;)

16.05.2005 в 16:26

Melodiana это дневник, а не сообщество. ознакомьтесь... надеюсь, Ваше мнение изменится. А то как-то странно говорить о том, чего даже и не видел в глаза.
16.05.2005 в 16:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Raspberry swirl Юмор - Вам знакомо это слово?



Когда речь идет о таких серьезных вещах, юмор, мне кажется, неуместен.



У меня вот один вопрос: а каков, по Вашему мнению, возраст авторов "растлевающих" дневников? Уверяю, подавляющее большинство этих авторов сами еще малолетние онанисты, пребывающие в счастливой пуберантности. А несовершеннолетние не привлекаются к уголовной ответственности, как юрист Вам заявляю.
16.05.2005 в 16:31

у христиан спасители из народа приходят не чаще, чем раз в пару десятков веков, а у нас тут - стабильно раз в три месяца!



:sunny:
16.05.2005 в 16:31

одеявол
Raspberry swirl, о, я видела, например, вот это: http://www.diary.ru/~4434/

А я ведь говорю не конкретно о каком-то дневнике. Я говорю об этом: "огромное кол-во дайров, свое целью поставившие эпатаж, привлечение внимания, просто хулиганство через возбуждение низменных, животных инстинктов. По сути, функция дайра абсолютно не выявлена". А так же я говорю о нецелесообразности создания цензурных комиссий, суда над непонравившимися дневниками и прочей чуши.
16.05.2005 в 16:34

DDD, вот жеж несправедливость: совершеннолетним несовершеннолетних растлевать нельзя, а несовершеннолетним совершеннолетних и несовершеннолетних - можно!:(... аще...
16.05.2005 в 16:39

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Raspberry swirl

С запятыми у Вас нестыковки... Раз уж спросили. Хотя для ослабления силы Ваших аргументов одной "дибильности" хватает. Но придираться не будем



Думаю, что среди участвующих споре нет поклонников Тысячи оргазмов (как сообщества, конечно же). Речь же не только о нем
16.05.2005 в 16:44

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
ArLe

Живо себе представляю письмо на админскую почту от пожилого дяденьки с требованием немедленно закрыть дневник какой-нибудь юно-горячей девы, т.к. она его растлевает
16.05.2005 в 16:45

Melodiana так эти дневники имеют ярко выраженные признаки, там и комиссии создавать не надо. Ясно дело, что если кто-то решит, что мой дневник - это просто дрянь и его нужно закрыть - нецелесообразно. Но когда ТАКОЕ... Тут и думать нечего.



DDD давайте хором сделаем скорбные лица.



У меня вот один вопрос: а каков, по Вашему мнению, возраст авторов "растлевающих" дневников?



Если говорить конкретно о "тыще оргазмов", то этот человек явно старше 20ти лет. Если честно, то мне кажется, что человек младше 18ти до такого просто не додумается.
16.05.2005 в 16:47

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Синеглазая Маша

Да ,я безумно завидую всем тем подонкам, у которых больше нет интересов, как выливать свое извращенное воображение на бумагу/экран, удовлетворяя тем самым свое воспаленное воображение

А я вот ханжество не люблю. И что дальше? Извращенность - понятие растяжимое и у каждого оно свое.

Милая девушка, возможно, для Вас и мой дневник - кладезь извращений. Но мне не все ли равно? Равно как и другим авторам. В конце концов, каждый отдельно взятый дневник ведется не для удовлетворения потребностей всех высокоморальных @юзеров вместе взятых.

Хотите совет? Вот Вы тут распинаетесь, а пойдите хоть к кому-то из авторов подобных дневников/сообществ и назовите их в их же дневниках извращенцами и подонками. И наставьте их на путь истинный. Реакцию представляете, нэ?



~Дьявол_ из_ Рая~

Не думаю что приличная девочка пойдёт бродить по таким дневникам, и даже если СЛУЧАЙНО зайдёт то сразу же нажмёт на кнопочку "назад".

Да нет, дело не в этом. Человек, которому это ИЗНАЧАЛЬНО не интересно, почитает, пожмет плечами, закроет и больше не вернется. Если же нет - логический вывод.



Raspberry swirl

А чему там завидовать? вы читали эту жуть? Читали-читали, вижу.

Поздравляю с развитием способностей ясновидца. Хотелось бы узнать, как Вы догадались.

Читала, дальше что? Мне, если честно, параллельно и перпендикулярно, ничего нового/интересного там нет. Я из обсуждаемых проблем и стилевых форм для их выражения выросла энное количество лет назад, тема сексуальной (не)удовлетворенности для меня тем паче неактуальна. Если и будет, я предпочту более профессиональные рассуждения по указанному вопросу. :)



Вы хотите жить среди подобных "Тыще оргазмов"? Я - нет.

В левом фрейме данной странички есть кнопочка "ВЫХОД". :)



А что вы тогда все так на меня накинулись и стали мне доказывать какая я недалекая бяка со своим отсталым мнением?

