18:17 

Некорректно работает на мгтс

Банни
короче говоря.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:

уже несколько дней при подключении с домашнего вай-фая (МГТС) дайри не работают корректно:
- на ноутбуке на файерфоксе не открываются вообще (61.0.1 (64-бит)),
- на Хроме (Версия 67.0.3396.99 (Официальная сборка), (64 бит)) сам сайт работает, но не отправляются посты, не работает сохранение постов в черновики и не отправляются комментарии (для постов и комментариев выдаёт окно про неизвестную ошибку #51), не отправляются умылы (
Хром выкинул на страницу "Сайт www.diary.ru не отправил данных. ERR_EMPTY_RESPONSE")
- и точно так же, как на Хроме, обстоят дела с браузером на смартфоне - только оттуда отправляются умылы (предустановленный браузер на Самсунге).

с мобильного интернета со смартфона всё работает.
больше сайтов, которые стали бы работать некорректно на домашнем вай-фае, нет, все остальные ресурсы полностью работают, как раньше.
перед тем, как возникла проблема, никаких перенастроек с роутером не делала (да и не умею)).
Антивирус на пк и телефоне не совпадают.

что уже пробовала: чистить кэш/куки в файерфоксе, отключать и включать обратно на нём прокси, перезагружать ноут и телефон, переустанавливать соединение с интернетом (на обоих устройствах), физически перезагружать роутер.
не помогло ничего.

помогите, пожалуйста, потому что вообще не представляю, как решить проблему, а с телефона постить и комментировать совсем-совсем неудобно.(((

@темы: Я чистил(а) в браузере и кэш, и кукисы, У меня ПЛАНШЕТ/СМАРТФОН, У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК, У меня ДНЕВНИК, Новая запись, Комментарии, Записи, [!] Проблема, Windows 8, U-mail, Android

Комментарии
2018-07-23 в 11:30 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
- на ноутбуке на файерфоксе не открываются вообще (61.0.1 (64-бит)),

А должны бы открываться.

Обратитесь в службу поддержки пользователей вашего провайдера. Тут, похоже, какая-то проблема именно у них.

2018-07-29 в 15:09 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Ситуация полностью аналогичная. И тоже возникла примерно неделю назад.
Кроме того, с части устройств из домашней подсетки проблема присутствует, а с части - нет (не отправляют сообщения в дайри 2 смартфона из 3 и 1десктоп из 3).
С представителем провайдера общались, с их стороны проблем нет.
Проверяла на 4 браузерах (файрфокс, edge, chrome, yandex).

2018-07-29 в 16:08 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
jetta-e, С представителем провайдера общались, с их стороны проблем нет.

С нашей стороны тоже никаких проблем нет. И никаких работ неделю назад не проводилось.

с части устройств из домашней подсетки проблема присутствует, а с части - нет

Ну вот, выходит, что проблема не с сайтом, а с теми устройствами, где проблема есть, не так ли?

2018-07-29 в 16:09 

Банни
короче говоря.
для истории вопроса: я не дошла до провайдера, но у меня вот буквально сегодня началось занимательное, потому что с пк периодически посты стали отправляться, а периодически нет.))

2018-07-29 в 16:11 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Банни, периодически посты стали отправляться, а периодически нет

И с какой периодичностью?

С нашей стороны никаких работ сегодня не проводилось. И каких-либо проблем тоже нет.

2018-07-29 в 16:17 

Банни
короче говоря.
quirischa, периодами. я, естественно, не могу засечь полностью временные промежутки, потому что посты/комменты пишу не ежеминутно.) но вот в 13:37, например, пост опубликовался с МГТС. а комментарий выше, в 16:09, уже с МГТС не ушёл.
всё это касается работы с ноутбука через Хром - Файерфокс по-прежнему вообще не грузит, а с телефона (на МГТС) постить я уже поустала и не пыталась)

эта чересполосица началась, когда я сегодня попробовала пк переключить на мобильную точку доступа (раздала сама себе мобильный интернет на пк). до этого неделю с лишним не работало совсем. сейчас - вот с такими перебоями.

2018-07-29 в 16:26 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Банни, Файерфокс по-прежнему вообще не грузит

А должно открываться. У нас не стоит каких-либо ограничений на то, с какого провайдера человек к нам приходит.

Возьмите этот браузер как эталон и попробуйте через техподдержку провайдера добиться так, чтобы начало открываться. Ну это сложно, да, но поскольку это проблема с провайдером, мы (со стороны Дневников) не сможем её починить.

По поводу Хрома могу предположить, что какие-то последние версии этого браузера гонят трафик через прокси-сервера, так что когда браузер так делает, то Дневники открываются, а когда браузер пробует данные заслать напрямую, то ничего не работает.

