капибара
Все вопросы по картинкам, дизайнам и CSSам, связанные с текущими проблемами, задавать в комментариях к этой записи. Если вы не знаете, связана ли ваша проблема по картинкам, дизайнам и CSSам с текущими проблемами, все равно задавайте.

Все подобные новые записи буду удалять, не обессудьте.

----

Три редкие по красоте и изумительные по своей важности записи, которые в обязательном порядке надо прочитать, если у вас проблема с картинками, дизайнами и CSSами:
- diary-spirit.diary.ru/p129050489.htm?from=last
- diary-spirit.diary.ru/p129487385.htm?from=last
- diary-spirit.diary.ru/p130047605.htm?from=last

Если у вас остались вопросы после прочтения этих записей, прочитайте еще текст по ссылке.

Если и после этого текста остались вопросы, тогда задавайте в комментариях.

----

Как определить, когда появятся картинки (фоны, изображения, аватары)?

Смотрите по первой цифре ID в профиле. Папки 0, 2, 3, 4 уже полностью восстановлены, частично скопирована папка 1. Запустили копирование папок 5/8, 6/5, 7/6. Папку 1 отложили на самый конец, с её копированием возникли проблемы. Ориентировочно, все будет восстановлено в течение недели (это написано 13.10.2010).

Ситуация на вечер 19.10.10:
8 папка - скопировалось полностью; 9 папка - копируется 9/9; 1/8 - полностью скопирована; 1/9 - заканчивается копирование.
Папки 0, 2, 3, 4, 5, 6, 7 - скопированы. Копирование папки 1 начато по нисходящей, от 1/9 до 1/0.

21.10.10: В 7 утра докопировались 1/6 и 1/7, в 11 утра - 1/5. Сейчас копируются 1/4, 1/3 и 1/2.
23.10.10: Папки 1/2, 1/3, 1/4 уже готовы, сейчас копируется 1/1.

----

читать дальше

----

Пишет  нос:
24.10.2010 в 19:18


Наш финансовый запас прочности истощен. Поэтому
1) не обижайтесь на то, что с понедельника мы снова включим коммерческую рекламу;
2) не дождавшись полного восстановления картинок у части пользователей, продлим на 17 дней (за период 8-25 октября) срок оплаты всем владельцам платных аккаунтов, у которых на 8 октября были подключены дополнительные сервисы. Это касается всех платников. Те, кому картинки были восстановлены более 1 дня тому назад, фактически получат наш "извинительный бонус" на число дней, прошедших со дня восстановления их библиотек.
Тем пользователям, у кого картинки еще не восстановлены (это, в основном, папка 1/0 и часть папки 1/1), плюс к этому мы дополнительно продлим срок оплаты на число дней, которое еще потребуется нам с 25 октября до восстановления их библиотек.

URL комментария

----

До завершения работ (а работы еще не завершены) могут наблюдаться проблемы со сменой дизайна, загрузкой картинок и прочим CSSом. Кроме того, по вечерам - возможная недоступность сайта (над этим работаем).

@темы: Административное

Комментарии
09.10.2010 в 21:50

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Все нечитабельные дизайны дневников, которые мне доводилось видеть, были как раз достигнуты стандартными средствами. Не анимация, а зато фоны ядерных цветов. А обезличенное белое уныние - вы извините, но просто не хочется заходить на сайт до завершения ремонтных работ...
09.10.2010 в 21:54

Non vi, sed arte
Книги тоже обезличены
Вы сравниваете книгу и личный дневник. Я в своем личном дневнике хочу, чтобы все было красиво, с завитулечками, с удобной для меня менюшечкой и так далее)
В своем же сообществе я делаю дизайн, чтобы читателям было удобно.

читабельность мы понимаем одинаково
Не-а) Я делаю дизайны с средним размером шрифта. И 50% забирающих эти дизайны шрифт уменьшают. То есть понятие о читабельности у людей так же разное.
Для меня светло-серый шрифт на черном фоне удобен как ничто иное. А для вас, видимо, черный на белом.

Другое дело, естественно, сложно научить человека, не желающего учиться, создавать композицию и палитру.
Хех) не желающие учиться в большинстве своем ходят за дизайнами к нам в соо. И получают приличный диз.


