Записи с темой: административное (список заголовков)
16:14 

Порядок оформления заявок в Техподдержку

ND
Для того, чтоб нам было удобней отвечать, и чтоб вы быстрее получали ответы на свои вопросы, заявку необходимо оставлять в наиболее полном виде.

0. В эпиграфе сообщества собраны основные проблемы и методы их решения. При возникновении проблемы в обязательном порядке ознакомьтесь, в первую очередь, с эпиграфом. Кроме того, в эпиграфе приводятся ссылки на записи, где решаются типичные проблемы: (1) пропал дневник или страницы записей в дневнике, (2) неполадки с дизайном, (3) пропадание новых записей в ленте избранного, (4) невозможность восстановить дневник из архива.

1. Заголовок поста должен содержать краткую информацию о том, что же собственно случилось.

2. В теле поста желательно дать как можно более развернутое описание проблемы. Обязательно прикладывайте все необходимые ссылки, если есть возможность - скриншоты, указывайте тип и версию браузера. Постарайтесь описывать проблему четко, подробно, но без эмоций (зачастую они мешают понять, что же на самом деле произошло). Постарайтесь указать, когда выявлена проблема, как часто она повторяется, если есть возможность - посмотрите, будет ли она выявляться в других браузерах и, если да, то в каком виде. В общем, чем полнее и точнее будет изложена проблема, тем быстрее и точнее мы вам ответим.

3. Темы записи нужны не только и не столько лично вам, сколько всем пользователям Техподдержки для ускорения поиска ответа на вопрос. Пожалуйста, отнеситесь к расстановке тем внимательно, не лепите наугад. Если не уверены - лучше не ставьте, все равно администрации переделывать придется :).
Большая просьба не трогать темы записей "Административное", "[+] Отвечено", "[v] Решено" и "[x] Не решено"! Первая тема предназначена исключительно для административных объявлений, а темы "Отвечено", "Решено" и "Не решено" - технические, они проставляются администратором по мере решения ваших проблем. Также не стоит трогать темы "[!!!]", "[info]" и "[T]" — это тоже технические темы.

4. Ну и, конечно же, будьте взаимовежливы и предупредительны и, перед тем, как оставлять свою заявку, воспользуйтесь поиском по сообществу и прочитайте последние 3-4 страницы сообщества. Если же ваша проблема содержит какие-то личные данные, которые вы не желаете распространять, то пишите о ней на административный U-mail (к таковым относятся и вопросы о потерянных и забытых паролях).

Напоследок хочу отметить, что это, конечно же, вовсе не обязательно, и заявки "не по форме" никто удалять не будет, и мы будем стараться одинаково быстро и качественно отвечать на все ваши жалобы. Но если вы сразу же скажете, что и где у вас не так работает, то это одно, а если мы будем несколько дней в комментариях с вас по одному слову вытягивать - это совсем другое, там быстро уже не получится.

P.S. Ссылка на пост помещена в эпиграф, если что - всегда можно найти ее там.

Сообщая об ошибке,
Помните, что в техподдержке
Все сотрудники владеют
Телепатией на «пять».
Им подробности ошибки
Знать не надо совершенно,
Пусть там сами угадают,
Что у вас произошло.

Вам программа сообщает,
Что случилась вдруг ошибка?
И при этом пишет много
Разных непонятных слов?
Обращаясь в техподдержку,
Говорите: «Пишет ЧТО-ТО»,
Полный текст не приводите —
Никому не нужен он.

Не пишите в техподдержку,
Что вы делали с программой
Перед тем, как приключилась
С вами страшная беда:
На какие жали кнопки,
Что вводили и куда...
Ну зачем знать техподдержке,
Как ошибку повторить?

И конечно, все на свете
Как один, без исключения,
Пользуются тем же самым
Браузером, что и вы.
Даже версия программы
Одинакова у всех.
В техподдержке непременно
Её знают лучше вас.

Зашифруйте сообщенье
Вы грамматикою хитрой —
Ведь коварный враг не дремлет!
Пусть попробует понять,
Что хотели странной фразой:
«Отражается страница
Списком нету нужных строчек» —
Техподдержке сообщить.

@темы: Административное

10:55 

Порядок обращения при проблемах с SMS-платежами

администратор
(с капибарой на аватарке)
1. По вопросам SMS-платежей обращайтесь к администратору по u-mail.

Кроме вашего вопроса, обязательно укажите подробности:

- дату и примерное время отправки SMS (дата, время)
- номер мобильного телефона, с которого вы отправляли SMS (в международном формате)
- наименование вашего сотового оператора
- номер телефона, на который вы отправили SMS (короткий номер)
- точный текст SMS, который вы отправили
- текст SMS-ответа оператора
- сумму, которую сняли с мобильного счета
- сумму, которая была начислена на дайри-счет


2. Можно также воспользоваться формой: tinyurl.com/diary-sms - форма временно отключена.

