В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Ужалась вся лента избранного по ширине, почти вдвое. И не только у меня, во френдленте жалуются тоже. Стала выглядеть так, словно ее пытаются приблизить к мобильной версии или к виду ленты вконтакте.
Это неудобно.
Отдельно открытый пост с комментами имеет полную ширину. Избранное и вид дневника - ужались.
Никаких действий, просто открыла избранное дайри, а оно вот так.

@темы: Лента избранного, У меня Mozilla FireFox, [?] Вопрос, У меня ДНЕВНИК, У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК, Записи, Windows 7

Комментарии
05.10.2017 в 13:43

нервный пофигист
morrodel,
Посерёдке столбик текста на треть ширины, по бокам красивый фончик.

Это из-за того, что в таких дизах автор, верстая код, почему-то ширину блоков прописывал в пикселях, а не в процентах. Те, что в процентах – "резиновые" и очень удобные.
05.10.2017 в 13:45

нервный пофигист
murucututu, Возможно, меня сейчас изобьют камнями и палками, но мне такой дайри нравится!
Вот согласен целиком и полностью. :friend2:
05.10.2017 в 13:49

morrodel, ну, по всей видимости, юзеров с мнением аналогичным моему - единицы, а значит в конце концов команда Дайри прислушается к мнению пользователей и либо вернёт всё, как было, либо хотя бы пойдёт на какой-то компромисс. Всё же Дайри - не VK. И, возможно, именно поэтому Дайри практически никак не изменился за последние 10, а то и больше, лет.
05.10.2017 в 13:51

Суминатор(с)
Возможно, меня сейчас изобьют камнями и палками, но мне такой дайри нравится
Это не плохо, любить такой дизайн.
Плохо принудительно всем такое устраивать не спрашивая и не предупреждая.
05.10.2017 в 13:54

Нет денег - нет революции
Экселенс,
1) контрол конечно увеличивает весь размер, только вот не дизайна, а всего отображения в браузере. дальше придется работать со скроллами... Кстати они появляются.
2) смотрим на ситуацию по другому.
У меня окна ползают из моника с одним разрешением в моник с другим разрешением, и бес бы с ней с рекламой, светит и светит, но тот момент чтопридется каждый раз через контрол что-то делать, при каждом передвижении окна из моника в моник... А что делать когда с ноута, где это все не очень удобно?
а) изображения теперь натреть обрезаны
б) изображения без скролла не посмотреть целиком...


Раньше, судя по приметам, верстка была несколько более вразумительной, она более или менее адаптировалась под экран и его разрешение и все было ничего, сейчас на более широком монике две огромные рельсы по бокам, на одном реклама есть на другом нет картинки тоже в общем не посмотришь и поползло все что могло поползти...
05.10.2017 в 13:58

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Это не плохо, любить такой дизайн. Плохо принудительно всем такое устраивать не спрашивая и не предупреждая.
+1
Дали бы выбор - никто бы не возмущался, каждый бы поставил себе то, что нравится - кому-то узкий дизайн, кому-то широкий. Возмущает именно принудиловка.
05.10.2017 в 13:58

ハリウッドの妖精
Возможно, меня сейчас изобьют камнями и палками, но мне такой дайри нравится
Да не побьют, но если контент, который я использую у себя на дневнике, подходит для узкого дизайна, мне нравится узкий дизайн, я покупаю себе css и ставлю узкий дизайн (но настолько узкий - упаси боже), всё просто. Но большая часть юзеров делает контент под всю ширину и привыкла к ней, и хочет её, поэтому я покупаю, а они пользуют бесплатный широкий, а теперь будут платить или плакать почти все :'DD Слушать большинство не вариант вообще видимо
05.10.2017 в 13:58

нервный пофигист
fox for hired, да, косяков дофига.
Остаётся надеяться, что команда дайров исправит их в конце концов и будет всем счастье.))
05.10.2017 в 14:01

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
если это действительно попытка поменять дизайн, а не какой-то суровый сбой при слегшим с простудой ответственным за кодировки, тогда мне кажется, что во-первых, это не должно быть так топорно, что картинку или видео посмотреть можно только скачав или перейдя на сайт видео.
А во-вторых, не должно быть так ультимативно, что огромному множеству людей приходится заворачиваться в позы электронной камасутры, чтобы глаза не вываливались от того, как выглядит их уютное и полюбимшееся место интернет-тусовки.
Я поставила себе расширение Стайлиш, о котором тут писали, и это правда помогло, но учитывая, что это только я так вижу теперь нормально, а мои подписчики скорее всего видят все также усеченным - не удобно. Я часто-часто выкладываю картинки, и всё же дэйри - это ламповая площадка для общения, а не чтобы тихо самому с собой вести беседу. Так что вопрос о том, как видят другие люди то, что ты выкладываешь, важен.
05.10.2017 в 14:04

My little dream
Экселенс,  murucututu я не против узкого в общем и целом, но тогда почему не сделано авто.масштабирования картинок
и дайри продолжает по умолчанию говорить, что можно вставить картинку максимум 888 точек, хотя такой ширины их поля нет?