(что редкость, в общем-то - если человек хорошо пишет на важные для окружающих темы, он умеет думать и не станет наворачивать адский дизайн).
Вооот. И я об этом.
Если у тебя днявочка, чтобы изливать туда сопельки - то не розовый анимированный фончик отпугнет, а тексты)
А если информативный блог - то и оформление ему будет спокойное, чтобы можно было воспринимать информацию.

Ну бесполезно же, не будет возможности поставить анимашку в фон - они будут лепить их в каждом посте =)
09.10.2010 в 21:54

Книги тоже обезличены - чёрный текст на белой бумаге, в серьёзных ещё и картинок нет. Скукота! Ничего, выделяющего "Войну и мир" из ряда других подобных книг :)

Не многие проводят в книгах по нескольку часов в день.

У многих :) Слишком многих для того, чтобы кнопка "Случайный дневник" для другой части дайри-юзеров стала проклятой.

Я крайне редко натыкался там на платный дизайн и уж тем более нечитабельный.
09.10.2010 в 21:58

К слову например у меня не просто блог, а тематический и дизайн поддерживающий тематику мне очень важен.
09.10.2010 в 22:02

К сожалению, повышение цен на CSS не приведёт к хорошему вкусу.
Стандартными средствами дневников ещё с начала 2000х можно было такую ересь наворотить, что хотелось удавиться.
С другой стороны, введение опции ?style=mine (привет жж) было бы очень приятной фичей для просмотра и для комментирования чужих дневников и сообществ. Её можно смело включать в платные сервисы, как по мне.
09.10.2010 в 22:13

Jedem das Seine
Jadis Gryphonheart
Но если человек может ещё и замутить дикий CSS с таким ядерным фоном... Он это сделает. И святых уже никто не успеет вынести :)

Itory
Сравнение вторично - речь шла об обезличенности :)
Но, в общем, блог имеет с книгой довольно много общего. Ну, пусть с журналом, которые тоже печатают ориентируясь, в первую очередь, на удобство чтения, а не на сложность и завихрённость оформления.

Чёрное на белом хорошо в небольших количествах, наоборот идёт для длинных текстов, тут смотря по контенту :) Если текст пояснительный, лучше более контрастный вариант, если пояснение - картинки, менее.
А менять размер шрифта люди могут из-за не равных вашим разрешения и размера экрана. Как им виднее, не заморачиваясь насчёт относительности размеров :)

не желающие учиться в большинстве своем ходят за дизайнами к нам в соо. И получают приличный диз. - или же они могут нахватать по верхам и... родить Франкенштейна. Что тоже не редкость :) Судя по CSS-Help, так оно, во многом, и состоит - люди сами что-то пилят, лишь меньшинство, оценив меру своего дарования, идёт к профи.

не будет возможности поставить анимашку в фон - они будут лепить их в каждом посте - ну, не все же из фанатов анимированного оформления ещё и gif-маньяки! Свинья, конечно, грязь найдёт, но...
Или я просто не там и не тех читаю?!.:-D

Кстати, вот есть же на Дайри клёвое ограничение изображений по весу и размерам - и ничего, народ спокойно так относится, не бурлит :) Если придумать объяснение с виду поумнее, можно и маньков урезонить.

Марик
Мне искренне жаль тех, кто книгам предпочитает блоги :-( Оттого-то оформление блогов должно быть более щадящим - иначе очкариками станет большинство блоггеров.

А мне вот так не везло - через один, а то и подряд несколько штук были во время оно настолько ужасны или внешне, или содержательно, что я рефлекторно закрывал всю страницу крестиком :)
09.10.2010 в 22:17

Оттого-то оформление блогов должно быть более щадящим - иначе очкариками станет большинство блоггеров.
Я не думаю что черное на светло бежевом или черное на светло зеленом страшнее черного на белом. По мне так как раз куда щадящее чем второй вариант.
09.10.2010 в 22:26

Non vi, sed arte
Зе Пантейру
имхо
Я веду блог для себя, я делаю дизайн, чтобы он был удобен мне. Я насовываю туда финтифлюшек, чтобы это была моя визитная карточка как дайри-дизайнера.
Я ушла с лиру, потому что то, что там сделали с дизайном, меня не устроило. И для меня не так важен текст) Ибо я пользуюсь днявочками, чтобы творить, а не чтобы читать)
Что следует из моих слов? Что у каждого свои цели на дневниках.