2018-07-29 в 16:48 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
quirischa, Увы, проблема не с устройством. То же самое устройство через другой коннект (МТС) все отправляет отлично. И подключение к сети нового, "чистого" телефона вызывает те же проблемы. Как-то неадекватно сочетаются дайри и провайдер.

2018-07-29 в 16:53 

Awaiter
У меня та же история, с телефона, при коннекте через 4g могу отправить комментарий, а с через Wi-Fi МГТС не могу. Телефоном пользуюсь давно, проблема началась с неделю назад. Вчера купила новый телефон (старый давно пора менять). Так та же проблема! Нет, тут проблема в каких-то настройках при отправке пакетов через gpon МГТС. А так как проблема пока у 3-4 пользователей, то никто её решать не будет. На крайний случай сменю провайдера. Хуже будет, если эффект станет массовым.

2018-07-29 в 16:54 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
jetta-e
То же самое устройство через другой коннект (МТС) все отправляет отлично
Как-то неадекватно сочетаются дайри и провайдер.

Тогда, очевидно, это именно что проблема со стороны провайдера, а не со стороны сайта.

Вам следует рассказать это техподдержке вашего провайдера, чтобы они приняли необходимые меры. Возможно, у них сломался интернет-канал в нашу сторону, пусть они его починят.

2018-07-29 в 16:56 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
quirischa, я уже написала выше, что первым делом говорила с провайдером и общалась с техподдержкой: с их стороны проблем нет, пакеты уходят.

2018-07-29 в 16:56 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Awaiter, тут проблема в каких-то настройках при отправке пакетов через gpon МГТС. А так как проблема пока у 3-4 пользователей, то никто её решать не будет

Тем не менее, я считаю, что её стоит донести до техподдержки провайдера, чтобы они проверили и исправили её.

2018-07-29 в 16:58 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
jetta-e, с их стороны проблем нет, пакеты уходят.

Поскольку и с нашей стороны нет проблем, то получается, что у вас всё должно работать.

2018-07-29 в 18:07 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
quirischa, если сразу несколько ваших пользователей сообщают об одной и той же ошибке, возможно, разумнее обратиться к МГТС для ее разрешения с вашей стороны, а не с нашей - поодиночке?

2018-07-29 в 18:24 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
jetta-e

Я думаю, что вам, как пользователю МГТС, следует обратиться в техническую поддержку вашего провайдера с просьбой повторно проверить маршрут до нашего сайта.

2018-07-29 в 18:36 

Awaiter
Ребят, у кого МГТС глючит... А какой у вас тарифный план? У нас Домашний Интернет
200 Мбит/с. Может дело в нем?

2018-07-30 в 13:03 

Кот.ка
Sex at noon taxes!
Аналогичная ситуация :(
А какой у вас тарифный план? пакет 100 Мбит/с + тв
В техподдержку звонила, там открещиваются :-/ может, коллективную жалобу писать надо?

2018-07-30 в 21:02 

Awaiter
Позвонили в техподдержку МГТС, проверили все, что можно. Сбрасывали роутер к заводским настройкам. Проблема за пределами возможностей инженера тех.поддержки. Обещали разобраться, передав задачу ведущему инженеру. И для полноты картины просят всех, у кого наблюдается такая же проблема обратиться в тех поддержку МГТС, зарегистрировать заявку. То есть, коллективной жалобы они принять не могут, а вот если будет несколько обращений к тех поддержке, то будет хорошо, будут привлечены главные и ведущие специалисты

2018-07-30 в 21:11 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Awaiter, спасибо!

2018-07-30 в 21:32 

Awaiter
Люди! Я включила на телефоне режим Турбо в Яндекс браузере. И заработало!
В настройках, Режим ускоренной загрузки сайтов.
Есть ли аналог в Хроме - не знаю, не искала ещё.
Попробуйие, напишите, что получается

2018-08-04 в 21:37 

ace_
патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Та же проблема с МГТС, с мобильного мегафона все отправляет. Подскажите пожалуйста, как грамотно написать в техподдержку МГТС?

2018-08-04 в 21:52 

Awaiter
ace_, вы туда позвоните и расскажите о проблеме.

Кстати!
У меня вроде бы эффект больше не наблюдается.
Мне сбросили МГТС роутер к заводским настройкам, только это не помогло. Но через 3 дня без каких-либо действий комменты стали уходить.

2018-08-10 в 14:38 

Кот.ка
Sex at noon taxes!
урррв у меня по крайней мере всё починилось :dance3:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Техподдержка

главная