В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Ужалась вся лента избранного по ширине, почти вдвое. И не только у меня, во френдленте жалуются тоже. Стала выглядеть так, словно ее пытаются приблизить к мобильной версии или к виду ленты вконтакте.
Это неудобно.
Отдельно открытый пост с комментами имеет полную ширину. Избранное и вид дневника - ужались.
Никаких действий, просто открыла избранное дайри, а оно вот так.

@темы: Лента избранного, У меня Mozilla FireFox, [?] Вопрос, У меня ДНЕВНИК, У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК, Записи, Windows 7

Комментарии
09.10.2017 в 12:51

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
genius & philanthropist, пейзажные панорамы, хоккейная раскадровка, вышивка с кучей деталек и шовчиков...
09.10.2017 в 12:51

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
какой сейчас лимит на количество комментариев к записям?
2 тысячи.
09.10.2017 в 12:52

"... И небо смотрит в твои глаза. И небо смотрит твоими глазами. Безмолвно смотрит в Вечность..."©
genius & philanthropist, есть картинки с очень маленькой высотой, но большой шириной. Если их уменьшить до 600пх, то на них ничего не видно.
Вообще, 800-1000пх даже на ноутах хорошо и удобно смотреть. А на планшетах и телефонах они обычно уменьшались соразмерно экрану. А вот маленькие картинки рассматривать неприятно. И бесит, если часто приходится переходить на новую вкладку к полноразмерной картинке, для того чтобы рассмотреть ее или хотя бы увидеть.
09.10.2017 в 12:54

Tot zu sein ist komisch. (с)
genius & philanthropist, тащемта, помимо картинок, режет цитирование. Это тоже по-вашему норм и зачем нужно цитирование?
09.10.2017 в 13:02

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Больше 600px в ширину - это как-то в принципе не оч

Вы все еще сидите с диалапа в 2017 году?
Мне вот мелкое недоразумение в 500-600 пикселей - не оч, если речь о нормальных фото, а не аватарах.
800-1000 самое оно как бы в реалиях современного интернета и экранов
09.10.2017 в 13:12

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Мда. Завтра будет неделя. Ответа нет...
Картинки больше не режутся. Какой-то подпольный процесс идет, но игнор шквала комментов удручает.

У меня чуть шире и стабильнее стала лента. Напоминает старые бесплатные варианты оформления ЖЖ по ширине.
Отдельный пост с комментами чуть шире ленты, уже близко к комфротному чтению.
09.10.2017 в 13:13

хвалить и кормить!
когда ленту пидорасило, простите мой французский, от лестниц репостов или картинок больше 600 - это трэш. и что в дайри так было можно - это же баг, а не фича.
(и уважение к своей ленте это было не делать фото без превью больше 600 и срезать слои цитирования)

тумблер, вк, инстаграм, фейсбук живут без широких фото, а вот на дайри почему-т вынь да положь. не, если ты фотограф там или артер которому ну принципиально прям чтобы сразу много всего и без превью - ну так оплати css, твори что хочешь. :upset:
09.10.2017 в 13:16

"Yes, Virginia."
Миссис Малфой, вкусовщина.
09.10.2017 в 13:18

У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Ждем нашествие БП?)

Миссис Малфой, цсс мало оплатить, его еще надо уметь настраивать. Какого х. я внезапно должна копаться в каких-то хрен знает каких настройках только ради того, чтобы вернуть нормальный вид (причем только своему дайру, а не всему сайту), притом что испортила всё не я?