Я вот уже осваиваю новые теги и буду делать новый баннер и диз себе.
Но моя лента ужас и пропускаю много картинок из-за не желания видеть их кусок.
Люди то не изменили свои записи и не меняют! Или у них может не стало так узко.

Надо было сделать все как следут сначала!
Предупредить об измени в новостях.
Дать шанс переходить постепенно.
А не так бах!
05.10.2017 в 14:15

Даблин! Сделайте уже что-нить с этими дайрями. То одно, то другое... (((
05.10.2017 в 14:24

Вы ведёте себя как-то по-Камски!
Слетает дизайн, слетает форматирование текста и обтекание картинок.
Многие на дайри платят за отсутствие рекламы и по крайней мере для них смысла в таком ужатии нет абсолютно. Почему нельзя оставить как было?
05.10.2017 в 14:31

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
ФБ: Гость, спасибо вам огромное за совет! :buddy:
05.10.2017 в 14:51

Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
На мой взгляд, так дизайн бесплатных аккаунтов выглядит вполне себе симпатичней)
да, но только у тех, у кого реклама отключена.
05.10.2017 в 14:54

Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Та же проблема. Очень надеюсь, что всё вернется в норму, иначе невозможно смотрет. Картинки режутся.
Это плохое нововведение, если это было специально. Не уподобляйтесь вк, который прикручивает ненужные и стремные фичи, выглядящие, как баги
05.10.2017 в 15:01

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
Я хочу чтобы у меня было право выбора выбрать это узкое нечто или вернуть старый широкий дизайн. Меня не устраивает то что произошло. Весь дизайн постов пошёл по ...
05.10.2017 в 15:07

Во всём виновата
murucututu, Экселенс, насколько я помню, в многообразии дизайнов дайри есть и такие, то есть те, кому это нравится, могут себе такое поставить и радоваться.
Только не будут обрезаться картинки и вообще довольны будут все: и кому так хорошо, и кому иначе хорошо.

Я поставила себе Stylish, СПАСИБО, ДОБРЫЙ АНОН, ТЫСЯЧУ МИЛЛИОНОВ ЛУЧЕЙ ДОБРА ТЕБЕ В КАРМУ! Но дело в том, что я капитан команды на ФБ, и меня, к сожалению, крайне интересует, в каком виде посты моей команды будут видеть сотни пользователей. Мы выкладываем в качестве контента крупные тексты и множество визуального контента, в том числе видео. И как бы это очень неудобно, знаете ли.
Мы, конечно же, можем сделать дизайн под этот экстремально узкий блок. Но это очень, очень неудобно для ФБ. Мы, конечно, понимаем, что интересы дайри не равно интересы ФБ, но эта игра даёт сайту весьма немалое количество пользователей, и было бы очень круто, если бы админы понимали, что все эти пользователи или по меньшей мере их подавляющее большинство сейчас в ярости, потому что именно для целей ФБ эти изменения весьма критичны.
05.10.2017 в 15:11

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
КП, как один кэп другому - если верстку делать min-width 570px, она будет нормально смотреться и на узких мониторах, и на широкоформатах, и даже на мобильных устройствах - проверено.
Сразу как случился этот эксцесс с дайри, я побежала проверять верстку - и у нас все было хорошо. Так что работает даже в сложившихся условиях :)
05.10.2017 в 15:19

ハリウッドの妖精
как один кэп другому - если верстку делать min-width 570px
Как дизайнер и кэп говорю — тяжело читать длинные тексты при такой ширине (было бы удобно, не было бы на той же фб, на инсайде, темы про то, что бесит верстка столбиком). Конечно, снимается вопрос, когда у пользователя узкий монитор, у него выбора нет, но оптимально надо ставить шрифт побольше, межстрочное расстояние тоже не по умолчанию оставлять, отступ от границ блока, чтобы не резало взгляд, не дай бог в дизайне ещё и тени или бордеры у блока, значит на них ещё отступ. И вот при всём оптимальном виде, удобном для чтения, выходит, что не удобно становится 570 как минималка. И если у пользователя маленький монитор, он уже привык смотреть столбиком тексты, но если пользователь имеет ресурс для удобства, нет никакого морального права лишать его этого удобства.
Ну а графический контент с такой шириной, когда всегда придется кликать на то, чтобы открыть в новой вкладке, вообще трэш (
05.10.2017 в 15:25

