И всё же. Давайте поработаем над цитатником. Очень хотелось бы иметь следущие функции:

-вариант добавления только нужных строчек из поста

-иметь возможность добавления нужных строчек или всего комментария без самого поста.

-иметь возможность редактирования цитатника ( закрытая/открытая цитата )



вот наверное главные и на мой взгляд удобные функции, кто ЗА ?

Комментарии
21.03.2005 в 02:01

Carpe diem!
Уекм Я ЗА! :) ЗА все пункты! Только насчет закрытой/открытой цитаты не поняла..
21.03.2005 в 02:04

harajuku girl, ну может я не хочу чтобы человек знал, что я добавляю его в цитатник. Тогда я могу закрыть для него данное добавление. Или может я не хочу , чтобы мои ПЧ читали некоторые добавленные мной цитаты - тогда я могу закрыть их от них.
21.03.2005 в 02:14

Голосую "за" обеими руками. У меня, может, и цитатник-то потому пустует, что терпеть не могу добавлять в него длиннющие треды ради пары фраз.
21.03.2005 в 02:20

Carpe diem!
Я тоже все мучаюсь..
21.03.2005 в 02:32

Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Я бы вобще цитатник исключил за ненадобностью...
21.03.2005 в 02:36

Carpe diem!
Не, не надо исключать..
21.03.2005 в 06:20

закрытая/открытая цитата )

да может проще было бы сделать полностью закрытый цитатник? А то запрет/доступ касательно каждой записи кинет большую нагрузку на сервер...

а с фразами полностью поддерживаю
21.03.2005 в 09:13

Мозг работает на лимонах ©
А еще сделать "разделы цитатника";)))
21.03.2005 в 09:14

The hardest thing in this world is to live in it
я за
21.03.2005 в 09:25

решаем проблемы с головой!
Не думаю что подобное возможно на данный момент.

Цитатник представляет собой ссылки на записи в дневниках, т.е. если, например, человек редактирует запись, то она изменится и в чьём-то цитатнике. Либо, если например человек закрывает свой дневник, то, если при этом его записи были в чьих-то цитатниках, они оттуда пропадут (вернее, окажутся скрыты). Более того, если вы добавляете в свой цитатник запись из открытого только для вас дневника, то она и будет видна только для вас, остальные же ее не увидят при просмотра цитатника.



Описанные же здесь изменения означают, что механизм цитатника нужно переделать полностью - вместо ссылки на запись нужно будет копировать в цитатник запись или часть записи. Т.е. это будет не просто нововведение, но полное изменение данной функции @дневников.
21.03.2005 в 09:28

мне сказали, что ты меня все еще любишь
вот наверное главные и на мой взгляд удобные функции, кто ЗА ?



Я против. Дурью маетесь. Одно дело - добавить в цитатник просто идентификатор поста (не копируя сам пост, а просто указав ссылку на него), и совсем другое - создавать дополнительные таблицы в базах, где будут храниться ОТДЕЛЬНО строчки, которые вам понравились. Как это реализовать технически (куда нажать, чтобы скопировать выделенный текст в отдельное поле, как его отправить на сервер и т.п.) я вообще не представляю.



В части комментариев, насколько я понимаю, это сделать намного проще, т.к. каждый коммент, как и пост, тоже имеет свой уникальный идентификатор, ссылающийся на текст. Полный текст, разумеется.



может я не хочу чтобы человек знал, что я добавляю его в цитатник.



Не вижу логического об'яснения такому поступку.
21.03.2005 в 10:16

это не имеет никакого значения, абсолютно никакого значения в стране между светом и тьмой
По поводу желательных функций, знаете, это не так сложно: выложить на рабочий стол, допустим, файлик цитатник.txt или цитатник.doc и периодически открывать его и копировать туда понравившиеся строчки из слишком больших постов. Можно еще и от руки забить под строчками ник автора, которого цитируете. И ссылку на пост кинуть, но это уже высший пилотаж... Честно слово, удобно. И "лишнего" не будет, и, пока ваш компьютер не сломают, или вы сами не просветите общественность, никто и не узнает, что вы там храните в цитатнике...



diary_support

Единственная сложность, имхо, - при добавлении постов в цитатник из сообществ. Если это возможно изменить, то было бы просто здорово.