тумблер, вк, инстаграм, фейсбук живут без широких фото
Вот и живите там, раз вам нормально. Мне не нормально.
09.10.2017 в 13:19

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
не делать фото без превью больше 600

при чем тут превью? даже если постишь большие картинки (для вас, наверное, то есть больше 600, я такое большим не считаю) под катом (что всегда было в рамках этикета), то когда его открываешь - они все равно не отображаются нормально из-за ужатой ширины блога?
09.10.2017 в 13:21

chaotic neutral // комфорт и хёрт
А кто обещал пост на дайри-спирит и чому его там еще нет? :hmm:

тумблер, вк, инстаграм, фейсбук живут без широких фото
Так нюансы же.
У этих сетей адаптированный под такое решение дизайн, улучшающий восприятие, ширина ленты не режется аватарками и в целом получается все-таки больше, а еще любое изображение по клику подгружается прямо на странице. В то время как на дайри лента по факту намного уже, чем позволяют себе другие сети, да еще и "изменение дизайна" насильное, что выливается в неадекватное отображение старых постов. Сделали бы по-человечески, и все бы привыкли к "новому дизайну" со временем.
09.10.2017 в 13:24

Вообще, имхо, совсем идеальным сценарием было бы админам высказать суть проблемы ресурса и, правда что - организовать кроудфанд. Или парочку стримов - ютьюберы этими самыми стримами прилично так денег делают. В чем проблема? Быстро, эффективно, всех устраивает. Думаю, здесь бы устроило если не всех, то многих. Заодно и проверили бы, насколько искренне говорят те, кто нелестно отзывается о недовольных - и сбрасывает все проблемы на аргументы про "сайту на что-то жить надо, а я палладин и баннерорезку не ставлю и возмущаться не буду".
Не верят, что было бы много народу? Почему бы опрос не провести, чтобы знать, сколько людей подпишутся?
09.10.2017 в 13:25

peace means having a bigger stick than the other guy
Lodur (Totetsu), ну это единственное, с чем я соглашусь - хотя многоэтажное цитирование всегда пидорасило чужие ленты.

Ангулема, приведите, пожалуйста, пример большой площадки, на которой спрашивают мнения?
Это не коммерческий (вообще) сайт. Владельцы делают так, как им удобно и выгодно.
Я что-то глубоко сомневаюсь, что с дайри есть какой-то масштабный профит (если вообще есть). За какие такие заслуги у нас должны спрашивать, хотим мы или нет? Я вообще как-то теряюсь в попытках понять такую волну возмущений.

остальным, нет, у меня прекрасный интернет с хорошей в современных реалиях скоростью, нормальный монитор в 24", и мне ок куча свободного места по бокам, и не ок фотографии в 1000px в массе контента. Открывайте оригинал на стороннем хостинге по превью.
09.10.2017 в 13:28

"Yes, Virginia."
genius & philanthropist, и у вас вкусовщина. кому-то до сих пор нравятся маленькие, кому-то - большие.
а коммерция и выгода каким боком к размеру фоток, прошу прощения, приложена?
09.10.2017 в 13:33

peace means having a bigger stick than the other guy
Heavy Rain,
такие, что коммерческие проекты еще могут спрашивать мнения пользователей и подстраиваться под них - потому что у коммерческих проектов это одна из основных целей - удержать у себя людей.
если в интернет-магазине будет неудобно искать товар по сайту - покупатель уйдет в другой магазин, магазин не получит прибыли, магазину будет не на что существовать.
если сайт-визитка недостаточно удобно расскажет про свои услуги - исход тот же.
а дайри... я честно говоря, вообще не знаю, на что они существуют кроме мизерных цен на платные сервисы и вот этой рекламы. и если сделали так, как сделали - значит это было необходимо и неизбежно, опять-таки имхо.
09.10.2017 в 13:37

У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
genius & philanthropist, я знаю примеры больших площадок, где по крайней мере заранее предупреждают. Одна из них точно не коммерческая и живет на краудфандинге. И никому там ничего не жмет.

Я вообще как-то теряюсь в попытках понять такую волну возмущений.
Значит, вы тему не читали и пришли просто постоять весь в белом. Ну стойте.
09.10.2017 в 13:39

peace means having a bigger stick than the other guy
Ангулема, ошибаетесь, я потратила половину рабочего утра на чтение всей темы. все еще теряюсь в догадках.
ну так поделитесь названием площадки, пожалуйста?
09.10.2017 в 13:43

У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
genius & philanthropist, АО3, например. Вот как раз недавно предупреждали, что переходят на HTTPS, но оставляют вариант сайта на HTTP, если кому-то защищенное соединение неудобно. И ссылку дали. Проект некоммерческий.