И кстати, я читаю чужие дневники через свое избранное на свем дизайне. Захожу только чтобы откомментить, а это много времени не занимает. А если в дневнике мне не нравится, то я потерплю. Кто я такая, чтобы менять вкусы автора? Это мне надо что-то у него прочитать, а значит я должна прогибаться под автора, а не он под меня.

А вообще, идиотская дискуссия, люди на вкус разные, черт возьми, это бессмысленно тут переливать из пустого в порожнее.
09.10.2010 в 22:33

Человек в огнеупоротом костюме.
Рез Наверное, я знаю быстрое и простое решение, которое не вызовет затруднений у кодеров. В панели меню, добавить малозаметный чекбокс - "отображать кастоимзацию" или чонить в этом духе. По дефолту - галка стоит, показываем, всё как всегда. Но если заходим, а там прыгает 30х20 лезвий, режущих бренную плоть человека, котому не дано быть понятым (ведь это так концептуально!), а сверху по этому всему прозрачная рамка с красным текстом, написанным Комик Сансом -
1.убираем галку,
2. F5,
3.Профит!
09.10.2010 в 22:39

Jedem das Seine
Рез
Можно. Но это же будет слизано с уютненькой, а значит... нувыпонели ;) Mission impossible.

Марик
Розовое на салатовом? Серое на фиолетовом? Само собой, немало отлично оформленных дневников, но... в общем-то, найти человека, разом с хорошим вкусом и знающего CSS непросто. А ещё сложнее - переступить через себя и заказать ему оформление собственной, такой уютной и уникальной днявки!

Itory
Так для себя или визитная карточка?! ;) Это принципиальный момент.

Адекватный автор обратит внимание на критику оформления и не станет хамить - пусть и ответит, что на вкус и цвет товарищей нет :) Всегда можно высказать свои соображения - коли есть доступ к комментам, не так ли?
Можно рассчитывать, что юзер обвешает браузер скриптами и отправится спокойно сёрфить, но это, как мне кажется, большее неуважение к нему :)

Но дискуссия-то в тему, тем более, что есть отличный повод подумать над ценностью пользовательского оформления!
09.10.2010 в 22:43

Стигийская кобра А тут сказано что белый цвет фона крайне нежелателен для глаз.
Сорри за офф-топп, но какой цвет фона наиболее благоприятен? Я для своего дневника выбрала монотонный дизайн без особых наворотов.

ответ с иллюстрацией; можно было в умлыку, но вдруг ещё кому пригодится
09.10.2010 в 22:46

Человек в огнеупоротом костюме.
Кстати, вот есть же на Дайри клёвое ограничение изображений по весу и размерам Я бы оставил (или даже ужесточил) ограничение на изображения, используемые в дизайне, а на загружаемые (если конечно позволяет железо дайриру) ослабил бы, или вобще убрал. Но обязательно сделал бы порог, в, ну скажем, 200кб - и всё что больше автоматически в статическое превью. И пояснение - "А тут Падрэ Алькадес повесил 7-ми меговый, нихрена себе, гиф!" Ведь есть люди с сотней мегабит приходящих напрямую по оптике, как я, которым наплевать на 7-ми меговый гиф Алькадеса, а есть пользователи на GPRS-модеме, которые подключают свою старую мотрололку к компу и дёргая глазом считают килобайты.
09.10.2010 в 22:48

Дорогие Дайровцы!
При чтении некоторых комментариев, я прихожу в ужас.
Чихвостите Админов и в хвост, и в гриву.
А подождать, пока сайт снова настроят, слабо?

