13:14 

Ширина дайри, что случилось

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Ужалась вся лента избранного по ширине, почти вдвое. И не только у меня, во френдленте жалуются тоже. Стала выглядеть так, словно ее пытаются приблизить к мобильной версии или к виду ленты вконтакте.
Это неудобно.
Отдельно открытый пост с комментами имеет полную ширину. Избранное и вид дневника - ужались.
Никаких действий, просто открыла избранное дайри, а оно вот так.

@темы: Windows 7, [?] Вопрос, Записи, Лента избранного, У меня Mozilla FireFox, У меня ДНЕВНИК, У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК

Комментарии
2017-10-04 в 17:46 

Hikaru-sama
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
И как писали раннее мне важно как другие видят мой дневник. Я определённым образом оформляю посты.
Благодаря расширению лучше станет мне, а другим пользователям дневников без расширения как быть?

2017-10-04 в 17:49 

Ishytori
Музыковедьма
Но я не люблю горизонтальные прокрутки и при оформлении постов использую ширину поля записи, отображающуюся на экране. Ну, хорошо, включу я опцию горизонтальной прокрутки, а что делать со всеми небольшими изображениями, которые тщательно выстраивались в горизонталь над или под большой картинкой или текстом?! Я же смотрела на границы поля записи. Теперь прочесывать весь дневник, приводить в порядок старые записи, перестраивать расположение картинок, подгоняя под новые границы, удалять уже готовое в черновиках (потому что смотрится теперь отвратно и публикации не подлежит).
+миллион просто :\

И +много тем, кого до вчера все устраивало. Верните, пожалуйста, назад :\ Нафиг не сдалось это "сильно, модно, молодёжной", не у всех память как у золотой рыбки, чтобы не помнить, где было начало читаемой строки, уже после десятка слов :\

2017-10-04 в 17:51 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
сейчас выяснится, что народ массово вордовские документы а4 горизонтально печатает для удобства :-D

2017-10-04 в 17:53 

Эльдатиэр
Пойду поставлю воду на макароны, потом закрою брешь - стандартные будни Инквизитора (с)Кто-то опять накидал фанатиков под кресло
у меня вчера было все по старому)) а сегодня по новому! Верните, плиз, старый диз!
Адблок все равно не отключу

2017-10-04 в 17:55 

Lobe
Старый рыжий Лоуб бесстыжий.(с)
Мэй Линн, ну, я так делаю, а в чём проблема? О_о
При всём при том, что мне нравится, как теперь начали отображаться дизайны, в частности, с панелью управления вверху, а не справа-слева, тоже попрошу вернуть прежнюю ширину ленты, хотя бы. Слишком узкая лента - смерть для глаз.

2017-10-04 в 17:55 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Piper Bernadotte, Но меня с некоторых пор интересует сколько же стоят дайри как ресурс, чисто в теории это в десятках миллионов рублей меряется или как?
По данным на 15 мая сего года примерная стоимость была 32 миллиона рублей. Ресурс принадлежит сейчас Мейл групп.

2017-10-04 в 17:56 

olga_endymion
Жизнь - это апельсин
Зря смеетесь. Да, время от времени имею дело с горизонтальными вордовскими (и не только вордовскими) документами. И это уже преступление - горизонтальное?

2017-10-04 в 17:58 

morrodel
— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
народ массово вордовские документы а4 горизонтально печатает для удобства - достаточно часто так и делаю, в зависимости от свойства самого документа. Что тут смешного?

2017-10-04 в 18:02 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
ничего смешного, это просто многое объясняет х))

2017-10-04 в 18:05 

Йорунн
possessed
Эта узкая лента неупотребима для глаз. И совершенно не важно в каком виде я употребляю ворд.
Но что сейчас до кучи бесит, так это то, что соо саппорта в насмешку выглядит не так убого, как мой дневник и моя лента избранного.

2017-10-04 в 18:15 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
KateRon_VRN, вообще-то это не только соцсети. www.theguardian.com www.nytimes.com/ 4pda.ru/ bsn.boards.net/ - везде "полоска посередине".
все приведенные сайты так или иначе используют своё место рационально, не обзывайте современный дизайн, если то, что происходит здесь ни черта не современно. Есть какие-то информационные, навигационные, рекламные блоки, которые рационально используют всё пространство, и даже воздух не выглядит пустым в большей части. Тут же с таким шаблоном это не рационально.
То есть для дайри, повторюсь, не вглубляясь в улучшения шаблона, вариант когда лишь треть экрана это блок, а остальное место пустует, когда ещё и при прокрутке уходят боковые меню и всё совсем грустно, когда в комментарии из-за аватарок теряется ещё ценная часть комментов, настолько узкий блок катастрофичен.
изображение
И вот более менее варианты, это либо 100% использования для широких экранов, и убирать правый блок влево, когда экран меньше 1100 (может, иначе, тестировать рисовать надо), либо 80-90% ширины включая боковые блоки и опять же, убирать лишнее, при слишком узком.
изображение

2017-10-04 в 18:15 

Далокош
Полынный вереск
а хоть какой-то внятной реакции от администрации. Отдельного поста с объяснением, например, почему за сутки нифига не стало лучше, станет ли вообще и т.д.
мой пост с просьбой объяснить что за всплывающее окно такое появилось, так и висит в "ждущих модерацию", а у-мылки администрация так и вовсе проигнорировала, так что вангую что реакции не будет, можно расходится.
А по факту - при разрешении экрана в 1920 px, получать 750 px на пост это бред какой-то.