Иногда, из-за технического сбоя на стороне оператора, вы можете получить ответ "Сервис недоступен. Попробуйте отправить запрос позднее". В этом случае сотовый оператор не передает деньги нашему СМС-агрегатору SMSonline. Также оператор не должен снимать с вас деньги, но если это случилось, вам нужно обращаться в техподдержку вашего оператора (ведь мы даже не получали ваши деньги, так что мы не можем их вернуть).

@темы: Платные сервисы, Административное, SMS-сервисы

13:56 

malaya
администратор
censored
В данный момент (и до конца дня) на основной сайт переносятся изменения с бета-версии @Дневников.

Возможны различные неудобства, которые по окончании работ исчезнут.

Поэтому прошу не волноваться, а об ошибках сообщать здесь.

@темы: Административное

18:36 

Про фон дневника

нос
администратор
не все напрасно
После изменений скриптов, сделанных на сайте 17 марта, в некоторых дневниках пропал фон. Эта неожиданная для нас проблема оказалась непростой, но сейчас, кажется, уже устранена.

Мы не можем вернуть фон дневника сразу всем, но каждый из тех пользователей, у кого пропал старый фон и кто хочет его вернуть, может попробовать сделать это таким образом:

- создать новый дизайн: Дизайн дневника — Новое оформление — добавить.
- новому дизйну можно присвоить название и сохранить (отметить радиобаттон, нажать кнопку Сохранить). Старый дизайн без фона можно удалить.

Дело в том, что новый дизайн сейчас формируется на основе того, который был до переноса скриптов, и он появится уже с вашим старым фоном.
запись создана: 22.03.2009 в 01:55

@темы: Административное, Оформление дневника

18:49 

Платежи снова принимаются

нос
администратор
не все напрасно
Система оплаты на сайте payment.diary.ru снова работает.

Попасть в нее можно, как и раньше, в настройках: Дополнительные сервисы/Пополнить счет

@темы: Административное, Оплата дневников

21:39 

Режим премодерации в сообществах — ошибки

malaya
администратор
censored
В комментариях к этой записи сообщайте обо всех ошибках, возникающих при работе с сообществами в режиме премодерации.

Об ошибках, пожалуйста, сообщайте так:

1. Какая ошибка наблюдается?
2. Что должно быть на самом деле?
3. Что надо сделать, чтобы воспроизвести ошибку?
4. Какие у вас браузер, ОС (и их версии)?

Скриншоты приветствуются.

UPD: также пишите в комментариях про ошибки в сообществах, только обязательно указывайте: с премодерацией сообщество или без.
запись создана: 23.03.2009 в 16:49

@темы: Административное, Сообщество, Премодерация записей

12:44 

Исчезли все записи из дневника

_Алина_
Добрый день.
У меня из дневника исчезли ВСЕ записи.
Сегодня пытаюсь открыть свой дневник, а мне выдает ошибку: "дневник перенесен в архив" Это при том, что последнюю запись я добавляла несколько дней назад. Открываю его через архив, а в дневнике нет ни одной записи.

@темы: Дневник, Архив, Административное, Windows XP, Записи, У меня Mozilla FireFox

23:49 

Отключение внутренней рекламы у платников

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
В Настройках дневника/Счетчики статистики, баннеры — у платников появилась возможность отключать внутреннюю рекламу на служебных страницах:

Внутренняя реклама

Вы можете разрешить или запретить отображение на служебных страницах рекламы внутренних сервисов и популярных сообществ. Для запрета надо снять галочку.

[v] Выводить внутреннюю рекламу на служебных страницах

@темы: Административное, Реклама (баннеры)

09:04 

Медленная загрузка страниц, сообщение о невозможности связаться с сервером

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Все, у кого очень медленно грузятся дневники в вечернее время последние пару дней, и кто получает сообщение о невозможности связаться с сервером, отметьтесь в комментариях и опишите свою проблему (на какой странице какая ошибка, от какого айпи и ника, кто ваш провайдер, и так далее).

Эти проблемы связаны с тем, что сейчас проводится настройка нового сервера. Кроме того, замечены потери в транспортной сети хостера. Настройку нельзя прервать, к сожалению. Как только настройка будет завершена, займемся выяснением транспортных проблем.

Этот пост будет периодически подниматься в списке.
запись создана: 28.10.2009 в 23:07

@темы: Административное

19:42 

чужие записи

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Отпишитесь в комментариях к этой записи, если:

1. Вы запостили запись, а она теперь отображается как запись в чужом дневнике.
2. В вашем дневнике появились чужие записи.
3. В вашей френдленте появились чужие записи.