Вот два ключевых Админских поста:

diary-support.diary.ru/p128987282.htm#449982608

diary-support.diary.ru/p128987282.htm#450261647

:depress:
09.10.2010 в 22:49

Non vi, sed arte
Так для себя или визитная карточка?!
Записи - для себя. Дизайн - для удобства. Финтифлюшки - как визитная карточка.
Простите, я когда горячусь, могу невнятно изъясняться хД

Но дискуссия-то в тему, тем более, что есть отличный повод подумать над ценностью пользовательского оформления!
И о чем мы спорим? О личных предпочтениях? Рассказываем друг другу о том, что "имею мнение, х** оспоришь*?
Я считаю, что даже плохой вкус и кривые руки имеют право на жизнь. Не бывает людей, у которых сразу рраз, - и все так круууто)))))
Вы считаете, что нет. Как я понимаю, если нет - поправьте.
Решать такие вопросы надо либо админам, либо голосованием. Большинство будет за то, что было до поломки, я на 99% уверена в этом. Смысл спора?

еще имхо немного =)
Простите, но когда я пришла на дневнички, еще на ЛиРу, у меня такой дизайн был - что проще повеситься. Красно-бело-черный вырвиглаз.
И благодаря стремлению к совершенствованию я выбрала для себя дизайн профессией. Просто из-за каких-то дневников, просто хотелось, чтобы было красиво.
А не будь у меня такой возможности? Бросала бы каждое увлечение, как и раньше.
Так что давайте не будем мешать людям самовыражаться. Пусть даже через гифки)

09.10.2010 в 22:54

Non vi, sed arte
А ещё сложнее - переступить через себя и заказать ему оформление собственной, такой уютной и уникальной днявки
Блин, а чего это у меня тогда заказов на два месяца вперед? О___о Не считая тех, кто в избранном и пч...

09.10.2010 в 23:04

Jedem das Seine
Карподием
Падрэ может залить его в Пикасу на этот %:?( Радикал - и к Дайри это отношения не имеет... Сидящие на GPRS да используют Адблок!

Itory
Да нет, я к тому, что если сам блог - презентация дизайнера зацените, чуваки, как я круто умею!, это одно, и noblesse тогда совершенно однозначно oblige.

даже плохой вкус и кривые руки имеют право на жизнь - имеют. Но для того и существует правительство администрация ресурса, чтобы таких держать в определённых рамках. Неявно :)
Вкусовщина вкусовщиной, но коли есть возможность подправить общее впечатление от блогов Дайри а то некогда приличная Лирушечка как раз за счёт адовых дизайнов, в том числе, стала Лирушечкой™, используя всю полноту власти... В конце концов, в ЖЖ народ читает единообразные ленты комментариев и не жужжит!

Сколько таких как вы? Тех, которые хотят реально улучшить свой блог? :) Ведь такое отношение к реальности - исключение, так было и будет.
09.10.2010 в 23:07

Розовое на салатовом? Серое на фиолетовом?
Я это где то писал?
09.10.2010 в 23:10

Карподием, техническая реализация может быть какой угодно: от пункта в меню до ajax'ов без нужды нажимать f5. Пофигу же. Главное — что было бы приятно такое.
09.10.2010 в 23:13

Гномеостатическое мироздание
А такой вопрос: может, есть возможность поставить пока какой-нибудь фон один на всех - чтоб не белый, а нейтральный серый или там сепия - для снижения нагрузки на глаза?
09.10.2010 в 23:21

Человек в огнеупоротом костюме.
Sokol_iz_Narnii Ничего подобного. Никто на администрацию не гоняет. Форсмажор есть форсмажор.
ItoryПростите, но когда я пришла на дневнички, еще на ЛиРу, у меня такой дизайн был - что проще повеситься. Красно-бело-черный вырвиглаз.
И благодаря стремлению к совершенствованию я выбрала для себя дизайн профессией.
Я считаю, что даже плохой вкус и кривые руки имеют право на жизнь.

"Аффтару пофик, что вы думаете о выше и ниже написанном. Аффтару захотелось хД" <- это тоже к визитной карточке?