2017-10-04 в 18:33 

a-s-k-a
Уважаемые админы, а почему бы вам не сделать новый вид условно-бесплатных дневников? Вы создаете страничку с баннерами, пользователь раз в месяц туда приходит и 50 раз нажимает приглянувшиеся ему баннеры, а какой-нибудь скрипт подсчитывает клики. А вы за это освобождаете его дневник от рекламы? Тогда не надо было бы портить чужие дизайны новой рекламой, и всем было бы хорошо - и вам, и рекламодателям, и нам.

2017-10-04 в 18:34 

sweet christmas
Мэй Линн, вам правда кажется, что это удачный повод погиенить?

2017-10-04 в 18:37 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Уважаемые админы, а почему бы вам не сделать новый вид условно-бесплатных дневников? Вы создаете страничку с баннерами, пользователь раз в месяц туда приходит и 50 раз нажимает приглянувшиеся ему баннеры, а какой-нибудь скрипт подсчитывает клики. А вы за это освобождаете его дневник от рекламы? Тогда не надо было бы портить чужие дизайны новой рекламой, и всем было бы хорошо - и вам, и рекламодателям, и нам.


Идеальный вариант!

2017-10-04 в 18:37 

sweet christmas
А по факту - при разрешении экрана в 1920 px, получать 750 px на пост это бред какой-то.
у меня 1366x768, выглядит все равно печально.
Если бы мне был нужен узкий дневник "под тмблр", я бы воспользовалась одним из платных дизайнов.
Да, похоже, вы правы про отклик, и это очень печально.

2017-10-04 в 18:40 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Тогда не надо было бы портить чужие дизайны новой рекламой, и всем было бы хорошо - и вам, и рекламодателям,
ну с рекламодателями вы ошибаетесь, есть два вида оплаты подобного: за показы и за клики. А предложенной схемой рекламодатель теряет и показы (раз в месяц в каше с другими! Да кому это сдалось xD) и клики, потому что кликать его будут для галочки лишь бы набрать норму, а не чтобы реально кликнуть.
Но если пользователя бесит что-то, кликов рекламодатель тоже не получит, а показы будут в негатив, так что налезающий на текст и ездящий за тобой баннер не вариант однозначно.

2017-10-04 в 18:41 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
А по факту - при разрешении экрана в 1920 px, получать 750 px на пост это бред какой-то.
а при открытых комментах сам пост и вовсе становится 596пкс! ;__;

2017-10-04 в 18:45 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
ну с рекламодателями вы ошибаетесь, есть два вида оплаты подобного: за показы и за клики. А предложенной схемой рекламодатель теряет и показы (раз в месяц в каше с другими! Да кому это сдалось xD) и клики, потому что кликать его будут для галочки лишь бы набрать норму, а не чтобы реально кликнуть.
Ну а так все поставят баннерорезки.
Я не говорю, что вариант с 50 кликами хорош (потому что вы правы, рекламодатели не дебилы и могут отличить 50 кликов "чтоб кликнуть" от осмысленных переходов), но и нынешний не лучше.

2017-10-04 в 18:46 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
sweet christmas, почему бы и нет х)) у меня нет стороны в данной, ээээ, дискуссии. пока что.

2017-10-04 в 18:52 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/

ハリウッドの妖精
Тогда не надо было бы портить чужие дизайны новой рекламой, и всем было бы хорошо - и вам, и рекламодателям,
ну с рекламодателями вы ошибаетесь, есть два вида оплаты подобного: за показы и за клики. А предложенной схемой рекламодатель теряет и показы (раз в месяц в каше с другими! Да кому это сдалось xD) и клики, потому что кликать его будут для галочки лишь бы набрать норму, а не чтобы реально кликнуть.
Но если пользователя бесит что-то, кликов рекламодатель тоже не получит, а показы будут в негатив, так что налезающий на текст и ездящий за тобой баннер не вариант однозначно.


