11:42

If you can dream it — you can do it. © Walt Disney
Здравствуйте! С момента начала изменений на дайри и по сей день в моем дневнике, к сожалению, не меняется дизайн. Т.е. когда я пытаюсь поставить бесплатный обычный дизайн дайри, он выглядит как раньше: широкое поле записи (галочка разрешения растягивать не стоит), нет скругленных краев блоков и тени. Обидно, потому что хочется новую версию. Как это можно сделать?

@темы: У меня Mozilla FireFox, [-] Не отвечено, [!] Проблема, У меня ДНЕВНИК, У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК, Я чистил(а) в браузере кэш, Windows 7, Дизайн дневника

Комментарии
14.12.2017 в 13:12

капибара
Установите какой-нибудь стандартный дизайн (например, я сохранил вам в каталог оформлений "Раннюю весну") и пришлите скриншот браузера.

У вас не установлены в браузере какие-нибудь дополнения, которые переопределяют стандартные стили сайта? К примеру, Stylish и подобные.
14.12.2017 в 13:15

If you can dream it — you can do it. © Walt Disney
quirischa, я тут разобралась, кажется, в чем дело — в подключенном CSS. Как только его заблокировала, все появилось.

Вот еще какой вопрос: а на новый дизайн дайри применять CSS нельзя? Например, я бы убрала лишние ссылки и кнопки. Сам дизайн очень нравится, поэтому обидно, что при подключении CSS он меняется на старый.

P.S. Нет, дополнений никаких не ставила.
14.12.2017 в 13:21

капибара
Daria Greenwood, в чем дело — в подключенном CSS. Как только его заблокировала, все появилось.

При подключённом сервисе CSS показывается "старый вид" (угловатый) стандартного дизайна, а при выключенном — "новый" (скруглённый) вид?
14.12.2017 в 13:25

If you can dream it — you can do it. © Walt Disney
quirischa, да, именно)
14.12.2017 в 13:33

If you can dream it — you can do it. © Walt Disney
quirischa, я вот сейчас, чтобы еще раз проверить, сняла блокировку CSS, и он вернул мне угловатый дизайн. И пишет, что теперь блокировка возможна только 14 января :(
14.12.2017 в 13:34

капибара
Daria Greenwood, дело вот в чём.

Если у человека подключён сервис CSS, то он может переопределить какие-то параметры стандартного дизайна. В данном случае мы не можем ничего менять относительно базового оформления, чтобы ничего ему не сломать.

А вот если CSS не подключён (выключен), то мы со стороны сайта можем добавить украшательства. У нас прописано так:

.bordered {
box-shadow: 1px 1px 3px 0 rgba(0,0,0,.5);
border-radius: 3px;
}

Это тень и скругление, соответственно.

Выглядит это вот так: snag.gy/wPi815.jpg
14.12.2017 в 13:37

If you can dream it — you can do it. © Walt Disney
quirischa, это я поняла. И у меня все появилось после отключения CSS. И тень, и скругление. Я бы просто именно на этом варианте дизайна применила CSS для того, чтобы убрать некоторые вещи. Но если нельзя, то и ладно)
14.12.2017 в 13:42

капибара
Daria Greenwood, сняла блокировку CSS, и он вернул мне угловатый дизайн

А теперь переопределите параметры через код CSS так, как нужно, чтобы сделать тень и скругление. Код я дал чуть выше.

Я бы просто именно на этом варианте дизайна применила CSS для того, чтобы убрать некоторые вещи

И убрать можно.
14.12.2017 в 13:45

If you can dream it — you can do it. © Walt Disney
quirischa, вот как раз вставила код, и все вышло как надо, спасибо большое!