Дело в том, что, если пост в сообществе от того, у кого личный дневник закрыт, то в цитатнике отображается только "Это закрытая запись бла-бла-бла", и единственное, что я могу сделать - удалить запись из цитатника, потому что url у нее как-то криво отображается (и невозможно выяснить, что же там была за запись, чтобы пойти и скопировать ее к себе ручками). Но, занося запись в цитатник, я не могу знать заранее, закрыт дневник у того, кто написал этот пост, или нет.

Вот, имхо, несколько неудобно... :((( Но не смертельно, впрочем.
21.03.2005 в 13:11

не все напрасно
В принципе, techsupport и D_D_D уже все объяснили.



Цитатник — набор ссылок на записи в дневниках и сообществах (а не набор самих текстов). Стоит автору "цитаты" изменить текст, удалить/закрыть запись или дневник, и цитата из вашего цитатника изменится, либо исчезнет. Так было сделано когда-то с целью быстрой реализации и экономии места на диске: представьте, хороший пост в популярном дневнике занесут себе в цитатник 500 читателей — текст придется 500 раз продублировать на диске. Если умножить все хорошие посты на количество его цитат получатся кошмарные числа! Имеющегося у нас сейчас дискового пространства точно не хватит.



Чтобы реализовать ваши предложения, потребуется переписать механизм цитатника. Это в принципе возможно, но никак не тянет на первоочередность в среди всех стоящих перед нами задач. В силу сказанного, придется отложить цитатник до лучших времен.

21.03.2005 в 15:02

Carpe diem!
Ок, спасибо всем админам! :)
21.03.2005 в 15:45

нос, techsupport, D_D_D , значит цитатник никакого отношения к цитатам не имеет и это просто избранное. Если я хочу процитировать кого-то в чужом дневнике, то для этого мне надо прочитать все длинющие посты и потратить кучу времени на вылавливание нужной строчки. Разве это удобно? Зачем тогда вообще существует цитатник? И опять же, если автор дневника из которого я добавляю цитаты удалит свой дневник, закроет его от меня - все цитаты из того дневника пропадут. Ну и в чем смысл? Я потеряю много важной для меня информации. Бессмысленность так устроенного цитатника просто очевидна. Другое дело, что сейчас есть более важные проблемы и эта не горит.

zweifel

А файлики на рабочем столе, это полный бред. Ибо не всегда заходишь в Сеть со своего компьютера. Мне его с собой носить ?





21.03.2005 в 18:24

не все напрасно
Уекм

Бессмысленность так устроенного цитатника просто очевидна.



А тысячу долларов за удвоение дискового пространства под цитатники, дублирующие посты в дневниках, небессмысленно и вам не жаль, правда?

21.03.2005 в 18:33

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Уекм, заведите себе отдельный дневник, назовите "цитатник" и дайте ссылку на него в своем профиле. В нем будет возможность добавлять отдельные строки, делать закрытые записи и т.п. Дешево и сердито. А мы все обойдемся как-нибудь и стандартными функциями.



Такой еще вопрос: добавление не всей записи, а предложения, вырванного из контекста и, возможно, полностью исказившийся из-за этого смысл - насколько это этично по отношению к автору поста, из которого берется цитата?
21.03.2005 в 18:38

это не имеет никакого значения, абсолютно никакого значения в стране между светом и тьмой
Уекм

Если то, что Вы хотите тем или иным образом сохранить в "цитатнике", так важно - Вы можете ради этого и дискету с собой носить и закрытую запись до возвращения домой у себя в дневнике повесить.

Если оно того не стоит, то о чем мы говорим?



нос

Скажите, а с чем это связано и можно ли это как-нибудь поправить?

http://www.diary.ru/~login/?comments&postid=4285503

Это ссылка, которая выдается при нажатии на "url" в посте, внесенном в цитатник и ведет она, соответственно, на тот пост, который я вносила.



А это выдается, если в цитатнике оказался пост из сообщества (открытый, разумеется), но дневник автора поста закрыт:

http://www.diary.ru/~/?comments&postid=4255918



Это мой местный глюк или это связано с особенностью постов сообщества? ((

21.03.2005 в 18:40

Против.