ошибаетесь, я потратила половину рабочего утра на чтение всей темы. все еще теряюсь в догадках.
Даже не знаю, что вам сказать, чтобы не обидеть. Причины тут не раз уже внятно озвучивались. В том числе и сегодня тоже.
Можете привести цитаты, где вам непонятно? Т. е. что конкретно из приводимых тезисов непонятно?
09.10.2017 в 13:46

"Yes, Virginia."
genius & philanthropist, такие, что коммерческие проекты еще могут спрашивать мнения пользователей и подстраиваться под них - потому что у коммерческих проектов это одна из основных целей - удержать у себя людей.
я прошу прощения, конечно, но мы всё-таки не бараны, чтобы нашим мнением вообще не интересоваться или никак его не учитывать хотя бы на уровне предупреждения, если не обсуждения. плюс - проблемы с юзабилити не от необходимости и неизбежности (что за стокгольмский синдром вообще?) происходят, а от того, что у кого-то кривые руки.
09.10.2017 в 13:54

peace means having a bigger stick than the other guy
Ангулема,
АО3, например. Вот как раз недавно предупреждали, что переходят на HTTPS, но оставляют вариант сайта на HTTP, если кому-то защищенное соединение неудобно. И ссылку дали. Проект некоммерческий.
Ну вы сравнили... Я не буду говорить про то, что на данный момент наполнение ao3 во многом текстовое, и что к онлайн-библиотекам несколько другие требования. AO3 - же проект OTW, которая уж очень масштабная социальная организация с привлечением спонсоров, профессоров, исследований и т.д. И это зарубежная площадка. Давайте не будем сравнивать донаты у них, и у нас. Это грустная тема.

Можете привести цитаты, где вам непонятно? Т. е. что конкретно из приводимых тезисов непонятно?
Непонятно убежденность дайри-пользователей в том, что админы им что-то должны.

Heavy Rain, а что мы делаем для проекта, чтобы наше мнение так сильно учитывалось?
кривые руки - это отсутствие ресурсов на прямые, только и того. deal with it.
09.10.2017 в 13:56

genius & philanthropist, Эм...
Вообще, имхо, совсем идеальным сценарием было бы админам высказать суть проблемы ресурса и, правда что - организовать кроудфанд. Или парочку стримов - ютьюберы этими самыми стримами прилично так денег делают. В чем проблема? Быстро, эффективно, всех устраивает. Думаю, здесь бы устроило если не всех, то многих. Заодно и проверили бы, насколько искренне говорят те, кто нелестно отзывается о недовольных - и сбрасывает все проблемы на аргументы про "сайту на что-то жить надо, а я палладин и баннерорезку не ставлю и возмущаться не буду".
Не верят, что было бы много народу? Почему бы опрос не провести, чтобы знать, сколько людей подпишутся?

09.10.2017 в 13:59

"Yes, Virginia."
genius & philanthropist, а что мы делаем для проекта, чтобы наше мнение так сильно учитывалось?
а что делают для проекта посетители всего перечисленного вами выше?
и что именно должны делать посетители для это проекта?
вы сами сказали, это не интернет-магазин. отделяйте мух от котлет что ли.

кривые руки - это отсутствие ресурсов на прямые
нет, в данном случае кривые руки - не отсутствие ресурсов на прямые. для того, чтобы протестировать данное нововведение, достаточно двух рук и одной головы. ну да, время нужно ещё, а оно же недостаточно нами оплачивается, так что, жрите что дают.
09.10.2017 в 14:01

peace means having a bigger stick than the other guy
Tarnag,
я не верю, что дайри способны существовать на краундфанд.
краундфанд хорош для разовых сборов на производство/разработку какой-то фичи или ништяка. постоянное существование на краундфанд - неа, не выйдет. не у нас, по крайней мере.
стриминг? опять-таки, это возможно будет разово, но у ютуберов хорошо заходит сбор посредством стриминга, потому что они живут генерированием нового контента, и они - в той или иной степени популярные личности, и стрим - это возможность пообщаться с этой популярной личностью. формат вопросов-ответов и т.д. гейм-стриминги - вообще отдельная тема.
а что будут стримить администрация дайри?
ну и даже разово - ок, сработает. а дальше как жить? на что?
у нас тут такая аудитория, что и как рекламная площадка мы не очень-то прибыльны...
09.10.2017 в 14:02