В комментарии обязательно укажите:
- ссылку на чужую запись
- где она находится (у вас в дневнике, в избранном и тп)



Если у вас просто пропали записи или комментарии - то отпишитесь здесь.
Если у вас пропали первые записи в дневнике - отпишитесь здесь

UPD:
ПРОСЬБА КО ВСЕМ, кто оставил тут комментарии:
Сообщите, продолжается ли эта проблема до сих пор. Если продолжается: напишите, что именно, а также дату создания последней (пропавшей или ставшей чужой) записи.

запись создана: 20.11.2009 в 11:36

@темы: Записи, Административное

01:00 

Внимание!

нос
администратор
не все напрасно
Сегодня ночью на серверах проводятся технические работы.

Если вы опубликовали запись и через некоторое время не обнаружили ее в дневнике, не паникуйте и не пишите с Техподдержку. Дождитесь завтрашнего дня, всё должно появиться.

Чтобы не расстраиваться слишком сильно, попробуйте посмотреть свою на запись на бета-сервере, для этого допишите к ссылке своего дневника - "beta" вместо "www" вот так: beta.diary.ru/~diary-support/

UPD:

ВСЕМ: Записи и комментарии, пропавшие 19-21 числа восстановить не получилось. Приносим свои извинения.
запись создана: 21.11.2009 в 03:54

@темы: Административное

16:18 

Если джаббер не подключается

BaHbka
администратор
boo!
Если вдруг Ваш джаббер клиент перестал подключаться: у вас в настройках клиента указан сервер подключения diary.ru (порт 5222), необходимо убрать diary.ru, оставив поле пустым (в некоторых клиентах нужно убрать галочку "указать настройки подключения"), клиент сам узнает куда ему подключится. При настройке нового джаббер аккаунта в клиенте достаточно указать только логин (короткое имя дневника@diary.ru) и пароль, никаких дополнительных настроек делать не надо.
Если же это не помогло, можно попробовать указать сервер подключения jabber.diary.ru
Если и это не помогло, пишите тут, разберемся.
Приносим извинения за неудобства.
запись создана: 06.02.2010 в 00:02

@темы: Административное, Jabber

10:26 

ПЕРВАЯ красная ссылка из эпиграфа - это здесь!

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Это ПЕРВАЯ красная ссылка

В этой записи решаются следующие проблемы:

1. Неправильный счетчик записей

Если у вас сбился счетчик записей в дневнике (вы не видите первых страниц своего дневника или первых записей в своем дневнике, или вдруг вообще исчезли все посты, или наоборот - появились лишние страницы и т.п.), то отмечайтесь в комментариях к этому посту! Если вы пишете не от логина дневника/сообщества, где наблюдаются подобные глюки - не забывайте оставлять адрес.

2. Надпись "Запись удалена"

Здесь же можно попросить убрать из дневника надписи "Запись удалена", которые вдруг возникли вместо удаленных записей.

3. "Пропавший дневник"

Если вы завели новый дневник, сделали в нем несколько записей, и после этого дневник пропал, а в настройках вместо "Мой дневник" появилось "Завести дневник", то заведите дневник заново. После этого ваши прежние записи появятся. Когда вы заново завели дневник, отпишитесь в комментариях "Я повторно завел дневник" (это нужно для администрации).

Обязательно указывайте, какая из ошибок у вас наблюдается. Если вашей проблемы среди трех, перечисленных выше, нет, то поищите ответ на нее в сообществе, а если не найдете - создавайте новую запись.

С этими же проблемами можно писать на административный U-mail.

Если у вас сбился счетчик комментариев, а не записей, то отмечаться НЕ НАДО. Счетчик комментариев временно не пересчитываем.

Предыдущая запись: http://www.diary.ru/~diary-support/p85351079.htm?from=last
Следующая запись: http://diary-support.diary.ru/p101325284.htm?from=last
запись создана: 01.02.2010 в 17:07

@темы: Записи, Административное

10:40 

ПЯТАЯ красная ссылка

администратор
(с капибарой на аватарке)
Это ПЯТАЯ красная ссылка

Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:

(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.

(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.

Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.

Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.


(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.

(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.

(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.

Все дублирующие записи будут удаляться.

Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm

Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
запись создана: 21.02.2010 в 09:24

@темы: Платные сервисы, Административное

10:25 

ЧЕТВЕРТАЯ красная ссылка - проблемы при "доставании" дневника из архива

администратор
(с капибарой на аватарке)
Это ЧЕТВЕРТАЯ красная ссылка

В комментариях к данной записи нужно отписываться, если:

- вы долго не писали в вашем дневнике, он был перенесен в архив, вы его оттуда восстанавливаете, а он, почему-то, не восстанавливается, зараза такая!