практиечски не нужные функции.

Вот возможность разбивать записи в цитатнике по группам - это было бы здорово
21.03.2005 в 18:54

не все напрасно
zweifel, я не вижу такой ошибки в вашем цитатнике.



Напишите мне письмо на u-mail с точным указанием даты, времени и авторов постов по первому и по второму случаю.

21.03.2005 в 19:06

D_D_D ,zweifel , это называется резьба по дереву, то что вы предлагаете. Не функционален Цитатник, не функционален. Спорить бессмысленно. Сами носите с собой дискетки и заводите новые дневники, меня такие варианты не устраивают. Вместо того, чтобы согласиться, разводите тут какой-то базар. Нос уже ответил кратко и понятно : нет денег и места на диске.
21.03.2005 в 19:16

не все напрасно
Уекм, я не так сказал )))

Не то, чтобы нет совсем денег и места на диске, но, как и все люди, мы сперва думаем, на что было бы их разумнее или приятнее потратить.



Честно скажу: вообще не понимаю зачем нужен цитатник и вспоминаю про него только тогода, когда пользователи скажут, что там что-то не работает. В общем, давайте отложим его доработку до лучших времен.

21.03.2005 в 19:23

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Уекм, не понял, с чем я должен согласиться? С тем, что цитатник не функционален? Это зависит от запросов, а аппетиты пользователей, как известно, непомерны - то дай, и это, и еще с майонезом, пжалста - а возможности сайта, они ведь не безграничны, как считают многие. Подавляющему большинству дневниковцев достаточно имеющихся функций, а ты тут прямо такой один особенный, переломишься длинный пост глазами пробежать. Ну хорошо, не функционален цитатник - полегчало тебе? Давайте его вообще уберем к чертовой матери, если он такой убогий, и все дела.
21.03.2005 в 19:32

это не имеет никакого значения, абсолютно никакого значения в стране между светом и тьмой
D_D_D

Не надо убирать!!! :) Мне он очень нравится!! )))
21.03.2005 в 19:35

нос, зачем нужен такой цитатник, я тоже не понимаю ) Раньше мне не приходилось им пользоваться, а вот понадобилось и такое разочарование :( Как бы Вы не сказали, смысл понятен, сейчас не время. Я соглашусь с этим. Есть более важные проблемы на которые стоит потратить средства. Но цитатник, для того чтобы он был нужен, нуждается в доработке.
21.03.2005 в 21:07

I used to care, but now I take a pill for that
Я против. По-моему, абсолютно лишние функции - действительно, можно понравившиеся фразы и комментарии просто элементарно на комп себе сохранять вордовским документом и все.
21.03.2005 в 21:16

За! И по папкам, нэ? Мб, в платных?..
21.03.2005 в 21:19

Дарька. Просто Дарька :)
я тоже против... единственное, что действительно было бы классно - это если бы был какой-то рубрикатор. А то порой оч тяжело нужную запись найти...
21.03.2005 в 22:15

Guess who?
ДА! Я полностью ЗА!
22.03.2005 в 19:55

Хтоническое высокомерие
Полный бред с тонной не нужных функций.. Начиная с идеи "не хочу, чтоб кто-то знал, что он у меня в цитатнике": рано или поздно понимаешь, что вся эта "конспирация" - бред, и отношение к тому, как человек пишет и к тому, какой он человек, разные вещи.



А идея с файликом, знаете ли, не только разумна, но и уже продемонстрировала свою полезность. Кстати, что касается неудобства с файлом при выходе с чужого компьютера: вам ничто не мешает добавить запись в цитатник, и уже дома выбрать желаемые строчки.

Кстати, что вы собираетесь делать, если вам понравятся 4 фразы в длинном посте, разбросанные по всему тексту?..



Цитатник вполне функционален. Его длина у меня лично - 3-4 страницы, и найти там некоторые нужные посты мне проще, чем пересматривать дайры избранных за почти год моего здесь пребывания. Или еслит это вообще записи со слоучайных дневников - я всегда могу найти их или их владельцев. Требовать от цитатника большего - значит делать из него ИИ.