Я подписался. Починят диарею - я бы взглянул на дизайн, тем более - раз уж там заказов на 2 месяца вперёд, не считая тех, кто в избранном и пч...
10.10.2010 в 00:22

Non vi, sed arte
это тоже к визитной карточке?
:lol: это к тому, что я понапихала в поле "о себе")))
Интересно мне вот, дизайнера судят по тому, что он пишет, или по тому, как он работает?)
Дневник веду для себя. Он уныл)

Я подписался. Починят диарею - я бы взглянул на дизайн
Тогда можете отписываться, все мои дизайны за последние пару месяцев лежат в сообществе DISIGN+, в том числе и тот, который ношу я. Скрины я кладу на радикал, так что проблем с отображением не будет.
10.10.2010 в 00:28

Jedem das Seine
Марик
Это пример :)

Itory
Я сужу по его сайту/блогу. Портфолио тоже важно, то место, где это самое портфолио находится, ещё важнее. А вот текст... Ну, кто оценивает мастерство студии Татьяновича по ЖЖ её владельца?!.:)
10.10.2010 в 00:35

Non vi, sed arte
Зе Пантейру
Портфолио тоже важно, то место, где это самое портфолио находится, ещё важнее.
Согласна.
Однако, я разделяю хобби-дизайн и работа-дизайн) на дайри это хобби, и я не помру без тех же заказов) Поэтому могу себе позволить в своем бложике творить что попало =)

В целом, я с вами согласна, насчет вырвиглаз днявочек, анимашечек и так далее.
Но изменение дизайна отразится и на адекватных пользователях, что плохо.
Так что тут палка о двух концах... Я предпочту, чтобы каждый в своей песочнице делал, что хочет.
Но я вообще мирная и терпимая, пока меня напрямую не трогают =))))
И я допускаю, что чужое мнение вполне может быть правильнее моего.
10.10.2010 в 00:54

Jedem das Seine
Itory
Тоже вариант, но не лучше ли сделать хобби полем для экспериментов - по аналогии с арт-хаусом и блокбастерами, которые берут на вооружение идеи, рождённые первым?
А если кто серьёзный найдёт вас через Дайри?

Для человека с руками ограничения маньяков будут лишь небольшим препятствием, кроме того... свобода творчества ещё не означает повышения её качества - российские театр и кино тому ближайший пример :)
Но, в общем, понятно, конечно; думаю, пока что ничего не изменится...
10.10.2010 в 01:03

Non vi, sed arte
Зе Пантейру
Для меня хобби и есть поле для экспериментов) с помощью дайри я учусь)
Вы не поверите, с помощью одного из css дизов я зачет в универе сдала хДД

А если найдет кто-то серьезный... вопрос в другом, нужно ли? Мне нравится место, где я работаю)


Но, в общем, понятно, конечно; думаю, пока что ничего не изменится...
И с этим согласна)

А с флудом тут, думаю, пора завязывать =) а то придут админы и настучат по ушам:chups:
10.10.2010 в 06:37

Только бездушье губит нас, лечат любовь и ласка.
Ой, а можно вопрос к той самой Администрации? Ой, спасибо большое :)
Вопрос: почему в браузере Google Chrome вообще-то весь старый нормальный дизайн Дневников отображается.
Ну и соответственно подвопрос: типа, а чем все остальные браузеры оказались хуже? У вас там в серверных скриптах есть такой большой блок типа:

Язык алгоритмический в данном случае - наугад смешение Perl и BASIC :) Но суть не в том, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТАБЛИЦЫ СТИЛЕЙ ДЕЛАТЬ ЗАВИСИМЫМИ ОТ ТИПА БРАУЗЕРА? В смысле, там точно у всех всё в порядке? Во всех так сказать отношениях???!!!
10.10.2010 в 06:58

в браузере Google Chrome вообще-то весь старый нормальный дизайн Дневников отображается

Hanz Akkerman

Только что проверил - зашёл к себе в Дневник через Хром. Всё белое.
10.10.2010 в 08:04

капибара
Hanz Akkerman Вопрос: почему в браузере Google Chrome вообще-то весь старый нормальный дизайн Дневников отображается.
почистите кеш вашего браузера, тогда и у вас все будет белое
10.10.2010 в 10:31

в мире чувства есть только один закон - составить счастье того,кого любишь
ну воот, ещё не появились изображения и фон белый((
10.10.2010 в 11:15

Мироздание отвечает канонадой(с)
Админы, мы мысленно с вами)