ну там они хотя бы негатива не заработают, а сейчас и кликать никто не будет, и еще и беситься будут, как итог - только отрицательное восприятие рекламодателя

2017-10-04 в 18:53 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Ну а так все поставят баннерорезки.
ну как верно сказали выше, кто-то сайт смотрит с работы, кто-то с временного места или чужого компа, да и не у всех производительность компов вывозит браузер с аддонами, своё они получают на рекламе, если до сих пор не убрали баннеры, как не валидный вариант. Другой вопрос, насколько вообще надо покрыть бюджет, чтобы дайри жили. Есть много видов реализации денежной. Это и реклама внутренняя (для этого нужна своя платформа рекламная как у вк, например, пока из внутреннеей рекламы баннеры на главной, которые не видно, потому что надо прокручивать страницу, а не все крутят вниз, там мало что нужно посетителю), и внешняя (сейчас такая и есть), и полезные плюшки пользователям за деньги (тут нужны новые плюшки, если старые уже не окупают сайт, но для этого их надо придумывать и делать), перенос на более дешевое или менее затратное оборудование (свои риски), оптимизация ресурсов (могут пострадать опять же данные пользователей) и проч. Много всякого, имеющего свои но, самое простое тут - реклама, как ни крути. другой вопрос, что этот способ самый отталкивающий публику, и если теряются те, кому можно показывать рекламу, приходится увеличивать количество рекламы, чтобы распределить её на оставшихся. Вот и выходит, что нужны и другие способы. Дайри, реально, сколько вам нужно денег на жизнь в месяц, может вам помочь идейно для новых платных функций, может пользователей лучше этим мотивировать?

2017-10-04 в 18:55 

Иллан
Самурай без меча
Адблок все равно не отключу
ППКС :D

2017-10-04 в 19:03 

light hunter
ФБ: Гость, спасибо вам большое, в огнелисе все получилось!:))

2017-10-04 в 19:06 

Alekzander Kirin
Ayant risqué une fois-on peut rester heureux toute la vie
Уважаемая редакция. Будем, тогда, браться массой.
Я, конечно, понимаю, что время идет вперед и надо меняться, однако... не в ущерб пользователям, наверное. Преданным пользователям. Живущим здесь уже почти десяток лет.
Естественно, все проблемы уже озвучены выше и неоднократно. Но все равно, я напишу ЕЩЕ РАЗ, что сделанное - просто маразм.
1. - Сверхразумное использование пространства на мониторах с высоким расширением.
2. - Централизация сообщений по типу ленты.
3. - Блоки рекламы, по размеру совершенно не оправданные.
4. - Пожалуй, самое главное - обрезание изображений по размеру текстового блока. Да я на дневниках живу большей частью ради визуального контента, а не вот этого вот.
5. - Постоянные проблемы со скачками блоков. То блок меню убегает вниз, то в сторону. Зачастую, в меню не считываются корректно кодировки. Вне зависимости от желания текст может стать жирным или курсивом. И да, вот к примеру, сейчас я пытаюсь выделить Ж и К соответствующими кодами, нажимая на кнопки на панелях - но меня просто отбрасывает вверх страницы.
Уважаемая редакция, я...
И да, холивар-холивар.

З.Ы. Цитировать у меня, к слову, тоже как-то не выходит.
З.З.Ы. А картинки здесь в комментариях не добавляются из религиозных соображений? И да, сделать это я смог только, когда начал редактировать собственный комментарий.
К примеру, как бегает блок меню

2017-10-04 в 19:15 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Вы создаете страничку с баннерами, пользователь раз в месяц туда приходит и 50 раз нажимает приглянувшиеся ему баннеры, а какой-нибудь скрипт подсчитывает клики. А вы за это освобождаете его дневник от рекламы? Тогда не надо было бы портить чужие дизайны новой рекламой, и всем было бы хорошо - и вам, и рекламодателям, и нам.
Подобный вариант года с 2009 в разных формах предлагают, но админы не читают каменты, не внимают и не реагируют.
Ещё круче было бы не страничку с баннерами иметь, а полноценный сайтик, где можно было бы всем желающим дайриюзерам заработать епонов на оплату днева для себя и во славу ресурсу. То есть заработать епонов в интернете, в интернете же их и потратить. А на самом сайте предлагались бы различные спонсорские задания от кликов по баннерам до прохождения опросов, тут надо покумекать и подогнать под реалии. Рекламодатель поставляет контент на сайт, а дайриюзеры с ней взаимодействуют, откупаясь по сути от засаженности рекламой самих дайри. Всё в профите.

2017-10-04 в 19:17 

Дядюшка Эдь
пробудилося древнее зло и опять написало фикло (с)
ФБ: Гость, огромное вам спасибо! :friend:

2017-10-04 в 19:21 

барон де К.
несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой (с)Ф.Раневская
Вы создаете страничку с баннерами, пользователь раз в месяц туда приходит и 50 раз нажимает приглянувшиеся ему баннеры

да проще все можно - раз в 10-12 часов где-то показать всплывающую рекламу - раза три-четыре кликнул - на 10-12 часов свободен от рекламных блоков. не кликаешь - так она и висит в дневе, пока не созреешь.

2017-10-04 в 19:26 

morrodel
— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Ребята, вы сейчас наподаёте идей, которые нам воплотят в максимально неудобном для нас виде)))

2017-10-04 в 19:30 

a-s-k-a
Не надо ничего всплывающего раз в 12 часов!! Это бесит еще больше, чем моргающие баннеры. Если будет что-то постоянно выпрыгивать - точно с дайрей уйду.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Техподдержка

главная