Здравствуйте! После обновления Дайрика перестал работать клиент Semagic. Настройки клиента, о которых говорится => здесь, больше не работают. При попытке зайти, Семаджик выдаёт вот это:
![](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/12/4a345422241d30fc5dfa44d9a7898031.jpg)
Что надо поменять в настройках Семаджика?
![](https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/12/4a345422241d30fc5dfa44d9a7898031.jpg)
Что надо поменять в настройках Семаджика?
UPD: Поменяла порт на 80 и обратно на 443, и оно зашло О_о
quirischa
Спасибо! Получилось - с первого раза!
Я рано слишком обрадовался: во-первых, заходить на сервер через клиент получается только способом, который пользователем HellenWind указан выше, - менять порты, а потом возвращать - неудобно; во-вторых, клиент, пусть и зашёл на сервер, отказывается отправлять сообщения - выдаёт ошибку сервера. Не понимаю, в чём проблема. Исправьте, пожалуйста.
quirischa
Помогло!
Вам надо было новую запись в сообщество отправить -(
Зайдите в настройки дизайна и переустановите там цвета для шрифта и фона. И для ссылок, на всякий пожарный. Скорее всего, дело в этом. Мобильный хром мне нормально ваш дневник показывает
Если нет, то точно делайте новую запись, чтобы не забивать тут комментарии.
Снова проблема с клиентом Семаджик: он при запуске пишет "Ресурс не найден". Я так понимаю, это после обновления Дайрика. Что теперь надо в настройках клиента указать? Буду очень признателен за помощь...
URL записи
Спасибо! Вступить в сообщество, вроде, получилось.
Напостил. Жду, когда модераторы пропустят запись...
Почему мой пост в указанном Вами сообществе ДО СИХ ПОР не проверен модератором?
Я только что заходил, - моего поста там нет, хотя отправил я его 22.05.2021 года.