Здоровая самокритика приятна. ;) Но это высказано Вами, а не нами, заметьте и примите к сведению. :)



DDD

Меня более всего умиляют просьбы типа "ааа, закройте дневник/сообщество Такое-то-Такое-то, там жрут младенцев и ругаются по матери!", после чего все присутствующие ломятся по приведенной ссылке, делятся впечатлением "тфу, какая гадость", и передают ссылку из рук в руки, чтобы все могли в этом убедиться.

LoooooL!!!! (уж простите, но иначе не могу отреагировать)
16.05.2005 в 16:50

Re@nimatorПереживете. Что Вы все придираетесь? Больше не к чему? И Вы не ответили на вопрос: Вам нравится, что на ВАШЕМ ресурсе процветает маразм и убожество?
16.05.2005 в 16:52

Эллаирэ Ну так и читайте дальше этот маразм. И защищайте авторское слово. А кнопочку "выход" нажать и не подумаю - вот еще!
16.05.2005 в 16:53

Хтоническое высокомерие
Вообще-то, уже много раз было сказано, но я, пожалуй, повторюсь..



Да, мне 15 лет. Да, я заканчиваю 11 класс. И потому, вроде бы, я оказываюсь представителем тех самых безжалостно растлеваемых подростков..

Меня бесят такие днвеники. В них нет никакого богатства фантазии, написано, в общем-то, коряво и убого. Так вот, как это ни странно, я в них и не сижу. И даже когда я баловалась кнопочкой СД, я не задерживалась на таких вот вещах.



Возможно, куда страшнее засилье низкопробного аниме и суицидальных "типа готов"?.. А ведь их гораздо больше, чем таких откровенных дневников "'

<Числительное> оргазмов". Миллион, кстати, тоже есть..

На дневниках, многие здесь присутствующие знают эту историю, покончила с собой Зелное Древо, она же *Tree on Rock. Это пример, приведенный мною потому, что в виртуале мы были знакомы. И среди моих знакомых она не одна, попытавшаяся или желающая это сделать - ей просто удалось.

В конечном итоге, даже развратность этих дневников - вес равно побуждает к жизни. А отстреливать следует авторов дневников, где в принципе отсутствует позитив - а здесь таких тысячи...



А что о цензуры - если я выкладываю фотографии себя и своих друзей в обществе АК-74, классная, между прочим, вещь, может, запретим, сказав, что это пропаганда насилия?...
16.05.2005 в 16:54

одеявол
Raspberry swirl так эти дневники имеют ярко выраженные признаки, там и комиссии создавать не надо. Ясно дело, что если кто-то решит, что мой дневник - это просто дрянь и его нужно закрыть - нецелесообразно. Но когда ТАКОЕ... Тут и думать нечего.

Почему нецелесообразно? А может он тоже кому-то не нравится.

ТАКОЕ. А КАКОЕ? Чего такого противоестественного? Кого там съели прилюдно? Растерзали, кишки развесили на деревьях вокруг и сфотографировали? Ну вот интересно человеку страдать фигней. Пусть страдает, или делайте ему лоботомию за свой счет.



16.05.2005 в 16:54

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Raspberry swirl

Перечислите, пожалуйста, ярко выраженные признаки, по которым нужно закрывать дневники и сообщества

16.05.2005 в 16:56

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
О, да, Реаниматор ходит под покровом ночи на все эти дневники, жадно читает под одеялом с фонариком и сам себе приятен... А Вы не знали? :)

Ну что за маразм, ей-богу? От же ж больше нехрен делать администрации, кроме как оценивать деятельность юзеров с позиции "нравится-не нравится". Извините меня, но в данном случае, администратор не человек, а, образно выражаясь, страж закона. И ему вообще-то должно быть пофиг на содержание, в силу изначальной нейтральности. Когда ж дойдет, что не по эмоциональному критерию оценивается?



А отстреливать следует авторов дневников, где в принципе отсутствует позитив - а здесь таких тысячи...

Призыв к насилию...

*меланхолично*

Кстати, с какого перепугу все дневники должны быть сугубо позитивными? Постоянно радуются лишь шуты и идиоты. Я не думаю, что тут таких избыток.
16.05.2005 в 17:00

Melodiana Не нравится не мой дневник, а я сама. Как видишь, почти все возомнили себя умнее меня... Повторюсь - флаг вам в руки :flag: Размножайте и приумножайте пошлятину, пожалуйста, не мне с этим жить, а вам...



А отстреливать следует авторов дневников, где в принципе отсутствует позитив - а здесь таких тысячи...



Ну это Вы вообще... Того! Загнули. Да пусть они там кончают с собой, режут вены - все равно это толкьо для привлечения внимания к своей скромной персоне. Ну комплексы у людей, что поделать?
16.05.2005 в 17:03

одеявол
Raspberry swirl, да кто тут вообще говорил про твой дневник и про тебя? Где тут хоть одно сообщение о твоих умственных способностях?

Размножайте и приумножайте пошлятину, пожалуйста, не мне с этим жить, а вам...

Ну я уже ничего не понимаю...