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Levittra_Hazard, это минимальная ширина. У нашей верстки код предусматривает широкоформатные мониторы. То есть, на широких верстка растянута, на узких - сужена и не вылезает за границы блока.
Визуальный контент, кстати (арты, коллажи, как правило) все равно обычно в исходнике превышает разрешенные 800 пикселей, и полномасштабное изображение приходится класть отдельной ссылкой с заглушкой 500 px. Но это уже другой разговор :)
05.10.2017 в 15:33

"Быть — это самое странное".
простите, пожалуйста, я не осилю читать 13 страниц. У меня был дизайн по умолчанию, без CSS, тупо набранный из стандартных возможностей и картинки, широкий (думаю, как у всех, кто тут пишет), я ничего не делала и теперь у меня на моих 21 дюймах монитора с боков много-много фона. Скажите, пожалуйста, докопались ли уже, как вернуть как было или сидеть и не кукукать и надеяться, что вернут, как было? Спасибо. Браузер "Мозилла", как есть сегодня обновился, вероятно, последний.
05.10.2017 в 15:49

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
или сидеть и не кукукать и надеяться, что вернут, как было?
Merrybran Brandybuck, пока это только.
05.10.2017 в 15:49

ハリウッドの妖精
это минимальная ширина. У нашей верстки код предусматривает широкоформатные мониторы. То есть, на широких верстка растянута, на узких - сужена и не вылезает за границы блока.
да у нас тоже, я просто про то, когда это у всех будет насильно, там никто спасибо не скажет, широкоформатникам нужен широкий формат, я только к этому, тут мы думаю солидарны ^-^ поэтому это насильное нововведение для фб катастрофично, там по статистике далеко не все с тапка сидят... около 28% с 1440+, 32% - 1280-1366, 8% - 1024, остальные с 640 (23,7% аж, хотя у дайри для этого нет никакого адаптива, кроме мобильной версии) и 800 (5,7%) и прочими. Вот и выходит что около 60% сейчас видят тыкву, может часть из 1280-1366 и согласится с новым блоком, но она ж такая огромная на их экране, ещё и не уходит... Не знаю, юзеры с 1280-1366 ответьте за себя сами.

Для понимания, рандомный дневник при разной ширине экрана:








05.10.2017 в 16:00

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Levittra_Hazard, а, ну в этом плане - конечно. Одна из причин, по которым я тоже была недовольна внезапным сужением блока. Дома это не так ощущается, а на работе широкоформатник - когда увидела в первый раз, чуть удар не хватил %)
05.10.2017 в 16:03

ハリウッドの妖精
Sexy Thing, о, моя аватарка, аж на слезу пробило :lol:
:buddy: У меня на работе два широкоформатника и дома тоже. Весело сейчас на два монитора растягивать, просто обожечкимои :lol: Хорошо, что основная аудитория дайров не сидит на 4к мониторах :lol:
05.10.2017 в 16:04

"Быть — это самое странное".
Levittra_Hazard, Не знаю, юзеры с 1280-1366 ответьте за себя сами
у меня ваще 1920х1080. И я вижу вот это (сорри, пожала, чтоб библиотека слопала). Меня более чем устраивал дизайн по ширине.

Кстати вот щас заметила еще дивный момент, что картинки встраиваются только в колонку с прокруткой. Дополнительно опечалились.

=(Mari)=, пока это только. а вот чота ходят какие-то инструкции прописывания стилей для Хрома. Для Мозиллы ничего такого нету?
05.10.2017 в 16:08

Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
Да что за хрень. -_- верните дизайн, все фото переговняло.
05.10.2017 в 16:08

Во всём виновата
Sexy Thing, я понимаю! Но плюсую к Levittra_Hazard, это тупо неудобно для чтения. То есть понимаете, если я читаю с телефона, то как бы да, норм. Но если у меня норм монитор и посередине эта вот узкая полоска... Я из тех, кому узкая вёрстка для чтения неудбна, и таких много.
Мы выкрутимся, конечно, в том смысле что наша вёрстка не будет обрезана и всё такое. Но это в принципе неудобно для ФБ. Массе народу.

от и выходит что около 60% сейчас видят тыкву, может часть из 1280-1366 и согласится с новым блоком, но она ж такая огромная на их экране, ещё и не уходит... Не знаю, юзеры с 1280-1366 ответьте за себя сами.
Отвечаем за себя сами: у меня 1366, кровь из глаз.
05.10.2017 в 16:10

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
а вот чота ходят какие-то инструкции прописывания стилей для Хрома. Для Мозиллы ничего такого нету?
Эта же инструкция подходит и для Мозиллы, проверено лично)

Отвечаем за себя сами: у меня 1366, кровь из глаз.
+1, это невыносимо
05.10.2017 в 16:12

"Быть — это самое странное".
Belitruin, Эта же инструкция подходит и для Мозиллы, проверено лично)
бога ради, добрый человек, скажите, где это в мозилле искать? а то я технический дебил, я тупо смотрю на браузер и не знаю за что хвататься((