- вы успешно восстановили ваш двневник из архива, и даже написали в нем несколько записей, а он снова "уполз" в архив, словно ему там мёдом намазано,

- вы восстановили ваш дневник из архива, но в настройках вам настойчиво предлагают его восстановить, как будто, вы вчера этого не делали,

- а также при других схожих проблемах, связанных с вашим дневником и сайтом архива.

Обратите внимание, что если ваш дневник (например, восстановленный из архива) "закрыт и временно не ведется, перенаправление на профиль", то вам нужно зайти в настройки и, натурально, открыть дневник. Это не страшно, все так делают, не нужно пугаться!
запись создана: 01.02.2010 в 17:26

@темы: Дневник, Архив, Административное, [!!!]

22:35 

ПЕРВАЯ красная ссылка из эпиграфа - это здесь!

администратор
(с капибарой на аватарке)
Это ПЕРВАЯ красная ссылка

В этой записи решаются следующие проблемы:

1. Неправильный счетчик записей

Если у вас сбился счетчик записей в дневнике (вы не видите первых страниц своего дневника или первых записей в своем дневнике, или вдруг вообще исчезли все посты, или наоборот - появились лишние страницы и т.п.), то отмечайтесь в комментариях к этому посту! Если вы пишете не от логина дневника/сообщества, где наблюдаются подобные глюки - не забывайте оставлять адрес.

2. Надпись "Запись удалена"

Здесь же можно попросить убрать из дневника надписи "Запись удалена", которые вдруг возникли вместо удаленных записей.

3. "Пропавший дневник"

Если вы завели новый дневник, сделали в нем несколько записей, и после этого дневник пропал, а в настройках вместо "Мой дневник" появилось "Завести дневник", то заведите дневник заново и назовите его так же. После этого ваши прежние записи появятся. Когда вы заново завели дневник, отпишитесь в комментариях "Я повторно завел дневник" (это нужно для администрации).

Обязательно указывайте, какая из ошибок у вас наблюдается. Если вашей проблемы среди трех, перечисленных выше, нет, то поищите ответ на нее в сообществе, а если не найдете - создавайте новую запись.

С этими же проблемами можно писать на U-mail сообщества Техподдержки (вот это вот самое сообщество, в котором вы сейчас находитесь): адрес U-mail.

Если у вас сбился счетчик комментариев, а не записей, то отмечаться НЕ НАДО. Счетчик комментариев временно не пересчитываем.

Предыдущая запись: http://www.diary.ru/~diary-support/p94767812.htm
Следующая запись: http://diary-support.diary.ru/p108663590.htm?from=last

@темы: Записи, Административное

15:16 

Потерянные SMS-платежи должны поступить

нос
администратор
не все напрасно
Все пользователи, пополнявшие в последние дни счет посредством СМС по новым коротким номерам, по словам менеджера нового СМС-агрегатора, уже должны получить положенные деньги на свой дайри-счет.

Если кто-то не получил, пожалуйста, пишите на u-mail администраторам запрос на розыск платежа со всеми подробностями:

- номер телефона, с которого отправляли СМС
- короткий номер, на который отправляли
- дату и примерное время отправки
- текст СМС
- СМС-ответ оператора
- сколько денег было снято с вашего счета, если вам это известно

@темы: Оплата дневников, Административное

23:03 

Новый администратор сайта

нос
администратор
не все напрасно
В дневниках появился новый администратор.
Это хорошо известный многим пользователям сайта quirischa.

@темы: Административное

19:39 

Одна страница в избранном

администратор
(с капибарой на аватарке)
Привет.

Сегодня некоторые пользователи могли получать сообщение об ошибке, если пытались перейти на вторую, третью и так далее страницу в своем избранном.

Если вы входите в число этих пользователей, то отметьтесь, пожалуйста, в комментариях к этой записи.

Все дублирующиеся записи в техподдержке будут удаляться. Спасибо за внимание.

@темы: Избранные, Административное, [v] Решено

19:42 

Остается старая информация после смены ника и проч.

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Привет.

Сегодня наблюдалось следующее: после смены ника (логина) и/или короткого имени дневника, комментарии все равно продолжали поститься от старого ника, а ссылка "Дневник" вела по старому адресу.

Если вы входите в число таких пользователей, то отметьтесь, пожалуйста, в комментариях к этой записи.

Все дублирующиеся записи в техподдержке будут удаляться. Спасибо за внимание.

@темы: Административное, Дневник, Комментарии

Техподдержка

главная