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Tarnag, вы зря что-то доказываете. Человек пришёл с точкой зрения "есть два мнения", ну так пусть себе стоит.
09.10.2017 в 14:04

хвалить и кормить!
по-моему кому угодно ясно, что кроуфанд на дайри не сработает. он тут и так в принципе есть - хочешь, закинь на платный аккаунт денег и даже если не пользуешься - пускай висит.

тут люди привыкли ко всему "за шоколадку", а уж организоваться на что-то кроме фэндомного - ноуп. сколько людей участвует в опросах, а потом реально что-то делает/собирается/вотэвер - это вообще две большие разницы.
09.10.2017 в 14:06

genius & philanthropist, Проще сразу сказать "анриал" и шлёпать везде и всюду рекламу, которая только заставляет пользователей злиться и переть против.

Миссис Малфой, Тут достаточно платников, вообще-то.

morrodel, Пожалуй, да.
09.10.2017 в 14:07

peace means having a bigger stick than the other guy
Heavy Rain,
а что делают для проекта посетители всего перечисленного вами выше?
и что именно должны делать посетители для это проекта?
вы сами сказали, это не интернет-магазин. отделяйте мух от котлет что ли.

если не брать интернет-магазины - там покупатели деньги несут, то в основном - приносят траффик. и у крупных площадок типа вк, фейсбука, твиттера, пикабу и т.д. очень разношерстная аудитория, поэтому как рекламные площадки они явно выгоднее.

чтобы протестировать данное нововведение, достаточно двух рук и одной головы
извините, но нет. я опровержение вашего тезиса на работе ежедневно наблюдаю.

оно же недостаточно нами оплачивается, так что, жрите что дают.
а я нигде не говорила, что мы должны что-то оплачивать.
просто принять как есть статус дайри, и адаптировать неудобства под себя. тот же css прекрасно поможет.
09.10.2017 в 14:08

peace means having a bigger stick than the other guy
Tarnag, Проще сразу сказать "анриал" и шлёпать везде и всюду рекламу, которая только заставляет пользователей злиться и переть против.
Достаточно разбираться немного в вопросе и видеть примеры других проектов. И наблюдать за аудиторией дайри 15 лет.
09.10.2017 в 14:11

хвалить и кормить!
Tarnag,
Тут достаточно платников, вообще-то.
для поддержания ресурса очевидно недостаточно :nope:
09.10.2017 в 14:11

У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
genius & philanthropist, Непонятно убежденность дайри-пользователей в том, что админы им что-то должны.
Если никто никому ничего не должен, то вариант один - расходиться. Админам с пользователями. Или, по вашему мнению, админы по умолчанию цари и боги, а остальные должны не вякать в любой ситуации? Даже сочувствую вам. Хотя нет, не сочувствую.

краундфанд хорош для разовых сборов на производство/разработку какой-то фичи или ништяка. постоянное существование на краундфанд - неа, не выйдет. не у нас, по крайней мере.
Сказки (сейчас опять запоете - а у них хостинг не в России и админ не в России? Но деньги перечисляют в основном дайри-пользователи) уже второй (или третий?) год живут краудфандингом. Скидываются те же люди, которые сидят на дайрях. Ничего нового там не разрабатывают, это большей частью вообще архив.
Если людям что-то дорого, они скинутся. Но для этого надо ртом сказать, в чем проблема. (В случае интернетов - руками по клавишам настучать.)

Но вы сюда определенно не за "истиной" пришли, а доказывать всем, какие они идиоты, только вы молодец.
За сим со своей стороны дискуссию сворачиваю, у меня времени нет быть средством для чесания вашего ЧСВ